Есть такое дело.на КС по 466 несколько раз (точное число не знаю) подряд звони и шарься по меню. В итоге тебе закроют доступ на 466. На себе проверено.
Вот придурки. Это же надо до такого додуматься! Понятно, что живой оператор может дорого обходиться компании, но зачем резать IVR если абонент просто от и до хочет полазить по всем его пунктам? Может у него нет интернета? Ещё раз лишнее подтверждение "слаботсти сетки"и того что оператор считает своих абонентов за лосей, мол незачем им всё досконально знать.этот раз не закрыл доступ, но вежливо попросил не переводить зря ресурсы компании. "Если вы не можете найти ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с живым оператором. Просим вас разумно использовать ресурсы компании"
оператор считает своих абонентов за лосей
Вот придурки. Это же надо до такого додуматься! Понятно, что живой оператор может дорого обходиться компании, но зачем резать IVR если абонент просто от и до хочет полазить по всем его пунктам? Может у него нет интернета? Ещё раз лишнее подтверждение "слаботсти сетки"и того что оператор считает своих абонентов за лосей, мол незачем им всё досконально знать.
Соглашусь пожалуй с вами обома. Все зависит от региона. Наши операторы очень региональные даже.Не согласен. У меня:
у Киевстара лучше покрытие, у МТС лучше связь, у Билайна лучше связь и в некоторых местах покрытие, а life конкретно тормознул в 2005-2006 годах и теперь навёрстывает упущенное.
Это сколько надо позвонить чтобы закрыли доступ? Я почти 30 минут раз говорил, потом в течение дня ещё звонил - не закрывали доступ, и робомужики и робобабы ничего не говорили про "используйте рационально"... Мне только вякнули такое раз когда я 3 раза за день позвонил оператору. Потом позвонил в 4-й раз, сказал всё что о них думаю (я никогда так никому не возмущался) и кинул трубку. Но то отдельная история, но Киевстар ... в плане работы 466.Есть такое дело.
В 2006 решил однажды переслушать всё, что есть. В итоге в очередной из звонков на 466 робомужик сообщил, что доступ на 466 мне ограничен на сегодня, по всем вопросам я могу обращаться на стационарную версию коллцентра 8-044....
Извиняюсь, вложение не смотрел. 50% времени присутствия сети - очень мало.PRADA, нет не всех, Билайн, лог во вложении открой, там все ходы записаны (255 2).
Сегодня заметил что дома, по центру квартиры, на пересечении двух корридоров сеть Киевстара отсутствует.