Останнє редагування модератором:
Загуглил немного:Вижимний підшипник.
Причины и признаки поломки выжимного подшипника
Причиной поломки данной детали являются неравномерные нагрузки на нее в момент, когда сцепление выжато, и она уходит назад вместе с ведомым диском. По этой причине долго удерживать педаль сцепления при включенной передаче строго не рекомендуется.
Де таке пишуть? На форумах овуляшок?Почитал форумы. Пишут, что Европе вообще обучают, в автошколе, всегда с выжатым стоять
На первом попавшемся: тыць.Де таке пишуть? На форумах овуляшок?Почитал форумы. Пишут, что Европе вообще обучают, в автошколе, всегда с выжатым стоять
Видимо мне очень повезло. За 7 лет такой езды, сцепление себя отлично чувствует. Видимо у многих ещё совковые размышления, когда на Жигулях так нельзя было делать.Я не знаю, що ти гуглив
Причины и признаки поломки выжимного подшипника
Причиной поломки данной детали являются неравномерные нагрузки на нее в момент, когда сцепление выжато, и она уходит назад вместе с ведомым диском. По этой причине долго удерживать педаль сцепления при включенной передаче строго не рекомендуется.
Я не про те чи можна їхати чи ні, я хочу осягнути більш глибоко цю тему в контексті майбутнього ринку, чи доцільно це робити зараз, чи повернуться драконівські мито і акциз після війни, чи є потреба взагалі пускати слину на говіше авто, якщо в майбутньому велика ймовірність побачити на стеллах азс паливо по 60 гр за літр, якщо воно взагалі буде.А що думати? Податки дійсно скасовані. Якщо є можливість, то можете їхати за авто)Хто що думає по цьому поводу. ?
Там закон так хитро написан, что не понятно, нужно после ВП будет платить или нет. Но как я понял, сейчас бесплатно, но после ВП нужно все равно заплатить будет.Я не про те чи можна їхати чи ні, я хочу осягнути більш глибоко цю тему в контексті майбутнього ринку, чи доцільно це робити зараз, чи повернуться драконівські мито і акциз після війни, чи є потреба взагалі пускати слину на говіше авто, якщо в майбутньому велика ймовірність побачити на стеллах азс паливо по 60 гр за літр, якщо воно взагалі буде.А що думати? Податки дійсно скасовані. Якщо є можливість, то можете їхати за авто)Хто що думає по цьому поводу. ?
Там же в первом сообщенииНа первом попавшемся: тыць.
Угумс, чувак за 5 лет сменил 4 машины, что в среднем 1 год и 3 месяца на одной и за это время успел таки на одной из них убить сцепление. Действительно сказки, ничего не ломаетсяПомню, справшивал у инструктора по вождению (заставлял держать 1ю и сцепление). Его ответ:
"Это всё сказки! За 5 лет были Гольф 2, Ярис, Мерс А170, Опель Омега. За это время только один раз менял сцепление и выжимной на Гольфе. К тому же выжимной совсем недорого стоит."
На какой то из станиц там и про Японию и про Европу. А так же в первом сообщении о "множестве стран".Де там про те, що в Європі вчать не вимикати передачу?
Прямо икспєрд від Соловьова.А так же в первом сообщении о "множестве стран".
Ну так машины то учебные. Это нормально, ученики то палят сцепление не плохо.Там же в первом сообщенииНа первом попавшемся: тыць.
Угумс, чувак за 5 лет сменил 4 машины, что в среднем 1 год и 3 месяца на одной и за это время успел таки на одной из них убить сцепление. Действительно сказки, ничего не ломаетсяПомню, справшивал у инструктора по вождению (заставлял держать 1ю и сцепление). Его ответ:
"Это всё сказки! За 5 лет были Гольф 2, Ярис, Мерс А170, Опель Омега. За это время только один раз менял сцепление и выжимной на Гольфе. К тому же выжимной совсем недорого стоит."
Не знаю эксперд он или нет. Но у меня есть личный опыт. И не понимаю, в чем проблема. Или я такой везучий?Прямо икспєрд від Соловьова.А так же в первом сообщении о "множестве стран".
Конечно будет. Но оно прослужило уже только при мне 100к км. А это его норма по стандарту. Получается я ездил всегда не правильно, а сцепление прожило норму и ещё живёт.Metio, я не знайшов підтверджень про те, що в Європі вчать не вимикати передачу на світлофорах.
Буде і на твоїй вулиціщастязаміна зчеплення.
Ні. Нічого доплачувати не потрібно буде.Там закон так хитро написан, что не понятно, нужно после ВП будет платить или нет. Но как я понял, сейчас бесплатно, но после ВП нужно все равно заплатить будет.
С Гугла. В среднем 100000. Но может достигать 200к и более. Я то не знаю сколько оно до меня стояло. Может там вообще до сих пор родное.Звідки інформація про "норму" і "стандарт" в 100 000?
В машинах 10-річної давнини воно розраховано на весь час експлуатації, тобто не менше 250 000.