Останнє редагування модератором:
Ну это ты вначале сказал, что защищает от гвоздя, потом сказал, что ладно не защищает, но гвоздь никто не носит, потом вообще свернул дискуссию Ты не совета просишь, а хочешь убедить себя в правильности уже принятого решения любой ценой Ну да от человека, который решит тебе неострым ключом без старания что-то поцарапать, а если не получится то заплачет и уйдет, пленка защитит Ну и конечно, если от этого не защищаться, то можно и открытой машину оставлятьякщо так підходити до питання
Якщо то не LLumar, то - гроші на вітер.Якась Омериканська, назву казали, але я її через три секунди забув.
Цитату можна? Де я писав що не захищає від цвяха? Я впевнений що захищає, але якщо в тебе багато часу, то можна проколупати і в стіні дірку, та втекти з в'язниці. Не мели дурниць, якщо плівка розроблена як анти вандальна, то звичайно ж вона захищає.Ну это ты вначале сказал, что защищает от гвоздя, потом сказал, что ладно не защищает
Це не перша моя машина, на якій я виїхав з автосалона. На попередній я теж виїжджав з автосалону, та проїздив 9,5 років. І на ній було дуже багато нюансів по кузову, яких я міг уникнути, як би була захисна плівка. Також мав справи зі слідами вандалізму, той самий цвях чи ключ. Я впевнений що плівка дуже допомогла б того разу, бо подряпина зашліфувалась дуже добре. А ось капот, фари та крила, дуже сильно постраждали від камінчиків та піску, і коли продавав авто, то тільки трохи підфарбував олівцем.Вас можно понять, новая машина, я тоже брал с салона и переживал, чтобы не ударили, не поцарапали. Все эти страхи закончились при первом дтп. Машина, на данный момент для меня это средство передвижения.
Щойно зателефонував на сто, кажуть що в них тільки LLumar та Suntek. На вибір. Та одразу скинули мені посилання на відео.Якщо то не LLumar, то - гроші на вітер.
я понял откуда такой ник...я вас почув. Дякую, можете більше не відповідати, бо бачу вас понесло
О, дякую! Реально корисна інформація!Ось непоганий тест плівок, вандальний як всі хтіли ))
Сравнение с двойной сплошной несколько запутывает.Срач ніачом. З аналогічним хистом можемо обговорювати поворот через подвійну суцільну.Интересно, что думает сообщество относительно легальности красных сигналов поворота?
Получается, можно и синие или зелёные сделать при желании?
Привіт з Америки
В Україні їздить чимало автомобілів з червоними вказівниками поворотів, жовтими габаритними вогнями та фарами, що відповідають американським стандартам. По суті це ніяк не впливає на безпеку руху, але формально українським стандартам ці авто не відповідають. Отже, власники таких авто також стануть перед дилемою: що їм вигідніше – дати хабара за проходження ТО чи витратити декілька сотень або тисяч доларів на нові фари та стоп-сигнали.
за что купил - за то продалИнтересно, что думает сообщество относительно легальности красных сигналов поворота?
Получается, можно и синие или зелёные сделать при желании?
врёшь )) Видно же что приходится ещё доплачивать по 510грнза что купил - за то продал
Есть другие материалы, которые говорят, что есть выписанные постановления на этот счёт. Так вот одни постановления один или несколько судов отменили, но есть и такие постановления, которые не отменены.x-bird, ось що нагуглив за 15 сек. Стосовно техогляду з червоними поворотниками.
Привіт з Америки
В Україні їздить чимало автомобілів з червоними вказівниками поворотів, жовтими габаритними вогнями та фарами, що відповідають американським стандартам. По суті це ніяк не впливає на безпеку руху, але формально українським стандартам ці авто не відповідають. Отже, власники таких авто також стануть перед дилемою: що їм вигідніше – дати хабара за проходження ТО чи витратити декілька сотень або тисяч доларів на нові фари та стоп-сигнали.
к счастью, скрин не мой)) на моем официале (не амер, не бляха) висит только погашенный за превышениеврёшь )) Видно же что приходится ещё доплачивать по 510грнза что купил - за то продал
вообще согласен, какие могут быть штрафы и несоответствия законам и дсту, если машину поставили на учет квалифицированные сотрудники сц мвд??Есть другие материалы, которые говорят, что есть выписанные постановления на этот счёт. Так вот одни постановления один или несколько судов отменили, но есть и такие постановления, которые не отменены.x-bird, ось що нагуглив за 15 сек. Стосовно техогляду з червоними поворотниками.
Привіт з Америки
В Україні їздить чимало автомобілів з червоними вказівниками поворотів, жовтими габаритними вогнями та фарами, що відповідають американським стандартам. По суті це ніяк не впливає на безпеку руху, але формально українським стандартам ці авто не відповідають. Отже, власники таких авто також стануть перед дилемою: що їм вигідніше – дати хабара за проходження ТО чи витратити декілька сотень або тисяч доларів на нові фари та стоп-сигнали.
То есть получается, что в одном случае решение одно, а в другом подобном случае в итоге решение другое.
Выглядит всё достаточно неоднозначно.