Могу сказать тоже самое, только наоборот в плане операторов. У кс звонки всегда проходят, а у МТС всегда время от времени какие-то проблемы.И может у мтс где то сигнал и слабый, но звонки проходят всегда
Что там понимать ? " Отличное качество " признают работники КС и обработаные абоненты каких к сожалению очень много . Те кто умеет мыслить свободно знают что у Киевстар и качество оставляет желать лучшего , нет преймуществ в общем сравнении с другими и обслуживание никак не лучше чем у других операторов .
Могу сказать тоже самое, только наоборот в плане операторов. У кс звонки всегда проходят, а у МТС всегда время от времени какие-то проблемы.
Добавлено через 1 минуту
Та ну да, ты конечно самый большой мыслитель, нам до тебя(абонентам кс) далеко. Обслуживание прям одинаковое, когда в сраном МТСе ничем нормально помочь не могу и даже не могут нормально внятно ответить.
Было это давно мог и ошибится.Замена СИМки у КСа стоит 21 гривна 25 копеек, и если СИМку в пользовании больше года, бесплатная замена по гарании не предусмотрена...
Так что 15 грн не прокатывает...
А вот еще один тихарь от КСа....
yuriy, а что бы лично ты сделал на месте работника колл-центра, если бы тебе позвонили с вопросом "забыл пин, карта моя, клянусь чесслово"?
Звонил с этой же карты- данные с Мой киевстар в том числе и пак код совподал.
На все вопросы(последнии набраные звонки и дату пополнения) ответил.
yuriy, даже если так — оператор колл-центра не может сказать тебе твой ПИН хотя бы потому, что он его просто не знает А та процедура, что он тебе посоветовал — в принципе, единственно возможный совет. Я так делал не раз. А вот почему у тебя это не прокатило, это уже другой вопрос, ответа на который нам никогда не узнать
У меня не пркатило 4 раза(с подачи колцентра) - остальные 6 раз не прокатило у работников киевстара и кстате за мои деньги.
Служебный номер. По идее для работы. Один чел уволился, его симку передали другому сотруднику. У нас в банке тоже так. Корпа МТС, у кого симки есть, сдаются при увольнении, точно так же и сами мобилы.Я когда-то работал в КС, так мне дали номер для сотрудников, так меня поразило то что они дали мне симку б\у с чужими номерами и смс в середине, без держателя.
Служебный номер. По идее для работы. Один чел уволился, его симку передали другому сотруднику. У нас в банке тоже так. Корпа МТС, у кого симки есть, сдаются при увольнении, точно так же и сами мобилы.
Цього року мабуть не буде ніякої акції, абоненти не покидають КС в такому темпі, щоб йому треба було робити якісь надзвичайні акції.То коли ж все таки буде акція?