Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
webivan, и не будет. Токен хранится на мобильном устройстве.
Ты открываешь сайт продавца в Google Chrome с мобильного устройства, выбираешь оплату Gpay и, если продавец принимает оплату токеном, то она будет доступна для оплаты.
webivan, и не будет. Токен хранится на мобильном устройстве.
Ты открываешь сайт продавца в Google Chrome с мобильного устройства, выбираешь оплату Gpay и, если продавец принимает оплату токеном, то она будет доступна для оплаты.
Век живи - век учись. Редко с телефона плачу онлайн, с ноута удобней. Проверил - действительно с телефона эта карта есть в списке для оплаты и активна во многих местах.
А если карту добавить в аккаунт гугла https://pay.google.com/gp/w/u/0/home/paymentmethods с ее токена можно будет платить через GPay на любом устройстве, на котором вы залогинены в свой аккаунт. Если это - смартфон с NFC, то Google Pay предложит добавить еще и безконтактную оплату к токенизированной карте.
В случае с єПідтримка это пока недоступно ввиду недостатка реквизитов у карты.
stech, если реквизиты карты засветят полностью, как обещается, при зачислении денег, то рассчитаться можно будет на любом веб-сайте или приложении с телефона, где можно внести карту.
Заметил небольшую багу - в момент когда на карту капнуло чуть денег (возврат жд билета) и эта сумма перекрыла мин платеж по кредиту - пропала кнопка с главной страницы про мин платеж которая вела на страницу с деталями платежа за этот месяц.
Перезагрузка приложения все восстановила.
Так выдаёт категорию "Книги". Я к тому, что на сайте нет конкретной информации, где принимают оплату по каждой категории. То ли позже появится, то ли нужно заранее знать мсс торговой точки.
Так выдаёт категорию "Книги". Я к тому, что на сайте нет конкретной информации, где принимают оплату по каждой категории. То ли позже появится, то ли нужно заранее знать мсс торговой точки.
Раз по картам для зачисления вавиной тысячи будет ограничение по МСС, то заплатить на "неправильной" точке такой картой просто не выйдет. То есть, у вас два варианта - или пройдет платеж, или нет.
Похвалю Моню. Заказал как-то авиабилеты на левом сайте, они не пришли на почту, дата отпуска приближалась, пришлось их купить заново. Я разозлился, и через Моню кинул клейм в Mastercard оспорить транзакцию. Шансы были так себе, пакет документов у меня был слабоват, откровенно говоря, они долго (с августа) бодались друг с другом, тот черт не хотел возвращать, но вчера наконец деньги вернулись. Респект Моне за доведени диспута до победного конца!
Похвалю Моню. Заказал как-то авиабилеты на левом сайте, они не пришли на почту, дата отпуска приближалась, пришлось их купить заново. Я разозлился, и через Моню кинул клейм в Mastercard оспорить транзакцию. Шансы были так себе, пакет документов у меня был слабоват, откровенно говоря, они долго (с августа) бодались друг с другом, тот черт не хотел возвращать, но вчера наконец деньги вернулись. Респект Моне за доведени диспута до победного конца! Переглянути вкладення 44668
А я не похвалю Моно. В ноябре сестра покупала монитор в Эльдорадо, и забыла выбрать партнерские категории. Точнее, даже не знала, что их нужно выбирать. Думала как в Альфе автоматом работают. В итоге, почти 500 грн. кеша пролетело бы мимо. Написала, с моего пинка, в поддержку, мол так и так, можно ли начислить "задним числом", не знала и т.д. Сначала в чате барышня упёрлась, но потом ей напомнили в каком лояльном банке она работает, согласилась принять заявку. "С вами свяжутся в течение суток". Она просит: " Мне бы сейчас ответ получить, поскольку ещё не уехали с магазина. Если-да, то спасибо, если нет, сделаем возврат." Нет уж, ждите. В общем, вытащили они из машины моник и пошли делать возврат. Благо, в Эльдорадо адекватный продавец и кассир попались. Минут 20 подождали, сделали возврат, потом выбрала категорию в партнерских и ещё раз купила. Возвратные деньги вернулись на карту через пару дней. Вопрос: где ж эта хвалёная лояльность Мони, если клиент получил всё равно свой кеш, а вот неудобств добавили?
Даже не спорю, что в другом банке, о возврате кеша задним числом, даже бы не заикнулись, но тут, уж если вы возвращаете задним числом кеш за покупки по основным категориям (который, в принципе, можно не возвращать), то тут совсем просто.
Post automatically merged:
P.S. Забыла уточнить. На след. день ей позвонили из Мони, и сообщили, что ваша заявка ещё в работе. Она поблагодарила, и сказала,что нет нужды решать такой простой вопрос так долго. Товар вернули в магазин.
Post automatically merged:
Думаю,что они бы ещё не один день продлевали заявку. Сделали вывод,что поступили правильно, не получив однозначный ответ на просьбу.
Похвалю Моню. Заказал как-то авиабилеты на левом сайте, они не пришли на почту, дата отпуска приближалась, пришлось их купить заново. Я разозлился, и через Моню кинул клейм в Mastercard оспорить транзакцию. Шансы были так себе, пакет документов у меня был слабоват, откровенно говоря, они долго (с августа) бодались друг с другом, тот черт не хотел возвращать, но вчера наконец деньги вернулись. Респект Моне за доведени диспута до победного конца! Переглянути вкладення 44668
Ну на самом то деле не особо то бодается. Весь пакет просто передается в мпс и там уже смотрят что к чему. Запрашивают доки от продавца. Я так понимаю билеты ведь он вам не предоставил. Значит его пощиция была проигрышной и выиграть диспут у него практически не было возможности (только если вы сокрыли какую-то важную инфу по сделке которая вас представила бы в негативном свете). У меня за последний год три чарджбека - все по авиа и все успешные. Ибо авиакомпании с ковидом совсем охренели
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.