из чего следует, что КС в ближайшем будущем не планирует вводить хоть какие-то нули внутри сети.. вот и ввел такую услугуЕсли бы в Киевстаре действительно были бы нормальные нулевые тарифы, то зачем создавать такую услугу? Обычная логика.
а что, мне могут позвонить только те, кому я лично дала свой номер? а ошибиться? а случайно набрать? а приколисты? мало ли!Не раздавайте телефон кому попало
кстати - таких любителей пополняться на 5-ку в последнее время стало ощутимо меньше (продаю пополнение счета более 3 лет). интересно - с чем это связано? все покупают 30-ку и довольныимеется такая категория абонентов (у киевстара их больше всего), которые не слишком уж и бедные, просто постоянно пополняются "на пятёрочку" и конечно же моментально эти деньги тратят, при Киевстаровских ценах, а потом ходят с нулём на счету до следующего пополнения на 5 гривен (+1 за услугу) - они считают, что так экономят.
Ой, сколько ж можно уже плодить эти "нищебродные" услуги.. То перезвони мне, то заплати за меня.
"Подари мне телефон" вводить не планируется?
И мне пополняли, и я пополнял; заведи нормальных друзейВот скажите, неужели вам пополняли счет после запроса через "Пополни мой счет"?
Мне кажется лучше пойти на работу и перестать клянчить у друзей по мелочамзаведи нормальных друзей
Главное разнообразие, а ты выбираешь - пользоваться или нет..Уже третья бессмысленная услуга. "Заплати за меня", "Пополни мой счет", и "Перезвони мне".
Скажите пожалуйста люди, ну вот эти три услужки вам чем то помогли?
И не поверишь сколько людей хотели бы слинять на этот полный 0, но номер держит.И не поверишь, сколько людей выбрало Кс именно потому, что полного нуля у него нет.
Uncle Joe, щас народу побольше узнает об услуге - и начнет какая-нибудь школота прозвон номеров по перебору от 067-000-00-01 до 098-999-99-99... тут хоть давай, хоть не давай номер, а такой ажиотаж пойдет, какой был при введении МТСом "Перезвоните мне..."
Тож вариант...Думаю через время введут ограничение на кол-во таких "халявных" звонков за день.