Я езжу на авто с ГБО. С некоторыми доводами противников я согласен, с некоторыми частично, с некоторыми нет.
1. Газ взрывается: да, при некачественном оборудовании, кривых руках и повреждениях системы. При правильном, исправном оборудовании вероятность взрыва меньше, чем вероятность воспламенения бензина, даже при ДТП.
2. Газ горит медленно и убивает клапана: да, но такая проблема возникает при оборотах более 4000 об.мин. Для предотвращения этого, современное ГБО на оборотах более 4000 переводит систему на бензин.
3. Газ сушит двигатель. Не понимаю как это может происходить. Как раз некачественный бензин может больше бед натворить. И из опыта, при постоянной езде на газу отработанное масло намного прозрачнее, чем при постоянной езде на бензине.
4. В развитых странах гбо не ставят: много итальянских, немецких марок авто имеют комплектации с штатным ГБО. И во многих странах Европы газ популярен. Отдельно нужно отметить Южную Корею, где очень распространены авто исключительно на газу.
5. ГБО крадёт багажник. Да, есть тако, баллон занимает место запаски и девать ее некуда. На авто в Европе на авто с штатным ГБО в комплекте идёт ремкомплект. Но в наших краях стрёмно без запаски и она занимает место в багажнике (на крыше
).
6. Авто не едет на ГБО. Может так и было на старых авто со старым ГБО. На современном авто с ГБО 4 и далее поколения разницы не чувствуется.
7. ГБО не выгодно. Тут все зависит от авто, типа двигателя, поколения ГБО. Даже сейчас при больших пробегах с ГБО 4 поколения отобьется до 20 тыс сто процентов. А вот следующие поколения, где только оборудование стоит под 1000 евро, там уж согласен, период окупаемости уходит за грани разумного.
Если вспомню ещё что-то, напишу отдельно