Alex Falcon
Кот, который гуляет сам
Предистория: собралась моя сестра (СЛ30) поехать отдохнуть за границу и решила воспользоваться роумингом от Лайф. Позвонила узнать, как его включить, ей сказали ехать куда-то, писать какие-то заявления, ну, не захотела она этого делать. Нашла радом с работой (м.Оболонь) "красный" фирменный магазин лайф и купила пакет за 50 грн (якобы 50 грн на счету) "Роуминг-Лайф". Я сам покрутил этот пакет в руках, записал номер, заводская, запечатаная упаковка, никаких подозрений, наклеен штрихкод с номером телефона (63-472-хххх) дали брошурку о роуминговых тарифах, ну устраивает человека и хорошо.
А, вот тут начинается самое интересное: по "женской" логике чек на покупку сохранен не был. Пакет был вставлен в телефон по дороге в аэропорт. На счету 0 (вместо обещанных и оплаченных 50ти грн). При звонке на 233-6363 (я звонил) говорят: ваш номер был активирован давно, хотите активировать роуминг, пополните, наберите комбинацию... На вопрос, а где обещанные 50 грн - ответ "нету", ваш номер был активирован давно, звоните оператору с этого номера, но, связь "внутри сети" работает. Хорошо, звонит барышня (контрактница, заметим), ползает по меню, перезванивает мне - не получается, не могу добраться до оператора. Звоню я, время 0:56, сегодня 17.10 оператор Наталия, излагаю ситуацию, любезная Наталия - пусть звонит со своего номера. Я еще раз описываю ситуацию, объясняю, не может человек дозвониться, прошу совета, помощи... ответ со смыслом, чел попал, это его проблемы, пусть сам звонит и разбирается. Прошу посмотреть номер, разобраться - даже номер "выслушать" не желает... Предупредил, помогите, у барышни самолет через пару часов, изложу историю в интернете - ваше право и ваши проблемы.
ОтакЭ.
Выводы:
1. Покупатель на ровном месте (пакет "фабричный", правильный, запечатанный) попал на 50грн.
2. Человек на отдыхе остался без мобильной связи, за которую заплатил оператору деньги. Даже контрактная карточка осталась дома.
3. Оператору Лайфпохуй все-равно, что будет с его абонентами.
4. Проверяйте купленные пакеты лайф прямо у продавца и всегда берите чек.
5. Лайф откровенно разочеровал. Особено оператор Наталия. Я ее спрашивал - разговор пишеться - пишеться. Я нецензурно выражался, оскорблял? - нет, но почему вы так культурно вашего абонента посылаете... Ответа не получил, но думаю, что это политика компании.
6. Оператора нужно не "любить" или "не любить", а пользоватся. Ничего личного
А, вот тут начинается самое интересное: по "женской" логике чек на покупку сохранен не был. Пакет был вставлен в телефон по дороге в аэропорт. На счету 0 (вместо обещанных и оплаченных 50ти грн). При звонке на 233-6363 (я звонил) говорят: ваш номер был активирован давно, хотите активировать роуминг, пополните, наберите комбинацию... На вопрос, а где обещанные 50 грн - ответ "нету", ваш номер был активирован давно, звоните оператору с этого номера, но, связь "внутри сети" работает. Хорошо, звонит барышня (контрактница, заметим), ползает по меню, перезванивает мне - не получается, не могу добраться до оператора. Звоню я, время 0:56, сегодня 17.10 оператор Наталия, излагаю ситуацию, любезная Наталия - пусть звонит со своего номера. Я еще раз описываю ситуацию, объясняю, не может человек дозвониться, прошу совета, помощи... ответ со смыслом, чел попал, это его проблемы, пусть сам звонит и разбирается. Прошу посмотреть номер, разобраться - даже номер "выслушать" не желает... Предупредил, помогите, у барышни самолет через пару часов, изложу историю в интернете - ваше право и ваши проблемы.
ОтакЭ.
Выводы:
1. Покупатель на ровном месте (пакет "фабричный", правильный, запечатанный) попал на 50грн.
2. Человек на отдыхе остался без мобильной связи, за которую заплатил оператору деньги. Даже контрактная карточка осталась дома.
3. Оператору Лайф
4. Проверяйте купленные пакеты лайф прямо у продавца и всегда берите чек.
5. Лайф откровенно разочеровал. Особено оператор Наталия. Я ее спрашивал - разговор пишеться - пишеться. Я нецензурно выражался, оскорблял? - нет, но почему вы так культурно вашего абонента посылаете... Ответа не получил, но думаю, что это политика компании.
6. Оператора нужно не "любить" или "не любить", а пользоватся. Ничего личного