Smb., стремление расти, становиться лидером есть у каждого оператора, но это уже не значит, что нужно набирать миллионы абонентов, и все прекрасно понимают, что такого роста как раньше уже не будет никогда. Поэтому Лайф и говорит, что он "зрелый" оператор. Т.е. поборов все детские болезни (Экотел, Мобилыч и уже скорее "дохлый" Билайн) Лайф вступает в долгую, тяжелую борьбу с крупными, устоявшимися на рынке операторами. Борьбу не тарифами(ценами, нулями), а услугами, "качеством", "покрытием".
К чему - это все приведет я не знаю, а в свете повсеместной мобилизации интернета и VoIP предугадать еще сложнее. главное, что Лайф своим ребрендингом показывает свое стремление и иной подход к борьбе в меняющейся обстановке.
К чему - это все приведет я не знаю, а в свете повсеместной мобилизации интернета и VoIP предугадать еще сложнее. главное, что Лайф своим ребрендингом показывает свое стремление и иной подход к борьбе в меняющейся обстановке.