Prorab
Skylark
..чого я не можу сказати про їх дзвінок до мене.Бо ж "ваш дзвінок важливий для нас"
..чого я не можу сказати про їх дзвінок до мене.Бо ж "ваш дзвінок важливий для нас"
Здравствуйте, вот тоже 30.06 перешёл на конракт за 175 и две суперсилы остались с прошлого плана, и смс по суперсиле активны, а 100 минут нет.В мене теж подав на лав юа пісня контракт, 30 числа у вечері все змінилося нормально і в 23:30 приходить знижка 15% не підключена з тех причин, оформив заявку. З знижками на контракті у них ще досі біда, що дивно суперсили з попереднього тарифу перенеслись в новий і не відключались.
Ну лише так, відключити і першого підключити.Здравствуйте, вот тоже 30.06 перешёл на конракт за 175 и две суперсилы остались с прошлого плана, и смс по суперсиле активны, а 100 минут нет.В мене теж подав на лав юа пісня контракт, 30 числа у вечері все змінилося нормально і в 23:30 приходить знижка 15% не підключена з тех причин, оформив заявку. З знижками на контракті у них ще досі біда, що дивно суперсили з попереднього тарифу перенеслись в новий і не відключались.
В тех поддержку обратился они зафиксировали и ничего.
Может кто подскажет, как лучше сделать в августе?отключить/подключить?
Kseniya, а номер случайно не зарегистрирован на паспорт?
Боюсь вас огорчить, но такая СМС пришла и моему родственнику, которому меняли симку на новую в этом году, в этом же магазине. Естественно, это или глюк, или желание КС нагнать клиентов. Во-вторых, во время военного положения все операторы подняли все тарифы, но на качестве услуг это никак не отразилось. Базовые тарифы приблизительно в одинаковый диапазон загнали. АМКУ видимо спит, и как вы не видите очевидных вещей.RuslanMikhay,
Ну во первых, причём тут "глюки"?
Во вторых, зачем сюда приплетать войну, абонплату, продажи и прочую лабуду, шоб "зрада" побольше была?
В третих, раскрою секрет, смс пришла потому что пора уже заменить карту на юсим, и не какие 5ж масоны не сожрут после данной процедуры, уверяю.
Точно, ці мерзотники і на горілку ціни підняли...как вы не видите очевидных вещей.
Вибачте, а навіщо Ви намагаєтесь/продовжуєте користуватися послугами мобільного оператора, "зв'язок якого відсутній" в Вашій місцевості?То есть платить за отсутствие связи минимум 150грн каждый месяц - это копейки?
2ая симка в телефоне - Vodafone. Наверное, в Полтавской области все в основном на этом операторе.Вибачте, а навіщо Ви намагаєтесь/продовжуєте користуватися послугами мобільного оператора, "зв'язок якого відсутній" в Вашій місцевості?То есть платить за отсутствие связи минимум 150грн каждый месяц - это копейки?
Чи не простіше обрати іншого оператора?
Операторам не треба було відновлювати знищені БС?Но делать повышение абонки в разы во время военного положения - это откровенное хамство.
Не буду с вами спорить. Просто посмотрите на доходы компаний мобильных операторов до войны и во время военного положения. Ещё можно посмотреть на количество сокращённых работников. Если бы какая-то из компаний была действительно убыточной, то давно бы перешла в собственность конкурента или в пользу государства. Но "три кита" мобильной связи как получали сверхприбыли, так и будут получать. Ещё нас всех вместе взятых переживут. Поэтому не нужно рассказывать о нехватке средств на восстановление БС. Сказки нужно читать детям.Операторам не треба було відновлювати знищені БС?Но делать повышение абонки в разы во время военного положения - это откровенное хамство.
Тоді можна було б не піднімати абоналату. Всі були б задоволені.
Автовідповідач спрацьовує?тарификация начинается с 1 секунды уведомления робобабы об этом?