Я согласен что мой косяк, но то что нету нормальной услуги возврата денег в таком случае (при том что я никак не воспользовался новым пакетом), это каменный век.Спросонье Графилда есть беспредел Водафона. Да.
Я согласен что мой косяк, но то что нету нормальной услуги возврата денег в таком случае (при том что я никак не воспользовался новым пакетом), это каменный век.Спросонье Графилда есть беспредел Водафона. Да.
Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век".Я согласен что мой косяк, но то что нету нормальной услуги возврата денег в таком случае (при том что я никак не воспользовался новым пакетом), это каменный век.
Да скорее дело принципа, денег то не особо жалко (тариф копеечный). С хорошим сервисом и ARPU повыше был бы наверное, а то с этой слежкой за количеством МБ на номере, либо наличием строго нужной суммы на тариф, чтобы оператор после расхода не потянул лишнего, как раз не хочется вносить никаких дополнительных средств.Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век".
Что смущает?
Нет.С хорошим сервисом и ARPU повыше был бы наверное,
в продолжение истории, все-таки водафон не такие кидалы как кажется, пришло смс что следующее начисление пакета будет-таки со скидкойНа мой вопрос как я смогу воспользоваться скидкой на пакет до 25.01, если я сегодня подключил пакет и он будет действовать до 28 января, они ничего не ответили, чат завис, страница внезапно перезагрузилась. Совпадение)
Никогда не верьте красномордым. Налюбят по-любому.
Если пришло СМС о завтрашнем начислении тарифа со скидкой, это лишь говорит, что на сегодня скидка еще действует, но не гарантирует ее действие на завтра. Может вам ее и продлили на пару дней после вашей заявки, но чтобы вы знали.в продолжение истории, все-таки водафон не такие кидалы как кажется, пришло смс что следующее начисление пакета будет-таки со скидкойНа мой вопрос как я смогу воспользоваться скидкой на пакет до 25.01, если я сегодня подключил пакет и он будет действовать до 28 января, они ничего не ответили, чат завис, страница внезапно перезагрузилась. Совпадение)
Никогда не верьте красномордым. Налюбят по-любому.
Наверное про ARPU знают только лишь украинский мобильные операторы, а весь остальной бизнес в мире ни сном не духом не слыхивал. Наверное поэтому то многие успешные компании как-то умудряются выдавать стабильное качество услуг, не глядя на среднюю выручку - они просто не находят причины не делать.Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век"
Ми ж в Україні: неодноразово переконувалися в усіх галузях, що від росту тарифів якість не змінюється, тільки в керівництва премії ростутьХеровый ARPU –> сервис уровня "каменный век".Я согласен что мой косяк, но то что нету нормальной услуги возврата денег в таком случае (при том что я никак не воспользовался новым пакетом), это каменный век.
Что смущает?
Да, всем в мире пофиг на выручку, кроме украинских операторов. Вот заговор, да.Если пришло СМС о завтрашнем начислении тарифа со скидкой, это лишь говорит, что на сегодня скидка еще действует, но не гарантирует ее действие на завтра. Может вам ее и продлили на пару дней после вашей заявки, но чтобы вы знали.в продолжение истории, все-таки водафон не такие кидалы как кажется, пришло смс что следующее начисление пакета будет-таки со скидкойНа мой вопрос как я смогу воспользоваться скидкой на пакет до 25.01, если я сегодня подключил пакет и он будет действовать до 28 января, они ничего не ответили, чат завис, страница внезапно перезагрузилась. Совпадение)
Никогда не верьте красномордым. Налюбят по-любому.
Наверное про ARPU знают только лишь украинский мобильные операторы, а весь остальной бизнес в мире ни сном не духом не слыхивал. Наверное поэтому то многие успешные компании как-то умудряются выдавать стабильное качество услуг, не глядя на среднюю выручку - они просто не находят причины не делать.Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век"
Смейся дальше или делай следующую, 28-ю дозу вакцины. Я разжевывать level 1 sarcasm не буду.Да, всем в мире пофиг на выручку, кроме украинских операторов. Вот заговор, да. Посмеялся от души. Пиши ещё, такой талан пропасть не должен[Херовый ARPU –> сервис уровня "каменный век"] - Наверное про ARPU знают только лишь украинский мобильные операторы, а весь остальной бизнес в мире ни сном не духом не слыхивал. Наверное поэтому то многие успешные компании как-то умудряются выдавать стабильное качество услуг, не глядя на среднюю выручку - они просто не находят причины не делать.![]()
как в воду глядели, начислили по полной. тычу короче операторше в нос смской, а она мне - скидка была до 25.01Если пришло СМС о завтрашнем начислении тарифа со скидкой, это лишь говорит, что на сегодня скидка еще действует, но не гарантирует ее действие на завтра. Может вам ее и продлили на пару дней после вашей заявки, но чтобы вы знали.
вот 200% правда!що від росту тарифів якість не змінюється
как в воду глядели, начислили по полной. тычу короче операторше в нос смской, а она мне - скидка была до 25.01
я говорю, какого банана вы мне прислали в Wed (среда) 26.01 что скидка будет подключена? Молчит.
Зачем вообще высылать сообщение о скидке, если она ЗАВЕДОМО не будет выполнена? просто подразнить? не понимаю этого красномордого дебилизма
Вам же сказали как сделать гарантированно: до 11 часов 25-го обратиться к оператору с просьбой внеочередного зачисления абонки. Потеря в 2 дня компенсируется скидкой в 50% (15 дней). Все остальное - от лукавого.как в воду глядели, начислили по полной. тычу короче операторше в нос смской, а она мне - скидка была до 25.01Переглянути вкладення 45993Если пришло СМС о завтрашнем начислении тарифа со скидкой, это лишь говорит, что на сегодня скидка еще действует, но не гарантирует ее действие на завтра. Может вам ее и продлили на пару дней после вашей заявки, но чтобы вы знали.
я говорю, какого банана вы мне прислали в Wed (среда) 26.01 что скидка будет подключена? Молчит.
Зачем вообще высылать сообщение о скидке, если она ЗАВЕДОМО не будет выполнена? просто подразнить? не понимаю этого красномордого дебилизма
и то правда, сплошная нервотрепкаТут и инфаркт можно заработать(((
ну как-то у меня не в голове все подряд, решаю проблемы по мере их поступленияВам же сказали как сделать гарантированно: до 11 часов 25-го обратиться к оператору
Баланс абонентів, особливо передплати, ніхто і не перевіряє. А ти хоча б цю тему почитав. Темі 20 років і більше 200 сторінок подвигів з часів ще ЮМС.Да, крадет. Поэтому все фин проверки проходит со стороны государства. Как и лайф и Кс.ЮМС крадёт со счетов уже 20 лет. Контракты это их основной хлеб. Читаю темы редко, но вижу ничего не поменялось в политике этой организации.
Бред хоть не озвучивайте
Уже 18 років курую номера декількох рідних. За цей час 1 раз саме вкрали гроші через збій тарифікації:ЮМС крадёт со счетов уже 20 лет. Контракты это их основной хлеб. Читаю темы редко, но вижу ничего не поменялось в политике этой организации.