Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
ГДЕ Я МОГУ ПОПОЛНИТЬ СВОЙ КРЕДИТ?
Самый быстрый способ — через Мои услуги или приложение, где вы платите платежной картой, выпущенной на территории ЕС или в Украине. КАКОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ КРЕДИТА И БОНУС-КРЕДИТА?
SIM-карта с кредитом действительна в течение одного года с момента последнего пополнения на любую сумму. Срок действия кредита можно узнать в Моих услугах и приложении, либо отправив код *103#
МОГУ ЛИ Я ПЕРЕНОСИТЬ СВОИ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НОМЕРА В KAKTUS?
Четко. С 1 апреля 2020 года вы можете перенести номер с кодом подтверждения абонента, который у вас есть от вашего действующего оператора, так называемого OKU. Затем вы получаете SIM-карту Kaktus, активируете ее первым исходящим звонком и нажимаете ПЕРЕДАЧА НОМЕРА на www.mujkaktus.cz. А затем просто следуйте инструкциям.
Перевод начнет обрабатываться на следующий рабочий день со дня ввода заказа и будет завершен в начале третьего рабочего дня (например, вы вводите перевод в понедельник и приходите к нам в четверг утром). Мы будем информировать вас о его ходе через SMS. Ваша старая SIM-карта должна работать постоянно, и как только она будет готова, просто замените SIM-карты в телефоне
Невозможно перенести номер на SIM-карту, где номер уже был однажды перенесен в прошлом, или на eSIM. Сим-карта должна быть оригинальной с нашим номером, иначе перевод будет отклонен.
КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ЗВОНКА МЕЖДУ НАМИ Бесплатно? Все, что вам нужно сделать, это пополнить счет как минимум на 200 CZK, и мы автоматически активируем для вас преимущество на 30 дней (неограниченные звонки между Кактусами бесплатно). До окончания срока действия вы можете продлить преимущество еще одним пополнением. Дополнительную информацию вы можете найти в условиях. Вы можете использовать безлимитные звонки между нами только в том случае, если вы находитесь в Чешской Республике и подключены к нашей сети. Когда вы затем звоните на номер кактуса, даже за границу, с вас ничего не будет взиматься. Когда вы находитесь за границей, все звонки будут тарифицироваться согласно прейскуранту.
Ограниченное летнее предложение O2 Czech Republic
100 ГБ каждый месяц всего за 300 крон.
Сколько SIM-карт я могу заказать?
Вы можете заказать максимум 3 SIM-карты.
Сколько времени займет получение моей карты?
В течение 5 рабочих дней вы получите SMS с датой доставки на номер телефона, который вы указали в заказе.
Самый быстрый способ получить SIM-карту — это оплатить покупку кредитной картой. Кроме того, он приходит к вам совершенно бесплатно. Только если вы выберете наложенный платеж, вы заплатите курьеру 59 чешских крон за доставку SIM-карты.
Как активировать карту и что она может делать?
Вставьте SIM-карту в мобильный телефон.
Вы автоматически начнете со 100 ГБ данных на 30 дней.
Скорость передачи данных никак не ограничена.
С SIM-картой вы можете безлимитно звонить во все сети за 15 крон в день.
Стоимость звонка списывается только в те дни, когда вы кому-то звоните.
Вы отправляете SMS на 2 CZK.
Карта должна быть активирована не позднее 31 декабря 2023 года.
Что происходит через 30 дней?
100 ГБ данных автоматически обновляются каждые 30 дней.
Чтобы восстановить 100 ГБ данных, вам необходимо иметь кредит не менее 300 чешских крон. Чтобы иметь данные каждый месяц, вы можете настроить автоматическое пополнение с вашей платежной карты. Как это сделать, вы можете узнать ЗДЕСЬ . Или пополнить счет в приложении My O2 .
Если у вас недостаточно кредита для восстановления 100 ГБ данных, вы не потеряете свои данные. Вам нужно всего лишь пополнить свой кредит на 300 чешских крон, и 100 ГБ будут продлены на следующие 30 дней.
Всем привет.
