Свавілля Vodafone

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Спросонья вместо *101*4# набрал *101*444# и естественно произошло снятие денег и обновление пакета. При том что старому еще оставалось 3 недели действия.
Попробовал обратиться в чат ВФ, дабы попросить отмену списания денег и начисления пакета, но там упрямо говорят что возврат в таких случаях делают только если прошло не больше 3х дней с момента активации прошлого пакета.
И мне интересно, причем тут прошлый пакет, если я требую рефанд за услугу, которую я активировал случайно сегодня? В нормальных зарубежных фирмах, если активируешь случайно подписку и произойдет списание, после общения с саппортом всегда идут навстречу, тут же упираются и даже не предлагают никаких альтернатив.
Спросонье Гарфилда есть беспредел Водафона. Да.
 
Останнє редагування:

Garfield

Заблокирован
Реєстрація
16.08.17
Місто
Павлоград
Телефон
Pixel 5a
Спросонье Графилда есть беспредел Водафона. Да.
Я согласен что мой косяк, но то что нету нормальной услуги возврата денег в таком случае (при том что я никак не воспользовался новым пакетом), это каменный век.
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Я согласен что мой косяк, но то что нету нормальной услуги возврата денег в таком случае (при том что я никак не воспользовался новым пакетом), это каменный век.
Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век".
Что смущает?
 

Garfield

Заблокирован
Реєстрація
16.08.17
Місто
Павлоград
Телефон
Pixel 5a
Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век".
Что смущает?
Да скорее дело принципа, денег то не особо жалко (тариф копеечный). С хорошим сервисом и ARPU повыше был бы наверное, а то с этой слежкой за количеством МБ на номере, либо наличием строго нужной суммы на тариф, чтобы оператор после расхода не потянул лишнего, как раз не хочется вносить никаких дополнительных средств.
 
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
На мой вопрос как я смогу воспользоваться скидкой на пакет до 25.01, если я сегодня подключил пакет и он будет действовать до 28 января, они ничего не ответили, чат завис, страница внезапно перезагрузилась. Совпадение)
Никогда не верьте красномордым. Налюбят по-любому.
в продолжение истории, все-таки водафон не такие кидалы как кажется, пришло смс что следующее начисление пакета будет-таки со скидкой
 
Реєстрація
01.04.18
Місто
Киев
На мой вопрос как я смогу воспользоваться скидкой на пакет до 25.01, если я сегодня подключил пакет и он будет действовать до 28 января, они ничего не ответили, чат завис, страница внезапно перезагрузилась. Совпадение)
Никогда не верьте красномордым. Налюбят по-любому.
в продолжение истории, все-таки водафон не такие кидалы как кажется, пришло смс что следующее начисление пакета будет-таки со скидкой
Если пришло СМС о завтрашнем начислении тарифа со скидкой, это лишь говорит, что на сегодня скидка еще действует, но не гарантирует ее действие на завтра. Может вам ее и продлили на пару дней после вашей заявки, но чтобы вы знали.

Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век"
Наверное про ARPU знают только лишь украинский мобильные операторы, а весь остальной бизнес в мире ни сном не духом не слыхивал. Наверное поэтому то многие успешные компании как-то умудряются выдавать стабильное качество услуг, не глядя на среднюю выручку - они просто не находят причины не делать.
 
Останнє редагування:

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Я согласен что мой косяк, но то что нету нормальной услуги возврата денег в таком случае (при том что я никак не воспользовался новым пакетом), это каменный век.
Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век".
Что смущает?
Ми ж в Україні: неодноразово переконувалися в усіх галузях, що від росту тарифів якість не змінюється, тільки в керівництва премії ростуть
 
Реєстрація
02.08.10
Місто
Дніпро
Телефон
Iphone 13Pro
На мой вопрос как я смогу воспользоваться скидкой на пакет до 25.01, если я сегодня подключил пакет и он будет действовать до 28 января, они ничего не ответили, чат завис, страница внезапно перезагрузилась. Совпадение)
Никогда не верьте красномордым. Налюбят по-любому.
в продолжение истории, все-таки водафон не такие кидалы как кажется, пришло смс что следующее начисление пакета будет-таки со скидкой
Если пришло СМС о завтрашнем начислении тарифа со скидкой, это лишь говорит, что на сегодня скидка еще действует, но не гарантирует ее действие на завтра. Может вам ее и продлили на пару дней после вашей заявки, но чтобы вы знали.

Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век"
Наверное про ARPU знают только лишь украинский мобильные операторы, а весь остальной бизнес в мире ни сном не духом не слыхивал. Наверное поэтому то многие успешные компании как-то умудряются выдавать стабильное качество услуг, не глядя на среднюю выручку - они просто не находят причины не делать.
Да, всем в мире пофиг на выручку, кроме украинских операторов. Вот заговор, да.
Посмеялся от души. Пиши ещё, такой талан пропасть не должен😂
 
Реєстрація
01.04.18
Місто
Киев
[Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век"] - Наверное про ARPU знают только лишь украинский мобильные операторы, а весь остальной бизнес в мире ни сном не духом не слыхивал. Наверное поэтому то многие успешные компании как-то умудряются выдавать стабильное качество услуг, не глядя на среднюю выручку - они просто не находят причины не делать.
Да, всем в мире пофиг на выручку, кроме украинских операторов. Вот заговор, да. Посмеялся от души. Пиши ещё, такой талан пропасть не должен😂
Смейся дальше или делай следующую, 28-ю дозу вакцины. Я разжевывать level 1 sarcasm не буду.
 
