Ответ: Опрос от БИ
А про перенос колцентра в Черкасы - это маразм чистейщей воды. В самом деле: почему бы мск-кий колцетр пчелам не закрыть, и не открыть вместо этого в Бобруйске или в Фуево-Кукуево?
В нормальном колцентре иной подход - время от времени прослушиваются звонки, которые принимают операторы. Кроме того старший смены операторов постоянно контролирует работу своих подчиненных - распределяет звонки так, чтобы нагрузка распределялась равномерно, если оператор подает сигнал - мол "сложный" звонок - старшой его слушает, дает подсказки и тыпы, в крайнем случае - сам просит переключить на себя такой звонок. И многое-многое другое. Разумеется, у разных опсосов подход может отличаться в деталях.А смысл? Думают там будут работать лучше? Для того чтобы хорошо работали нужно платить и при этом контролировать. Уверен, что и в нынешнем каллцентре можно навести порядак, даже не увольняя всех работников. Просто вместо того, чтобы абонов обзванивать нужно делать такие звонки в свойже каллцентр с "левых" номеров и задавая заведомо тупые вопросы устраивать "тест на вшивость" для операторов - нахамил до свидания, кинул трубку до свидания и т. д.
А про перенос колцентра в Черкасы - это маразм чистейщей воды. В самом деле: почему бы мск-кий колцетр пчелам не закрыть, и не открыть вместо этого в Бобруйске или в Фуево-Кукуево?
Останнє редагування: