размахивать шашкой и хаять - дело нехитрое. а ТАК решения сейчас принимаются везде и всегда, с тех пор как власть на производствах перешла к маркетологам, а не изготовителям продукта. В чем исходный смысл маркетинга? Имеющийся продукт вывести на рынок с наибольшей эффективностью. Сейчас же пришли к другому: мы, маркетинг, вот так видим ЧТО мы бы хотели продвигать, создайте нам такой продукт, да, и вот за такие смешные деньги. И люди чаще всего не понимают в производстве, в имеющихся мощностях, технологиях, правилах, стоимости производства. Хвост и собака поменялись местами. Поэтому мы и имеем отзываемые миллионами автомобили из-за неработающих узлов, криво работающую связь, продукты, содержащие всякую гадость. Список бесконечен. Пока мир не поменяет идеологию - качественных продуктов не ждите. Да и КАЧЕСТВО и ДЕШЕВИЗНА - понятия на разных концах одной прямой. Знаете самый технологически совершенный проект беспроводной связи? Может слышали о таком проекте, как Иридиум. Он кое-как жив до сих пор. Но используют его единицы, потому что дорог. Совершеннен технологически, но очень дорог. Потому и провалился. Но потенциально был готов стать единым стандартом.
К чему все это в контексте ответа на Ваш вопрос: хотите качества - будьте готовы за это платить. Качество есть там, где есть желание сделать больше правильно, чем дешево. Хотите доступности - Вы ее имеете. Со всеми вытекающими. И здесь УТ, Киевстар. Билайн, МТС - не играет никакой роли, в то или иное время у всех были/есть/будут схожие проблемы. Не хотите проблем - Иридиум, xСаты к Вашим услугам в любое время, в любом месте, с постоянным качеством, но за ДЕНЬГИ.