Или утеловцы глянули статистику и увидили что роумингом почти не никто не пользуется, во всяком случае для передачи данных, в отличие от бывшего роуминга в Билайне.Киевстар требует баблос немеряно за роуминг.
Пользуются. Но в гораздо меньшем объёме - это по передаче данных. А вот насчёт 2000 мин. на городские за 20 грн. - ещё как пользуются. Так что делайте выводы.Или утеловцы глянули статистику и увидили что роумингом почти не никто не пользуется, во всяком случае для передачи данных, в отличие от бывшего роуминга в Билайне.
Это я как раз имел ввиду. Передачей данных пользуются мало (где мегабайт 40 коп и наверное львинная доля идёт КС), а голосом пользуются вовсю и тут тоже КС вероятно получает некие деньги причём сумма возможно считается повременно и Утел работет в минус.Но в гораздо меньшем объёме - это по передаче данных. А вот насчёт 2000 мин. на городские за 20 грн. - ещё как пользуются. Так что делайте выводы
Что же, Utel не знал на что шёл? И вдруг резко прозрел?R@ptor, думаю, все банальнее. Киевстар требует баблос немеряно за роуминг
Она хорошая... только её почти нет... особенно в магазинах и т.п. зданиях. И у меня дома тоже.а у самого Ютела хорошая сеть
Я в Мерседес Спринтере даже ноги не могу расположить нормально, не говоря о том, что более-менее габаритный багаж (в моем случае гитару) негде положить, так что сравнение некорректное..Эффект будет всё равно что сесть после маршрутки Mercedes-Sprinter в старый троллейбус.
Мерседес Спринтере даже ноги не могу расположить нормально
без добавлених сидінь?
не знаю, я не спец в следующий раз посчитаю количество рядов сидений.Это точно оригинальный спринтер? а не переделанный в маршрутку из грузового нашими умельцами?
Откуда нам знать подковерные игры, как версия-может КС пожелал изменить условия договоренностей.Что же, Utel не знал на что шёл? И вдруг резко прозрел?