Автомобільна тема

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
Купил недавно лампу Н4, филипс 79 грн. До этого 6 лет даже и не знал сколько они стоят…
Филипс Филипсу рознь. У меня пара 500 грн стОит (Philips X-treme Vision Pro 150). Меняю раз в 5 лет. На тех, что за 79 грн, я ночью как крот буду ехать (конструкция фар фиговая).
.
 

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
Контроллер ДХО "дальний в полнакала" для галогенок
Вмешательство в электросхему, не предусмотренное заводом-изготовителем? Это то же самое, что пришпандорить колхозное ДХО. И то, и другое запрещено ПДД.
 
Реєстрація
26.01.17
Місто
Львів
а якщо взяти комплект ледівських ДХО від Philips чи Hella під бампер? Поляки/німці якось без проблем ставлять і їздять.
Сам їзджу вже 10 років круглорічно, безпеку це точно підвищує.
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
Кроме стоимости ламп, включенный ближний - это +0,05-0,10л к расходу.
Я и сам включаю ближний, когда осадки или степень освещенности дороги недостаточная, но на постоянку, например, летом жарить - это нонсенс.

По резине - согласен, но всех под одну гребенку - глупо. Многие авто со Штатов и/или Азии приходят на всесезонке, с такими покрышками небольшой минус и даже снег - не проблема. Да и зиму ставить, когда за бортом +20 - идиотизм.
 
Причина: Исправлена цифра расхода
Останнє редагування:

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
...
По резине - согласен, но всех под одну гребенку - глупо. Многие авто со Штатов и/или Азии приходят на всесезонке, с такими покрышками небольшой минус и даже снег - не проблема...
так всесезонка остается
 

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
а якщо взяти комплект ледівських ДХО від Philips чи Hella під бампер? Поляки/німці якось без проблем ставлять і їздять.
Сам їзджу вже 10 років круглорічно, безпеку це точно підвищує.
Возможно, на тех машинах это предусмотрено проектом авто. В моём авто ДХО не предусмотрено; придётся колупать электросхему для отключения ДХО при включении ближнего/дальнего. Всё равно - переоборудование. Обязательный техосмотр введут - могут завернуть. Под бампер.... у меня единственное место для ДХО между противотуманками.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Так я и для галогенок не могу найти таких цифр. 0,015-0,05 литра - вижу. Посчитал для свое машины.

Пара галогенок - примерно 100 Вт. Мощность двигателя моего авто 77 кВт на максимуме, но это максимум. Крутящий момент от 110 до 148 Н*м, при минимальном моменте и 2000 оборотов мощность двигателя будет примерно 23 кВт, у меня расход в таком режиме что-то около 5 л/100 км, 0,005*5=0,025 литра мне прибавят две включенные лампы. Можно еще по разному считать, но если мы прибавляем мощность - читай, тратим топливо, то и мощность всего двигателя возрастает, поэтому вклад ламп в расход топлива остается примерно одинаковым. На исправном авто 0,5 литра на лампы не должно быть ну никак.

Если где-то ошибка - готов признать.
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
Kritik, таки да, 0,05-0,1л/ч добавляют две включенные галогенки ближнего на 55Вт плюс сколько-то там Вт габаритные огни.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
У меня колхозный ксенон на холостом увеличивает моментальный расход с 0.6 до 0.7л в час.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Щодо швидкого перегоряння галогенок, може щось несправно в консерваторії?
На попередній авто без ДХО взимку 2015-го замінив лампи на OSRAM Night Braker. Їздив 4 роки з ближнім як ДХО цілий рік, накатав 90 тисяч. І продав авто з тими самими лампами.
 

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
Щодо швидкого перегоряння галогенок, може щось несправно в консерваторії?
На попередній авто без ДХО взимку 2015-го замінив лампи на OSRAM Night Braker. Їздив 4 роки з ближнім як ДХО цілий рік, накатав 90 тисяч. І продав авто з тими самими лампами.
Они не перегорать будут - у них просто уменьшается свечение. При замене ламп на новые не увидеть этого невозможно. Нити у ламп с повышенной светоотдачей тоньше. Были у меня такие году, этак, в 2008-м.
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Вмешательство в электросхему, не предусмотренное заводом-изготовителем? Это то же самое, что пришпандорить колхозное ДХО. И то, и другое запрещено ПДД.
КолхозДХО видно сразу (если только это не штатные лампы в штатное место). Дальний (галогенка) на 30-50% мощности не отличишь от ближнего. Плюсом идет плавное включение и выключение, что тоже повышает ресурс (но не на всех контроллерах).
Что до ресурса - у меня найтбрейкеры прослужили 4 года. В один день обе нити ближнего. Дальний (который все это время работал на ДХО) - был живее всех живых.
 

