І привід для новго великого будівництва аеропорту на Закарпатті.
Там Play на лаврах почившого Wow розправляє крила.Чому обов'язково вони. А якже раян,Если Icelandair не зайдет, то толку с этого договора как с козла молока.угода відкриє нові можливості для подорожей українців.wow air, norwegian тощо?
1. Садиш один "аерофлот" в Європі.Интиресно хоть один, посадили в европе? А так без транзита и прямого сообщения можно воздух сотрясать.
Увеличение расстояния полета на 10% за счет облета РФ конечно неприятно, но точно не гаплык.1. Садиш один "аерофлот" в Європі.
2. рашка закриває повітряний простір для європейських компаній.
3. Всьому трафіку з Європи в Азію гаплик.
Там не 10% будет. На длинных растояниях всегда летают ближе к полюсу, так значительно экономнее, облетать югом намного затратнееУвеличение расстояния полета на 10% за счет облета РФ конечно неприятно, но точно не гаплык.
Понятно, что ближе к полюсу радиус земли меньше. Но я вот только что на гугл картах попрокладывал и сравнил кратчайшие маршруты в азию и в облет РФ и разница в среднем 10%, типа 8000 вместо 7200 или 6000 вместо 5500. Где-то меньше 10%, где-то больше.Там не 10% будет. На длинных растояниях всегда летают ближе к полюсу, так значительно экономнее, облетать югом намного затратнее
В бізнесі з такою маленькою маржою і величезною конкуренцією як авіаіндустрія це катастрофа (пам'ятаємо байку про "прибрали з харчування баночку горішків - зекономили мільйони"). Ніхто на таке і близько не наважиться.Понятно, что ближе к полюсу радиус земли меньше. Но я вот только что на гугл картах попрокладывал и сравнил кратчайшие маршруты в азию и в облет РФ и разница в среднем 10%, типа 8000 вместо 7200 или 6000 вместо 5500. Где-то меньше 10%, где-то больше.Там не 10% будет. На длинных растояниях всегда летают ближе к полюсу, так значительно экономнее, облетать югом намного затратнее
Да успешность транзитного хаба туркишей в Стамбуле только подтверждает что лишние расстояния это неприятно но не критично.
Туркиши все прекрасно облетают и прекрасно себя чувствуют. Так же прекрасно себя чувствуют катарские авиалинии, c хабом в дохе. Наверное это потому что у них особая физика и география?В бізнесі з такою маленькою маржою і величезною конкуренцією як авіаіндустрія це катастрофа (пам'ятаємо байку про "прибрали з харчування баночку горішків - зекономили мільйони"). Ніхто на таке і близько не наважиться.
Плюс шлях на півдні "тернистий" - той же Афганістан треба облітати і тд.
Как то видел на youtube о том как начали летать самолеты через территорию россии после развала СССР.Увеличение расстояния полета на 10% за счет облета РФ конечно неприятно, но точно не гаплык.1. Садиш один "аерофлот" в Європі.
2. рашка закриває повітряний простір для європейських компаній.
3. Всьому трафіку з Європи в Азію гаплик.
Ну так зрозуміло це найбільша країна світу, особливо із Заходу на Схід. Потрібно оплатити лиш 1 платіж і отримати 1 дозвіл на проліт. Замість десятків.Там же в видео говорилось, что это самый дорогой маршрут в мире - рашка лупит с каждого самолета по полной программе.
Чому? Є ж і 15, і 20-годинні перельоти, навіть через північний полюс.вокруг без промежуточной посадки на дозаправку уже не полетишь
Все верно. Одно но. Это летают специально подготовленные самолеты.Чому? Є ж і 15, і 20-годинні перельоти, навіть через північний полюс.
Звичайний заповнений літак і всю раісю не перелетить без дозаправки.обычный гражданский самолет
бредЭто летают специально подготовленные самолеты
ну да, есть - согласен. https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспосадочные авиарейсы В ней есть табличка с 30 самыми длинными регулярными рейсамиесть пассажирские рейсы с длительностью 15+ часов без всяких дозаправок
Как раз в ней.И дело совсем не в промежуточной посадке.