Может кто подскажет как быть, или выйти из данной ситуации, покупался стартовый пакет с интернетом в Чехии родственником, попользовался немного, сказал что интернет ужасный, еле открывает, забросил сим карту и уехал из Чехии в Эстонию, забыв оплатить при этом 1600 крон за пакетное предложение, сейчас он снова возвращается в Чехию, какие то последствия не оплаченного стартового пакета за 1600 крон будут по приезду?
Всем привет.
Может кто подскажет как быть, или выйти из данной ситуации, покупался стартовый пакет с интернетом в Чехии родственником, попользовался немного, сказал что интернет ужасный, еле открывает, забросил сим карту и уехал из Чехии в Эстонию, забыв оплатить при этом 1600 крон за пакетное предложение, сейчас он снова возвращается в Чехию, какие то последствия не оплаченного стартового пакета за 1600 крон будут по приезду?
Все зависит от оператора, часто к сумме долга еще и штраф просят заплатить.
Контракт это плохо в Чехии. Так как в о2 нужно предупреждать за месяц о расторжении договора.
А в личном кабинете что пишет?
Ні, не контракт. В ЄС всі пріпейди продаються тільки з обовязковою ідентифікацією абонента. Для контракту треба мати принаймні рахунок в місцевому банку, з якого оператор буде автоматично списувати кошти для оплати послуг.
Ні, не контракт. В ЄС всі пріпейди продаються тільки з обовязковою ідентифікацією абонента. Для контракту треба мати принаймні рахунок в місцевому банку, з якого оператор буде автоматично списувати кошти для оплати послуг.
Ні, не контракт. В ЄС всі пріпейди продаються тільки з обовязковою ідентифікацією абонента. Для контракту треба мати принаймні рахунок в місцевому банку, з якого оператор буде автоматично списувати кошти для оплати послуг.
Хто може розказати, як розірвати контракт з мобільним оператором О2? Є контракт пакетом на 2 номери. Чи треба якусь заяву подавати заздалегідь чи можна просто прийти до оператора і розірвати?
Хто може розказати, як розірвати контракт з мобільним оператором О2? Є контракт пакетом на 2 номери. Чи треба якусь заяву подавати заздалегідь чи можна просто прийти до оператора і розірвати?
Хто може розказати, як розірвати контракт з мобільним оператором О2? Є контракт пакетом на 2 номери. Чи треба якусь заяву подавати заздалегідь чи можна просто прийти до оператора і розірвати?
Хто може розказати, як розірвати контракт з мобільним оператором О2? Є контракт пакетом на 2 номери. Чи треба якусь заяву подавати заздалегідь чи можна просто прийти до оператора і розірвати?
Не забувайте, що скасування має бути підтверджено кодом ČVOP протягом 30-денного періоду повідомлення. Якщо ви запізнюєтеся, повідомлення по телефону буде недійсним.
Скасування послуг O2 по телефону
Телефонуйте за номером 800 02 02 02 і вимагайте скасування послуг.
Зачекайте, поки код підтвердження, так званий ČVOP, прийде на вашу поштову скриньку.
Телефонуйте за номером 800 02 02 02. Через необхідні дані корисно мати рахунок-фактуру під рукою.
Повідомте нам номер послуги, яку ви хочете скасувати, і код підтвердження ČVOP.
Готово, ви підтвердили скасування. Послуга закінчується в останній день терміну повідомлення.
Скасування послуг в O2 Shop
Ви можете скасувати послугу в будь-якому магазині O2 . Там ми приймемо ваш запит і скасуємо послугу.
Скасування Послуг O2 у письмовій формі
Ви також можете написати нам листа. Просто надішліть довільний запит на скасування послуги на адресу O2 Czech Republic as, Za Brumlovkou 266/2, Prague 4 - Michle, 140 22.
Щоб ми могли обробити скасування, лист має містити таку інформацію:
У мене є зобов’язання щодо O2. Якщо я піду раніше, чи заплачу я щось? І скільки?
Якщо ви бажаєте достроково розірвати зобов’язання та зробити це протягом 3 місяців після його початку, ми можемо стягнути з вас фіксовану компенсацію у розмірі 5% від фіксованих платежів, які ви б зробили до кінця дії зобов’язання. Але детальніше ми розповімо на безкоштовній абонентській лінії 800 02 02 02.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.