- Реєстрація
- 02.09.09
- Місто
- Гдетотамск
Буферный режим предназначем для дозаряда аккумулятора в условиях отсутствия электролиза, при котором вода разлагается на кислород и водород, при этом водород улетает (он легче воздуха), а кислород еще сильнее запускает процесс окисления, при котором ускоряется выпадение сульфата свинца на пластинах. Перемешивание электролита происходит во время заряда аккумулятора, при напряжении 14,4-14,6 вольт (для жидкого кислотника). Плотность электролита в процессе заряда аккумулятора, как раз, и говорит о его состоянии. Если достигается плотность 1,27 для кислотника и 1,29 для AGM, то аккумулятор считается заряженным. Миллиомы импеданса начали измерять совсем недавно, а методам химического анализа состава элетролита по его плотности уже более ста лет. И раньше аккумуляторы, проверяемые по уровню плотности электролита, работали никак не меньше современных. Да, сурмянистые аккумы были более подвержены кипению, нуждались в периодичном доливе дисцилировки, но работали никак не меньше кальциевых, а то и дольше их. Технологии последних лет сделали кислотные аккумуляторы более простыми в обслуживании для обывателя, но ничего нового в электро-химические процессы, протекающие в аккумуляторе, не добавили. Свинец доживает свой век, стоимость Lifepo неуклонно снижается, сейчас ячейки железок стоят на уровне китайского AGM-аккумулятора. Надеюсь, через несколько лет перейдем на LTO и вопросы эксплуатации кислотников останутся только на автофорумах.