но это нужно уже 2 подключения делать... это нужно искать "пару"...
Не всегда надо искать пару. Это на тот случай, когда надо два номера. Два номера надо бывают гораздо чаще, чем три.
кстати, счет у них один или 2 разных?
Счет наверно один, так как контракт один на два номера. Там идёт доп. соглашение, в которое тебя обязывают в случае отказа от одного номера, за другой платить уже не 30 гривен, а полностью 60.
а если искать кого-то, то тогда уже можно создать и корпорацию (3 номера),
Вот мы и дошли до корпоративных тарифов, через "не хочу". Значит корпорацию создать? Если я не ошибаюсь, то, что б создать корпорацию, надо быть как минимум частным предпринимателем? Для физ. лиц, не занимающихся предпринимательской деятельностью, корпорацию уже не создашь.
А ещё надо заметить, что создание корпорации в Интертелекоме – это долгий бюрократический процесс, в лучшем случае недели две, так как документы в начале отправят в Одессу, где их должны одобрить, а потом обратно в город подключения. Разве я не прав? Проще найти готовую корпорацию и подключиться к ней.
а это другие тарифы - зависит от "крутизны корпорации" (даже в открытой для всех корпорации 30 грн это уже 1000 минут (или 50 грн - 5000 минут), которые далеко не все выговаривают)...
Я уже писал, что в CDMA.UA за 30 гривен дают безлимит на город подключения. А сколько в Интертелекоме для корпораций стоит безлимит на город подключения? И ещё хочу вернуться к безлимитным тарифам для физ. лиц. В Итертелекоме безлимит стоит 360 гривен в месяц для физ. лиц, а в CDMA.UA – 90 гривен. Чем объяснить разницу в 4 раза?
(при введении более дешевых ТП с меньшим кол-вом минут на местную связь и хорошими тарифами на внешку и МН - подавляющее кол-во абонентов меняет ТП - это факт)...
Да, факт. Меняют те абоненты, которым надо в основном принимать звонки на городской номер, а не звонить. Для таких абонентов Интертелеком неплохой выбор, но не в Киеве, где у Интертелекома до сих пор проблемы со связью. И думаю, что будут ещё долго. Интертелеком, даже свой офис не может обеспечить нормально связью на Харьковском шоссе, 2. Я три раза заходил в этот офис в мае месяце, и все три раза мне отказали в подключении, по причине, что у них не работал вход в базу. Последний раз, когда заходил, так спросил, работал ли вообще когда-нибудь этот вход в базу? Сказали, что 20 минут назад работал, а потом пошел дождик, и перестало всё работать.
Поповнення основного рахунку на суму 25 грн і більше дає можливість здійснювати вихідні дзвінки, надсилати SMS, MMS та ін. протягом 90 днів, отримувати вхідні - протягом 365 днів від моменту поповнення.
Поповнення основного рахунку на суму від 10 до 25 грн дає можливість здійснювати та одержувати вихідні дзвінки, надсилати і отримувати SMS, MMS та ін. протягом 30 днів від моменту поповнення (якщо на цей час діє довший строк, перевага віддається останньому).
Поповнення основного рахунку на суму менше 10 гривень не впливає на строки надання послуг.
Ну, хорошо, это получается 8.34 в месяц. При звонках по 35 копеек – это получается 23 минуты. Ты меньше минут в месяц на Интертелекоме выговариваешь на другие сети? Кстати, платеж этот очень сильно отличается от абонки, так как в отличие от абонки он не сгорает и его можно использовать через месяц, два и более месяцев, а за абонку тебе дают какое-то количество минут, которое живет всего месяц, если не использовал, то пропало.
На Би тоже есть срок жизни номера без пополнения, но точную инфу ищи на их сайте, мне там копаться не охота...
Мне искать не надо. Все знают, что там раз в три месяца надо делать звонок длительностью несколько секунд, который будет стоить до 10 копеек, для продления срока действия номера. На год достаточно 40 копеек для содержания номера.
че то связь уж очень не стабильная
Есть такое в Киеве.