Останнє редагування модератором:
Филипс Филипсу рознь. У меня пара 500 грн стОит (Philips X-treme Vision Pro 150). Меняю раз в 5 лет. На тех, что за 79 грн, я ночью как крот буду ехать (конструкция фар фиговая).Купил недавно лампу Н4, филипс 79 грн. До этого 6 лет даже и не знал сколько они стоят…
Вмешательство в электросхему, не предусмотренное заводом-изготовителем? Это то же самое, что пришпандорить колхозное ДХО. И то, и другое запрещено ПДД.Контроллер ДХО "дальний в полнакала" для галогенок
так всесезонка остается...
По резине - согласен, но всех под одну гребенку - глупо. Многие авто со Штатов и/или Азии приходят на всесезонке, с такими покрышками небольшой минус и даже снег - не проблема...
Без наездов - понимаю, что расход должен повыситься, но не многовато ли?включенный ближний - это +0,5л к расходу.
Возможно, на тех машинах это предусмотрено проектом авто. В моём авто ДХО не предусмотрено; придётся колупать электросхему для отключения ДХО при включении ближнего/дальнего. Всё равно - переоборудование. Обязательный техосмотр введут - могут завернуть. Под бампер.... у меня единственное место для ДХО между противотуманками.а якщо взяти комплект ледівських ДХО від Philips чи Hella під бампер? Поляки/німці якось без проблем ставлять і їздять.
Сам їзджу вже 10 років круглорічно, безпеку це точно підвищує.
Цифра - усредненная, для галогеновых ламп. У кого светодиоды, там потребление заметно меньше.расход должен повыситься, но не многовато ли?
Они не перегорать будут - у них просто уменьшается свечение. При замене ламп на новые не увидеть этого невозможно. Нити у ламп с повышенной светоотдачей тоньше. Были у меня такие году, этак, в 2008-м.Щодо швидкого перегоряння галогенок, може щось несправно в консерваторії?
На попередній авто без ДХО взимку 2015-го замінив лампи на OSRAM Night Braker. Їздив 4 роки з ближнім як ДХО цілий рік, накатав 90 тисяч. І продав авто з тими самими лампами.
КолхозДХО видно сразу (если только это не штатные лампы в штатное место). Дальний (галогенка) на 30-50% мощности не отличишь от ближнего. Плюсом идет плавное включение и выключение, что тоже повышает ресурс (но не на всех контроллерах).Вмешательство в электросхему, не предусмотренное заводом-изготовителем? Это то же самое, что пришпандорить колхозное ДХО. И то, и другое запрещено ПДД.
КолхозДХО видно сразу (если только это не штатные лампы в штатное место). Дальний (галогенка) на 30-50% мощности не отличишь от ближнего. Плюсом идет плавное включение и выключение, что тоже повышает ресурс (но не на всех контроллерах).
Зависит от границы конечно же, но лично меня больше беспокоит доезд туда украинскими дорогамитам неизвестно сколько мариноваться.
Видел такие. Но можно ли такую платку установить под капотом (температуры, влагозащита)?SeLena в том и дело, что подключение - ±акб, дальний (плюс или минус, в зависимости от управления), и габарит. Усё. Опционально - ручник. Не нужно ничего резать, искать лампу масла/зарядки в панели. Работающий двиг определяется по напряжению на АКБ (а у меня еще и автообучение было, и настройка мощности дальнего 20-50%). Режим ДХО можно было отключить "тройным кликом габаритов" (или предохранитель вынуть)
Я в 14м такой контроллер ставил, и это уже была "вершина эволюции" (манюсенькая плата размером 2*5см в термоусадке, с хвостом проводов), по такому принципу они производились как минимум несколько лет.
Схема управления на одной релюшке, управляется от обмотки возбуждения генератора.Видел такие. Но можно ли такую платку установить под капотом (температуры, влагозащита)?SeLena в том и дело, что подключение - ±акб, дальний (плюс или минус, в зависимости от управления), и габарит. Усё. Опционально - ручник. Не нужно ничего резать, искать лампу масла/зарядки в панели. Работающий двиг определяется по напряжению на АКБ (а у меня еще и автообучение было, и настройка мощности дальнего 20-50%). Режим ДХО можно было отключить "тройным кликом габаритов" (или предохранитель вынуть)
Я в 14м такой контроллер ставил, и это уже была "вершина эволюции" (манюсенькая плата размером 2*5см в термоусадке, с хвостом проводов), по такому принципу они производились как минимум несколько лет.
У меня всё несколько сложнее. Управление просто по напряжению 13,3В не подходит, т.к. у меня в гараже работает схема предотвращения разряда АКБ с напряжением около 13,3В (ДХО автоматически включатся). Имеется ненасытный электроусилитель (у него предохранитель 50А): при повороте руля напряжение здОрово проседает (представим: лето, кондиционер, поворот на маленькой скорости, высокая температура под капотом; ДХО будут переключаться). Нужно искать платку с включением либо от датчика давления масла, либо от ключа зажигания с влагозащитой и кнопкой настройки мощности на корпусе.