Опрос от БИ

  • Автор теми 3_D
  • Дата створення
Статус
Закрита.

Ysk

Денис
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Ответ: Опрос от БИ

А смысл? Думают там будут работать лучше? Для того чтобы хорошо работали нужно платить и при этом контролировать. Уверен, что и в нынешнем каллцентре можно навести порядак, даже не увольняя всех работников. Просто вместо того, чтобы абонов обзванивать нужно делать такие звонки в свойже каллцентр с "левых" номеров и задавая заведомо тупые вопросы устраивать "тест на вшивость" для операторов - нахамил до свидания, кинул трубку до свидания и т. д.
В нормальном колцентре иной подход - время от времени прослушиваются звонки, которые принимают операторы. Кроме того старший смены операторов постоянно контролирует работу своих подчиненных - распределяет звонки так, чтобы нагрузка распределялась равномерно, если оператор подает сигнал - мол "сложный" звонок - старшой его слушает, дает подсказки и тыпы, в крайнем случае - сам просит переключить на себя такой звонок. И многое-многое другое. Разумеется, у разных опсосов подход может отличаться в деталях.
А про перенос колцентра в Черкасы - это маразм чистейщей воды. В самом деле: почему бы мск-кий колцетр пчелам не закрыть, и не открыть вместо этого в Бобруйске или в Фуево-Кукуево?:D
 
Останнє редагування:

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Ответ: Опрос от БИ

Люди,начинайте думать ... Плебис правильно сказал ... есть ли разница в 100 уе в Киеве и в 100 уе в Черкассах? а людей толковых можно набрать и обучить ... а контроль в этом бизнесе можно вести удаленно ... та же Авая рулит !
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ответ: Опрос от БИ

Хм, на самом деле, я подумал после фразы Визарда про контроль и решил, что большАя часть смысла в этом есть - без контроля дела не будет (уникальные случаи с гениальными менеджерами, не нуждающимися в контроле, в пример не берем - это в книжках про такое пишут только, на самом деле). То есть не смотря на всю мегапрогрессивность этого бизнеса и людей, занятых в этом бизнесе - факт начальника, который в любой момент может приехать и лично дать п№зды - очень важен, критичен, я бы даже сказал.
То есть, у нормальной конторы центровой КЦ для корпоративов, может части контрактов должен быть в центровом месте, желательно в Киеве - это факт, но учитывая то, какая фигня щас творится с БИ, учитывая его полную явную нишевость, особенно после последнего шага МТС, можно такими вещами пренебрегать, имхо.
Биплюс, а у БИ тоже внутреннее решение для телефонии включая КЦ на авайе?
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Ответ: Опрос от БИ

Биплюс, а у БИ тоже внутреннее решение для телефонии включая КЦ на авайе?

Давно ... причем именно так как ты описал ... но думаю ты в курсе какие трубки на этих терминалах ... на селекторе замучаешься часами висеть ... Билайн задуман на отлично (технологически на шаг впереди КС ),а вот сделан как всегда!
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Ответ: Опрос от БИ

А смысл? Думают там будут работать лучше? Для того чтобы хорошо работали нужно платить и при этом контролировать. Уверен, что и в нынешнем каллцентре можно навести порядак, даже не увольняя всех работников. Просто вместо того, чтобы абонов обзванивать нужно делать такие звонки в свойже каллцентр с "левых" номеров и задавая заведомо тупые вопросы устраивать "тест на вшивость" для операторов - нахамил до свидания, кинул трубку до свидания и т. д.
Там в принципі так і робилось. Не знаю, правда, як зараз.
 
Статус
Закрита.
Зверху