Думала сюда или в "Беспредел".
Но так как проблемы была решена, то сюда
Я помню, что на счету деньги держать нельзя. Но счет же пополнять как-то надо? Поэтому дня 3-4 тому пополнилась на 150 гривен.
Все нормально, все показывает (в том числе и МКС).
Сегодня, в день снятия абонентской платы, приходит смс:
"На счету недостаточно денег, поэтому включили вам дневной пакет за 20. Вам предоставлены такие-то и такие услуги. Пополните счет на 130 гривен для подключения стандартный условий тарифа".
Иду в МКС. 130 гривен на счету...
Мысленно называю КС изощренным (на самом деле-извращенным
) гурманом, который вместо того, что бы снять 150 гривен, занимается этими самыми изощрениями
Звоню в поддержку. Отвечают быстро. Объясняю ситуацию.
В ответ:
-Ну это в 12 ночи должно было быть списание и система посчитала что на счету недостаточно денег и вот...
-Я понимаю-говорю-что 150 гривен вашей системе уже деньгами недостаточными кажутся. Потому что они у меня на счету уже как несколько дней лежат.
-Ну да, я понимаю, это глюк. А может быть была ночная сессия...(Старый, добрый "финт ушами"). Я сейчас посмотрю и будем писать заявление о возмещении денег.
Отошла. Вернулась.
-Да, у вас действительно на счету 130 гривен. Подождите еще минутку.
Что-то там сделала, сказала перезагрузить телефон и месячный тариф подключился. 130 гривен, разумеется, снялись.
Вот такая история.
И как же теперь деньги для оплаты на счету держать?
Пополнять непосредственно в день оплаты, причем еще и днем, что бы не было историй о "ночной сессии"?