Останнє редагування модератором:
Ну тут не все так уж и явно.менять масло раз в 15-30 тысяч это же явный признак шизофрении и раннего альцгеймера.
Совершенно верно. А то и через те самые 150 тыс избавляются. Согласен.Что будет с авто после того как оно проедет 200-250к - ни инжинеров, ни немцев уже как правило не интересует, они от такиъ авто просто избавляются
Да немцам пофиг - авто свои 150-200к пройдет, а масло надо в 2 раза реже менять. А это стоит денег - материалы и плюс сама работа. Причем наверное работа стоит гораздо дороже чем матералыно трассовый пробег же не у всех.
Это да, интересно сколько у немцев нормо час у того же фолькса стоит.Да немцам пофиг - авто свои 150-200к пройдет, а масло надо в 2 раза реже менять. А это стоит денег - материалы и плюс сама работа. Причем наверное работа стоит гораздо дороже чем матералыно трассовый пробег же не у всех.
Чистая экономия. А "на свалку" когда авто попадет (ну или к нам в страну к примеру) - то инженерам\немцам все равно, кирдык уже двигателю или он еще столько же проедет.
хороший вопрос. самому через пару недель покупать. я пока из всего что видел - самый выгодный вариант это покупка в монобанкеПарни, где купить осаго по самой выгодной цене?
Согласен, на полисе будет где-то на 100 грн дешевле (в моем случае), нежели у моно. Но получать почти по 200 грн кешбека грязными за бензин – ну это конечно не чета этой единоразовой скидке (ну ладно, упустим еще 5% кешбека на фишку у полиса)
Как минимум вдвое больше при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. У меня с мая по сентябрь включительно уже 424 грн кешбека (грязными) накапало - и это на газу, бензина раз в июле 30 л. заливал (расход бенза у меня выходит примерно 0.4-0.8 л/100 км, в зависимости от температуры на улице)в моно отбивается за год кешбеком минимум 300-400 грн чистыми.
Средняя скорость по городу по компу 20 кмч примерно. Это выходит раз в 5000 км делать то. А при скорости в 15 кмч и того меньше. У многих уши в трубочку завернутсяПо поводу замены масла: сейчас в интернете рекомендуют менять масло не по пробегу, а по моточасам. Для этого при замене масла нужно обнулить счётчик пробега и среднюю скорость, и потом в процессе эксплуатации делить пробег на среднюю скорость. Замену рекомендуют делать когда будет в районе 250 моточасов
Ну да. А если на минеральном масле, то 150 моточасов. А вот на элитных супер пупер синтетических маслах с Лонг лайф можно до 350.Средняя скорость по городу по компу 20 кмч примерно. Это выходит раз в 5000 км делать то. А при скорости в 15 кмч и того меньше. У многих уши в трубочку завернутсяПо поводу замены масла: сейчас в интернете рекомендуют менять масло не по пробегу, а по моточасам. Для этого при замене масла нужно обнулить счётчик пробега и среднюю скорость, и потом в процессе эксплуатации делить пробег на среднюю скорость. Замену рекомендуют делать когда будет в районе 250 моточасов
Лачик сила, и запаса надежности у атмосферника 1,6 конечноНу да. А если на минеральном масле, то 150 моточасов. А вот на элитных супер пупер синтетических маслах с Лонг лайф можно до 350.Средняя скорость по городу по компу 20 кмч примерно. Это выходит раз в 5000 км делать то. А при скорости в 15 кмч и того меньше. У многих уши в трубочку завернутсяПо поводу замены масла: сейчас в интернете рекомендуют менять масло не по пробегу, а по моточасам. Для этого при замене масла нужно обнулить счётчик пробега и среднюю скорость, и потом в процессе эксплуатации делить пробег на среднюю скорость. Замену рекомендуют делать когда будет в районе 250 моточасов
Сам стараюсь менять на 8000, у меня в таком случае счётчик ресурса масла показывает остаток 30%, но при этом больше 250 моточасов. Но по нормальному нужно чаще, так как движек турбированный.
А вот тесть на Лачетти как раз в 10т.меняет и выходит у него как раз в районе 250 моточасов, так как в центре не ездит, с работы километров 5 до окружной, потом окружная километров 15 и километров 5 по дачной дороге до дачи. Но и двигатель там другой, старый опелевский 1,6, который у людей, если его правильно обслуживать, 600т. ходит легко
Зашёл посмотрел по Одесса.Відтепер всі комбінації номерних знаків у вільному доступі
Найголовніші принципи роботи сервісних центрів МВС — клієнтоорієнтованість та відкритість. Тому ми продовжуємо впроваджувати нові онлайн-сервіси.
Відсьогодні на сайті ГСЦ МВС запрацював ще один сервіс “Наявність номерних знаків”. Він надає можливість дізнатися онлайн про усі доступні для закріплення номерні знаки в усіх сервісних центрах МВС та знайти серед них найкращий для свого авто. І якщо наш аналогічний сервіс, що функціонував раніше, дозволяв шукати номерні знаки лише з категорії “платних”, відтепер у вільному доступі є абсолютно всі наявні в сервісних центрах МВС номерні знаки.
Є два варіанти алгоритму пошуку вільного номерного знаку.
“Наявність в області” — обравши цей критерій пошуку, можна легко дізнатися про всі номерні знаки, наявні в сервісних центрах МВС та ЦНАПах конкретного регіону, із зазначенням їх вартості та сервісних центрів МВС, де вони є на цей час.
Вказавши у полі “Пошук” номер сервісного центру МВС, можна побачити усі номерні знаки, наявні саме в ньому.
“Числова комбінація” — за допомогою цього критерію можна легко знайти омріяну комбінацію цифр номерного знаку серед усіх сервісних центрів МВС та ЦНАПів.
Перелік наявних номерних знаків оновлюється в режимі реального часу, тобто, після закріплення номерний знак не відображатиметься. У функціоналі номерні знаки не бронюються. Тому, збираючись до сервісного центру МВС, краще обирати декілька прийнятних варіантів комбінацій, наявних у ньому.
Не знаю как Вам , а мне достаточно номера вида ВН1234ОХ . Остальное - понты .очень многих интересных комбинаций нет.