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
Если пришло СМС о завтрашнем начислении тарифа со скидкой, это лишь говорит, что на сегодня скидка еще действует, но не гарантирует ее действие на завтра. Может вам ее и продлили на пару дней после вашей заявки, но чтобы вы знали.
как в воду глядели, начислили по полной. тычу короче операторше в нос смской, а она мне - скидка была до 25.01photo_2022-01-28_14-02-00.jpg

я говорю, какого банана вы мне прислали в Wed (среда) 26.01 что скидка будет подключена? Молчит.
Зачем вообще высылать сообщение о скидке, если она ЗАВЕДОМО не будет выполнена? просто подразнить? не понимаю этого красномордого дебилизма
 
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
що від росту тарифів якість не змінюється
вот 200% правда!
А представляете как сейчас разгуляются пацаны с ценами из-за того что доллар стал по 29? это ж просто праздник какой-то!
Все можно списать на подорожание импорта, и бабушкины огурцы з грядки, и бухло, и рейтузы
 
Реєстрація
07.11.07
Місто
Киев
Мои сожаления. Наперсточничество - это их фирменный стиль.
Но я всегда придерживаюсь правила : пришла смс с акцией , если интересное - сразу в чат стучусь и уточняю дату и время завершения предложения.

как в воду глядели, начислили по полной. тычу короче операторше в нос смской, а она мне - скидка была до 25.01

я говорю, какого банана вы мне прислали в Wed (среда) 26.01 что скидка будет подключена? Молчит.
Зачем вообще высылать сообщение о скидке, если она ЗАВЕДОМО не будет выполнена? просто подразнить? не понимаю этого красномордого дебилизма
 
Реєстрація
01.04.18
Місто
Киев
Если пришло СМС о завтрашнем начислении тарифа со скидкой, это лишь говорит, что на сегодня скидка еще действует, но не гарантирует ее действие на завтра. Может вам ее и продлили на пару дней после вашей заявки, но чтобы вы знали.
как в воду глядели, начислили по полной. тычу короче операторше в нос смской, а она мне - скидка была до 25.01Переглянути вкладення 45993

я говорю, какого банана вы мне прислали в Wed (среда) 26.01 что скидка будет подключена? Молчит.
Зачем вообще высылать сообщение о скидке, если она ЗАВЕДОМО не будет выполнена? просто подразнить? не понимаю этого красномордого дебилизма
Вам же сказали как сделать гарантированно: до 11 часов 25-го обратиться к оператору с просьбой внеочередного зачисления абонки. Потеря в 2 дня компенсируется скидкой в 50% (15 дней). Все остальное - от лукавого.
Поздравляю, что они вернули разницу, но нервы лучше беречь.
 
Реєстрація
06.08.16
Місто
Киев
Тут и инфаркт можно заработать(((
и то правда, сплошная нервотрепка
Вам же сказали как сделать гарантированно: до 11 часов 25-го обратиться к оператору
ну как-то у меня не в голове все подряд, решаю проблемы по мере их поступления
 
Реєстрація
04.01.19
Місто
Згуровка
ЮМС крадёт со счетов уже 20 лет. Контракты это их основной хлеб. Читаю темы редко, но вижу ничего не поменялось в политике этой организации.
Да, крадет. Поэтому все фин проверки проходит со стороны государства. Как и лайф и Кс.
Бред хоть не озвучивайте
Баланс абонентів, особливо передплати, ніхто і не перевіряє. А ти хоча б цю тему почитав. Темі 20 років і більше 200 сторінок подвигів з часів ще ЮМС.
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
ЮМС крадёт со счетов уже 20 лет. Контракты это их основной хлеб. Читаю темы редко, но вижу ничего не поменялось в политике этой организации.
Уже 18 років курую номера декількох рідних. За цей час 1 раз саме вкрали гроші через збій тарифікації:
переконували що в Ужгороді я піймав мережу російського оператора і потрапив в роумінг, хоча насправді я користувався 3G роумінгом в мережі 3Моба.
Все решта "крадіжок" - абонент сам підписався на платну розсилку/мелодії...
Як на мене, всякі спливаючі вікна Сім меню чи банери на сайтах це шахрайство, а не крадіжка.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр - Полтава
Был сегодня в главном ЦОА Водафон в Днепре на Карла Маркса. Покупал номер на выбор. Рядом за стойкой жиночка лет 45и тоже пыталась проделать похожую процедуру. Жиночка вернувшись в нэньку из Европы, обнаружила, что ее номер сдох. Неприятно, но оказалось, что его можно снова подключить по услуге номер на выбор за 150 грн. И вот здесь началось самое интересное. Начались вопросы котихи про то, как жиночка планирует пользоваться этим номером, и нужен ли будет инет. Получив утвердительный ответ, котиха 20и лет попросила у жиночки паспорт и ИНН и предложила подключить Анлим тариф...И тут до меня доходит, что хитрожопая котиха пытается жиночку поиметь подключением на контракт. Пришлось встрять в их разговор, объяснить жиночке зачем котиха хочет ее паспорт и что действительно ей нужно контрактное подключение? Жиночка-клиент была в шоке от такой хитрости. А на мой вопрос котихе: почему она в открытую не говорит, что делает контрактное подключение номера клиенту, начала огрызаться, и лепить отмазки, что как бы клиент должен сам понимать, раз она просит для подключения паспорт и ИНН.
П.С. Потом пришлось ещё раз влезть в их разговор, потому что котиха опять вводила человека в заблуждение, на ее замечание, что так некрасиво, пообещал, что буду влазить в их разговор, как только буду понимать, что котиха нагло врёт клиенту.
 
Зверху