Останнє редагування модератором:
Подключаешь концевик ручника (если есть каналы управления и по плюсу, и по минусу), и на один щелчек приподнимаешь в гараже. Делал так, когда ставил аккум на зарядку, чтоб дхо не срабатывал.работает схема предотвращения разряда АКБ с напряжением около 13,3В (ДХО автоматически включатся)
У меня был блок с "начальным обучением" - нужно было на ХХ включить всё, что только можно, и по какому-то алгоритму нажать кнопку. Это раз. При выключении там была задержка (вроде 30с, аналог функции "подсвети мне дорогу с парковки") - даже если у тебя напряжение просядет ниже плинтуса, блок не сразу погасит фары. Это два.правление просто по напряжению 13,3В не подходит
Лампочка дальнего тоже в пол-накала светится) И это удобно, видишь что работает.А это получается когда будет гореть это самопальное ДХО, будет индикация дальнего на приборке гореть?
ТО без можливості раптової перевірки поліцією на дорозі - безперспективне.обов'язкове ТО з нового року? Що думаєте
Лифты, силовые бампера, незаводские размеры дисков, колхозные спойлера и обвесы, незарегистрированное ГБО, трещины на лобаше, сквозная ржавчина в кузове.Багато навіть не треба: вихлоп, тонування, стан протектора, відповідність ламп ближнє/дальнє/туманки до заводської комплектації.
Кінцевий термін наче до кінця 2022-го, тому тягнутимуть до останнього й під ялинку вже зроблять подарунок. Правда, якщо дострокові вибори на осінь, то можуть і раніше, щоб наступникам менше грязної роботи залишитиЩо думаєте з цього приводу?
Да щазщоб наступникам менше грязної роботи залишити
Как оказалось, заводом-изготовителем предусматривалась схема подключения ДХО в режиме "дальний в полнакала". Так что, ничего "колхозить" не придётся. Подключение - через блок предохранителей в салоне. Не удивлюсь, если где-то под торпедо ещё и разъём для модуля ДХО есть.Я уже выбрал с подключением к замку зажигания. Послезавтра закажу. Подключение к ручнику не подходит: нужно тащить провода из-под капота в салон.
в моем 8 сивике подключение было настолько простым, что обошлось тремя разветвителями предохранителей и установкой рядом с блоком предохранителей в салоне. вот с начала декабря, как установил, тоже стал забывать о включении ближнего в городе в сумерках обратная сторона медали, так сказать.Как оказалось, заводом-изготовителем предусматривалась схема подключения ДХО в режиме "дальний в полнакала". Так что, ничего "колхозить" не придётся. Подключение - через блок предохранителей в салоне. Не удивлюсь, если где-то под торпедо ещё и разъём для модуля ДХО есть.Я уже выбрал с подключением к замку зажигания. Послезавтра закажу. Подключение к ручнику не подходит: нужно тащить провода из-под капота в салон.
Так уже "были" осенью 21 ...где вы такое находите? Это ж так тупо делать выборы когда у тебя вся полнота власти.Правда, якщо дострокові вибори на осіньЩо думаєте з цього приводу?
У меня то же самое (Акцент МС). Комплектация с ДХО делалась для рынка США и Канады. Правда, разветвителей в нашей глуши не найдёшь, заказывать - дорого; куплю отдельно стик с предохранителями, припаяю дома провода к предохранителям, останется принести, вставить эту конструкцию в блок предохранителей и прикрутить землю.в моем 8 сивике подключение было настолько простым, что обошлось тремя разветвителями предохранителей и установкой рядом с блоком предохранителей в салоне....
По памяти, скандинавский свет - это автоматическое включение ближнего, а дальний в полнакала использовался в Канаде...скандинавский свет – тема!