VAS, да у них много чего сделано мягко говоря криво и непрозрачно. Одна сложность подачи и содержание тарифов в их постоянно меняющейся эксельке чего стоит.
Есть несколько "подшефных" пенсионеров и только по Ощаду приходится тратить много времени чтобы разобраться в причинах появления каких-то непонятных комиссий.
Ведь надо в веб банкинге умудриться сделать предупреждение о комиссии настолько криво, чтобы оно практически утратило своё назначение. Да, есть чек-бокс"возможно будет комиссия", но при этом давать расшифровку, что стандартная комиссия 1%+5грн, но если карта вот в таком тарифе, то будет бесплатно в пределах лимита 20000грн, а если карта такая, то будет вот так. Почему нельзя показывать фактическию комиссию, как у других. Какой % клиентов разбирается в нюансах тарифов или даже знает точное название своего тарифа в Ощаде?
И так много в чём.
Чего стоит только плата за авторизационные запросы превышающих остаток на счёте. Такое "чудо" только у Ощада встречал. Пенсионер случайно карту Ощада с 0м балансом сунул в валидатор на транспорте при транзитном проезде в другом городе. В итоге потом система постоянно пыталась по несколько раз в день списать с этой карты сумму проезда. А у пенсионера возникла несанкционированная задолженность в несколько сот гривен (начиная с 2го в сутки каждый авторизационный запрос списания на сумму превышающий остаток на карте для клиента стоит 3грн)