Останнє редагування модератором:
Дешевше, ніж зараз не буде, можливо до старого закону і не повернуться, але доплачувати з бюджету після війни точно не будуть) Авто в Європі продовжують дорожчати і новіші значно виросли в ціні за останній рік. Наприклад, пікапи для ЗСУ після 0-го розмитнення за місяць здорожчали в Європі майже в 2 рази через попит і дефіцит. Вартість доставки десь 500-1500$, в залежності від пригнав друг і під замовлення пригонщиці. Паливо звичайно буде дорожчати. Економія наразі на бюджетних 10 річних авто десь 1-1,5 тис.€Я не про те чи можна їхати чи ні, я хочу осягнути більш глибоко цю тему в контексті майбутнього ринку, чи доцільно це робити зараз, чи повернуться драконівські мито і акциз після війни, чи є потреба взагалі пускати слину на говіше авто, якщо в майбутньому велика ймовірність побачити на стеллах азс паливо по 60 гр за літр, якщо воно взагалі буде.
Меня учили в 2005.Видимо, поверье про ручник с тех времён, когда тормозные колодки барабанного типа ходили в СССР "из-за тяжёлых условий эксплуатации" 15-20 тыс, вместо ~100 тыс, а то и больше для нормальных колодок. Экономия, так сказать. И лампочки стопов дольше служат, тоже немаловажно для условий тотального дефицита.
недополучение бюджета будут компенсировать "кредитами" ?Економія наразі на бюджетних 10 річних авто десь 1-1,5 тис.€
недополучение бюджета будут компенсировать "кредитами" ?Економія наразі на бюджетних 10 річних авто десь 1-1,5 тис.€
Спасибо!Ничего там за 5 лет в гараже не случится... Дальше возле гаража проехать, если ведет себя адекватно - то на сто, менять моторное масло, охлаждайку, тормозуху, гур (и возможно масло в коробке), фильтра.
Методике трогания с ручника учат для того, чтобы ученик прочувствовал момент схватывания сцепления и научился дозировать нажатие на газ без существенного отката назад. С опытом приходит понимание, как быстро нужно отпустить сцепление и сколько газу дать, чтобы не заглохнуть и не откатиться в стоящего сзади. Я без ручника на самых крутых горках обходился где то через месяц самостоятельной езды. А вообще, ручник это стояночный тормоз, и пользоваться им нужно во время стоянки авто.О вождении, кстати. Учили меня в Украине. И там не нужно было на светофоре, особенно под горку, держать тормоз. Нужно было ручник включать. А как трогаться, зажать сцепление, включить первую, когда машина начнет вибрировать, при отпускании сцепления, начинать нажимать на газ и снимать с ручника.
Меня учили именно так.
Я це читаю і волосся дибки стає. Стільки всього треба натиснути, вижати, переключити ...Подскажите плиз. А то знакомый сказал, что я не правильно стою на светофорах.
Вообще история такая: я на светофор когда подъезжаю, зажимаю сцепление, включаю первую и держу сцепление вместе с тормозом.
Знакомый говорит типа надо ставить нейтралку и держать только тормоз.
Но мне так удобнее, я просто привык так ездить. И быстрее выходит тронуться на зелёный.
А он говорит, я этим убиваю машину.
Кто из нас прав?