Автомобільна тема

Metio

Заблокирован
Реєстрація
30.06.14
Місто
Киев
Телефон
Micromax X502
О вождении, кстати. Учили меня в Украине. И там не нужно было на светофоре, особенно под горку, держать тормоз. Нужно было ручник включать. А как трогаться, зажать сцепление, включить первую, когда машина начнет вибрировать, при отпускании сцепления, начинать нажимать на газ и снимать с ручника.
Меня учили именно так.
Это правильно? Все так делают?
Я думаю лишние дергать ручку постоянно.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Я лично неправильно работал со сцеплением (даже не стоял на выжатом, а держал ногу на педали). Так как менял машины относительно часто, то не мог понять, что делаю неправильно. Когда ездил на Авео (пробег ~60к на момент покупки) примерно к 90к пробега понял, что выжимной накрывается. Но так как дальше стала ездить жена - сказал не обращать внимание на свист выжимного. Жена "докатала" на сцеплении до 130к, что является для Авео очень средним результатом.

Сам примерно тысяч 5 "переучивался" переносить ногу на площадку для отдыха.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Ручник - только очень старый водитель на фирме ставил на светофоре на ручник (интересно, жив дядя Яша, ему уже под 80), и мой отец в начале 90-х, когда первую машину купил. Меня в начале 2000-х никто не учил ставить на ручник.

Видимо, поверье про ручник с тех времён, когда тормозные колодки барабанного типа ходили в СССР "из-за тяжёлых условий эксплуатации" 15-20 тыс, вместо ~100 тыс, а то и больше для нормальных колодок. Экономия, так сказать. И лампочки стопов дольше служат, тоже немаловажно для условий тотального дефицита.
 

Metio

Заблокирован
Реєстрація
30.06.14
Місто
Киев
Телефон
Micromax X502
Как накроется сцепление обязательно отпишу. Если к тому времени не сменю машину, для города. )))
 
Реєстрація
28.12.15
Місто
Харьков
Держать на светофоре выжитое сцепление - зло. То что выжимной послужил 100к это норм. Может ещё 50к в таком режиме проживает. Но если так не делать, то он бы запросто мог бы дожить и до 250к и больше. Понятно что это мое мнение.

А по ручнику, меня отец вообще учил поменьше им пользоваться. Причин 2 - зимой колодки могут примерзнуть, ну и тросик вытягивается, что быстрее приведет к его замене, а в совке это был жуткий дефицит.
А на москвичах этот ручник у 90% вообще не держал авто, в силу конструктивных особенностей
 
Реєстрація
15.12.08
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Я не про те чи можна їхати чи ні, я хочу осягнути більш глибоко цю тему в контексті майбутнього ринку, чи доцільно це робити зараз, чи повернуться драконівські мито і акциз після війни, чи є потреба взагалі пускати слину на говіше авто, якщо в майбутньому велика ймовірність побачити на стеллах азс паливо по 60 гр за літр, якщо воно взагалі буде.
Дешевше, ніж зараз не буде, можливо до старого закону і не повернуться, але доплачувати з бюджету після війни точно не будуть:)) Авто в Європі продовжують дорожчати і новіші значно виросли в ціні за останній рік. Наприклад, пікапи для ЗСУ після 0-го розмитнення за місяць здорожчали в Європі майже в 2 рази через попит і дефіцит. Вартість доставки десь 500-1500$, в залежності від пригнав друг і під замовлення пригонщиці. Паливо звичайно буде дорожчати. Економія наразі на бюджетних 10 річних авто десь 1-1,5 тис.€
 

Metio

Заблокирован
Реєстрація
30.06.14
Місто
Киев
Телефон
Micromax X502
Видимо, поверье про ручник с тех времён, когда тормозные колодки барабанного типа ходили в СССР "из-за тяжёлых условий эксплуатации" 15-20 тыс, вместо ~100 тыс, а то и больше для нормальных колодок. Экономия, так сказать. И лампочки стопов дольше служат, тоже немаловажно для условий тотального дефицита.
Меня учили в 2005.
Кстати, у меня на этой машине, о которой говорим. Задние тормоза барабаны, передние диски. )))
В этом году колодки менял, за все 7 лет эксплуатации. А причина замены банальная, знакомомому дал проехать по делам, а он в мороз на ручник поставил. Вот и оторвало накладки, которые к барабану прилипли. )))
 
Реєстрація
15.12.08
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Економія наразі на бюджетних 10 річних авто десь 1-1,5 тис.€
недополучение бюджета будут компенсировать "кредитами" ?