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
КолхозДХО видно сразу (если только это не штатные лампы в штатное место). Дальний (галогенка) на 30-50% мощности не отличишь от ближнего. Плюсом идет плавное включение и выключение, что тоже повышает ресурс (но не на всех контроллерах).

Посмотрел. Таки да. Пересмотрел своё мнение по поводу "дальнего в пол накала". С тех пор, когда я рассматривал установку ДХО в свой авто, схемотехника шагнула далеко вперёд. Установка здОрово упростилась - ничего резать не надо; никаких дополнительных релюшек и переключателей. Пошёл выбирать контроллер.
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
SeLena в том и дело, что подключение - ±акб, дальний (плюс или минус, в зависимости от управления), и габарит. Усё. Опционально - ручник. Не нужно ничего резать, искать лампу масла/зарядки в панели. Работающий двиг определяется по напряжению на АКБ (а у меня еще и автообучение было, и настройка мощности дальнего 20-50%). Режим ДХО можно было отключить "тройным кликом габатиров" (или предохранитель вытнуть)
Я в 14м такой контроллер ставил, и это уже была "вершина эволюции" (манюсенькая плата размером 2*5см в термоусадке, с хвостом проводов), по такому принципу они производились как минимум несколько лет.
 

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 14T
А для тех авто, у которых дальний и ближний разными лампами организован, это тоже работает? И как оно работает, отдельную кнопку на включение надо колхозить?

UPD: погуглил, включается с заводкой авто, выключается с габаритами. Довольно прикольно, единственный нюанс, что включаться будет всегда. Ну в городе можно предохранитель тупо вытащить, если напрягает
 
Останнє редагування:

SeLena

Шаровик-аматор
Реєстрація
06.10.11
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi MAI132
SeLena в том и дело, что подключение - ±акб, дальний (плюс или минус, в зависимости от управления), и габарит. Усё. Опционально - ручник. Не нужно ничего резать, искать лампу масла/зарядки в панели. Работающий двиг определяется по напряжению на АКБ (а у меня еще и автообучение было, и настройка мощности дальнего 20-50%). Режим ДХО можно было отключить "тройным кликом габаритов" (или предохранитель вынуть)
Я в 14м такой контроллер ставил, и это уже была "вершина эволюции" (манюсенькая плата размером 2*5см в термоусадке, с хвостом проводов), по такому принципу они производились как минимум несколько лет.
Видел такие. Но можно ли такую платку установить под капотом (температуры, влагозащита)?
У меня всё несколько сложнее. Управление просто по напряжению 13,3В не подходит, т.к. у меня в гараже работает схема предотвращения разряда АКБ с напряжением около 13,3В (ДХО автоматически включатся). Имеется ненасытный электроусилитель (у него предохранитель 50А): при повороте руля напряжение здОрово проседает (представим: лето, кондиционер, поворот на маленькой скорости, высокая температура под капотом; ДХО будут переключаться). Нужно искать платку с включением либо от датчика давления масла, либо от ключа зажигания с влагозащитой и кнопкой настройки мощности на корпусе.
 

viktoralex

Циничный реалист
Реєстрація
04.12.12
Місто
Ахтырка
Телефон
Redmi 7A
SeLena в том и дело, что подключение - ±акб, дальний (плюс или минус, в зависимости от управления), и габарит. Усё. Опционально - ручник. Не нужно ничего резать, искать лампу масла/зарядки в панели. Работающий двиг определяется по напряжению на АКБ (а у меня еще и автообучение было, и настройка мощности дальнего 20-50%). Режим ДХО можно было отключить "тройным кликом габаритов" (или предохранитель вынуть)
Я в 14м такой контроллер ставил, и это уже была "вершина эволюции" (манюсенькая плата размером 2*5см в термоусадке, с хвостом проводов), по такому принципу они производились как минимум несколько лет.
Видел такие. Но можно ли такую платку установить под капотом (температуры, влагозащита)?
У меня всё несколько сложнее. Управление просто по напряжению 13,3В не подходит, т.к. у меня в гараже работает схема предотвращения разряда АКБ с напряжением около 13,3В (ДХО автоматически включатся). Имеется ненасытный электроусилитель (у него предохранитель 50А): при повороте руля напряжение здОрово проседает (представим: лето, кондиционер, поворот на маленькой скорости, высокая температура под капотом; ДХО будут переключаться). Нужно искать платку с включением либо от датчика давления масла, либо от ключа зажигания с влагозащитой и кнопкой настройки мощности на корпусе.
Схема управления на одной релюшке, управляется от обмотки возбуждения генератора.
 
Зверху