Останнє редагування модератором:
Ще і розетка задовбує.Как отключить уведомления от Эпика, в приложении.
Вийти з облікового запису та переглядати як "гість". Коли потрібно - ввели логін/пароль і вуаля. Купили щось і знову вийшли.Ще і розетка задовбує.Как отключить уведомления от Эпика, в приложении.
Саме тому видалила додаток, і якщо треба щось купити заходжу через вебверсію. З Епіком такий фокус не пройшов, пароль двічі довелось відновлювати, тому додаток повернула.Ще і розетка задовбує.Как отключить уведомления от Эпика, в приложении.
Вона тупа і глючна, додаток зручніше. Сповіщення вимкнул і все, недолік - не пише, що замовлення очікує, але я краще сам запущу і подивлюсь, ніж реагувати на купу реклами.треба щось купити заходжу через вебверсію
Саме так я роблю, коли часу нема на ці ігри, але при цьому душить жаба в глибині свідомості, що заплатил свої гроші двічі, і "зарив" на невідомий час... Багато неадекватів та напів-шахраїв торгують, на жаль..просто слать их лесом пускай возвращают деньги в 14ти дневный срок и заказывать в другом магазине (благо свободная наличка есть
Если у Вас старая проводка и из алюминия то ставьте, у меня сейчас идет ремонт, передолбанные все стены на кухне, заложен нормальный медный кабель ВВГнг накой леший мне сюда лепить В серию? Посмотрите спецификацию этих автоматов, лично мне они триста лет не упалиНу так автоматы В серии по цене С серии тоже гуд. В чём проблема то?
А что за магазин? Страна должна знать про таких "хероев"...Подскажите столкнулся с такой ситуацией впервые, заказал в интернет магазине комплектующие (автоматы, розетки, шинки и тд) оплатил, через день они отправляют заказ, прихожу на отделение Новой Почты а там вложили автоматы не С серии а В, звоню им отправляю фото, старший этого магаза со мной не захотел разговаривать, общаюсь с менеджером слышу фразу а что Вам В серия не подходит, хорошие автоматы мол берите и не морочте всем голову… говорю нужна серия С та котораю была в заказе и пробита в накладной (я ж не виноват что кладовщик тупит и отправил не то что заказывали) он такой ну ладно отказывайтесь от получения, уезжает посылка обратно, 10го она уже в Киеве, сегодня 15тое и они не спешат ее забирать, я так чувствую они ее заберут 17го, так как 18го уже будет платное хранение, просто тянут время, как мне кажется какое то детское ребячество, как мне поступить дальше? Если я скажу поменяйте на те автоматы которые были в заказе могу услышать, нужно уточнять у поставщиков, (я так чувствую что будут опять тянуть время) 2-3дня, потом скажут нужно перемещать по городу 2-5 дней, потом еще что то придумают 2-5дней и попросту будут играть в непонятную игру под названием тянучка времени, или просто слать их лесом пускай возвращают деньги в 14ти дневный срок и заказывать в другом магазине (благо свободная наличка есть, могу сразу без проблем перезаказать)? Кто бы как поступил???
Озвучу чуть позже, сама история, они отправили посылку 7го, я осматриваю ее на новой почте 8го и вижу что прислали не то, скидываю фото на вайбер, звоню говорю прислали не те автоматы, они ну мол отказывайся от получения, 10го посылка уже у них на отделении Новой почты она лежит там до 16го включительно, они ее забирают слава богу, до этого я дважды звонил и интересовался почему не забирают возврат, 17го и 18го ответ идет возврат на склад, они там что то оформляют, сказали 20го или крайний срок 21 будет отправка (ну естественно отправки нет), поменяют чтоб все было по заказу и отправят, звоню вечером 23го и уточняю что с заказом и говорю если Вы не можете отправить верните деньги я закажу в другом магазине, после моих слов менеджер как будто проснулся и начал шевелится (начал звонить куда то и что то прояснять...), звонок на склад и через минуту он сам перезванивает и говорит что по Хагеру старая серия с артикулом МС закончилась, могут отправить с атрикулом МСN начинаю гуглить не могу найти низ автомата чтоб посмотреть есть ли на новой серии подключение вилочной гребенки, нахожу в поиске один из магазинов по продаже Хагеру и задаю вопрос есть подключение?, оно неадекватная торгашная скатина пишет что нету такого (ето случайный магазин, написал просто для консультации), перезваниваю на мой магазин и прошу уточнить етот вопрос, так как мне эта гребенка нужна как воздух, сегодня в 10.30 звонок, все есть говорю отправляйте, смотрю по приложению Новой Почты едет посилка ко мне, итого ровно 2недели катается мое электро оборудование на замену, продолжение истории будет...А что за магазин? Страна должна знать про таких "хероев"...
Распаковала запечатанную упаковку в плёнке?Консультант при мне распаковала и показала.
Тодi якi питання до Алло? Це називаеться - сам дурень.Оказалась без пленки. И с какими то наклейками.
А роутер разве не технически сложное устройство которое будет проходить экспертизу и которое просто так не вернёшь?Ще маете право повернути товар, раз купили сьогоднi,
Не смiшiть, не забувайте де живемо. Сам повертав роутер пiсля покупки на наступний день. Крiм зовнiшньго вигляду та комплектацii, магазин бiльше нiчого не цiкавило. Прийняли, грошi повернули. Але це було не Алло. але теж вiдома мережа.разве не технически сложное устройство которое будет проходить экспертизу