Поки вдається перекривати грантами. Потім невідомо. Очевидно що кредитами теж. За попередніми підрахунками втрата бюджету від скасування мита на імпорт становитиме близько 30млрд.грн.
Що буде після закінчення війни, там безліч невідомих... від рецесії, до плану "Маршала" і репарацій.
 

portable

Заблокирован
Реєстрація
30.12.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi A2 Iphone 13 pro
Я пока не увидел на авториа дешевых авто, как барыжили 3-х от закупки так и выставляют фабии 15 летние по 5000$
 
Реєстрація
15.06.12
Місто
Харків
Телефон
Ericsson A1018S
Ничего там за 5 лет в гараже не случится... Дальше возле гаража проехать, если ведет себя адекватно - то на сто, менять моторное масло, охлаждайку, тормозуху, гур (и возможно масло в коробке), фильтра.
Спасибо!
А та же резина? (стоит "родная" с салона) ей уже 9 лет, безопасно использовать? Или лучше несмотря на внешний вид лучше новую будет поискать?
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Подивися на неї уважно, певно вона вже вкрилася тріщинами. Для акуратних поїздок вона ще підійде, поки не купиш нову.
 

Metio

Заблокирован
Реєстрація
30.06.14
Місто
Киев
Телефон
Micromax X502
Вопрос по газу. Пару часов назад видел как взорвалась машина. Все говорят типа бомба.
Но может ли он взорваться, если дуть до отсечки? Возможно от нехватки задули так, не думая. Знаю, что бытовые балоны задувают до 80%.
З.Ы. Я в Киеве.
 
Реєстрація
02.09.09
Місто
Гдетотамск
Такое может быть из-за теплового расширения газа. Я всегда со страхом смотрю на "пирожки", у которых пропановый балон черного цвета стоит на крыше машины. Летом от него прикуривать можно. Сам всегда заправляю до отсечки, но у меня машина не простаивает, а мотается каждый день. На пропане наездил уже тысяч 400 наверное.
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
О вождении, кстати. Учили меня в Украине. И там не нужно было на светофоре, особенно под горку, держать тормоз. Нужно было ручник включать. А как трогаться, зажать сцепление, включить первую, когда машина начнет вибрировать, при отпускании сцепления, начинать нажимать на газ и снимать с ручника.
Меня учили именно так.
Методике трогания с ручника учат для того, чтобы ученик прочувствовал момент схватывания сцепления и научился дозировать нажатие на газ без существенного отката назад. С опытом приходит понимание, как быстро нужно отпустить сцепление и сколько газу дать, чтобы не заглохнуть и не откатиться в стоящего сзади. Я без ручника на самых крутых горках обходился где то через месяц самостоятельной езды. А вообще, ручник это стояночный тормоз, и пользоваться им нужно во время стоянки авто.
Стоянку на светофоре на выжатом сцеплении я видел у некоторых женщин. Как по мне, это хотя бы небезопасно - нога может сомлеть или соскочить, в итоге заглохнешь или приедешь в зад впереди стоящему. Левая нога должна находиться на площадке для отдыха. Включился желтый или тронулась вторая-третья машина в ряду перед тобой - включил спокойно передачу, отпустил тормоз, и поехал без лишней суеты с держанием сцепления и щелканьем ручника.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Я бывает на особо крутых горках все равно с ручника стартую. В Киеве таких хватает.
 
Реєстрація
24.01.13
Місто
Полтава
Всем привет. Стою близко к покупке АКБ. Старый стоял AGM. Такой и буду брать. Но совершенно не ориентируюсь на какого производителя смотреть? Какие сейчас надежные? Или брать тот,у которого самая длинная гарантия?
 
Реєстрація
26.01.17
Місто
Львів
Минулого року в березні замінив італійський Fiamm який стояв ще зі заводу з 2012р. на аналогічний новий. Купляв в Епіцентрі.
Але це звичайний, не AGM. З AGMів колись хорошими були VARTA D52 Silver Dynamic AGM, Bosch AGM S5 A05, Exide.
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Banderstadt
Телефон
LG v60 5G
Bosch S005 не-AGM отслужил 8 лет (100к пробега), заменил на Varta D15 и уже год на нем откатал.
Как сказал продавец, и Bosch, и Varta сейчас делают на одних и тех же заводах.
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Подскажите плиз. А то знакомый сказал, что я не правильно стою на светофорах.
Вообще история такая: я на светофор когда подъезжаю, зажимаю сцепление, включаю первую и держу сцепление вместе с тормозом.
Знакомый говорит типа надо ставить нейтралку и держать только тормоз.
Но мне так удобнее, я просто привык так ездить. И быстрее выходит тронуться на зелёный.
А он говорит, я этим убиваю машину.
Кто из нас прав?
Я це читаю і волосся дибки стає. Стільки всього треба натиснути, вижати, переключити ...
 
Зверху