Борьба за сохранение корп. тарифов

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

DAMPSoid, Серега, не мое в принципе дело, но мне кажется, что тебе нужно попросту прекратить осуществлять новые подключения в собственную корпу Лайф, пассивно осуществлять обслуживание существующих абонов и не гонять "волну", т.к. Астелиту все это нынче побоку, и ты знаешь наверное почему.
Понимаешь, не все в мире ценится "карманом", есть ведь и такое понятие как репутация и простые человеческие отношения, не охватываемые денежным понятием.
Я тоже Лайфом обижен - накопилось всего-то 150 бонусов, и те я 3 дня назад не смог отоварить, т.к. сказали "надо тыщу бонусов чтобы отовариться", а моя "координаторша" месяц назад говорила "Саша, Вы не торопитесь обменивать бонусы", а щас ее перевели куда-то в "крыжополь".

Добавлено через 2 минуты
Так в том то и дело, что пока это самое руководство не идёт на контакт, грея пузо в Анталии, Кемере или на Багамах - информация потихоньку накапливается!
руководство всегда будет греть пузо, а работники - вкалывать.
и пока мы с тобой реально не станем "руководством" - никогда не будем понимать этой ужасной человеческой несправедливости.
 
Останнє редагування:

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

DAMPSoid, Серега, не мое в принципе дело, но мне кажется, что тебе нужно попросту прекратить осуществлять новые подключения в собственную корпу Лайф, пассивно осуществлять обслуживание существующих абонов и не гонять "волну", т.к. Астелиту все это нынче побоку, и ты знаешь наверное почему.

Не по душе мне такой вариант. Дело не просто в какой-то там обиде, меня 1000 раз обижали и МТС и Билайн и КС, но я не веду с ними войну. Дело в принципе. Пока не нарисуется более действенной возможности повлиять на ситуацию - буду выполнять функцию "моськи" (а дури у маленькой собачки на десять слонов хватит:apl::apl::D), а там посмотрим до чего догрызёмся, в любом случае MNP не за горами.

руководство всегда будет греть пузо, а работники - вкалывать.
и пока мы с тобой реально не станем "руководством" - никогда не будем понимать этой ужасной человеческой несправедливости.

Может ты и прав :cool:, но даже то скромное руководящее положение "вратаря-в поле", которым я довольствуюсь не даёт мне оснований поворачиваться пятой точкой ни к клиентам, ни к сотрудникам. :rolleyes:;)
 
Реєстрація
17.01.08
Місто
Київ
Телефон
ZTE Nubia Z60S Pro
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

Предлагаю выбирать самого нормального эксперта.
Игорь выигрывает..
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

а караван между тем идёт дальше>>

по
стоимость 1го мегабайта все же намного ниже, чем для абонентов обслуживающихся на условиях индивидуального договора или предоплаты

очень подмывало спросить, а как же 20мб за 1грн? Но по известным причинам я воздержался.
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

Сегодня беседа не сложилась :(
видно после праздников ещё не отошли, а может обед повлиял ;)

Ви спілкуєтесь з Алла
Тема: Тарифи та бонуси
Питання: Почему компания Астелит так антилояльно относится к абонентам Бизнес-Лайф?
Номер телефону: 06323*****


(25/8/2010 13:04 PM) Алла: Добрый день! Вас приветствует оператор life:)!
(25/8/2010 13:05 PM) Алла: Сергей, уточните пожалуйста, что Вы имеете в виду?
(25/8/2010 13:06 PM) Сергей: Добрый день.
(25/8/2010 13:06 PM) Сергей: Имеется ввиду уменьшение стоимости 1 балла по программе Бизнес+ в два раза с 1грн до 50коп.
(25/8/2010 13:07 PM) Сергей: надеюсь это временное явление?
(25/8/2010 13:08 PM) Алла: Одну минуту, Сергей, я соединю Вас со специалистом в этом вопросе
(25/8/2010 13:12 PM) Сергей: я ожидаю...
(25/8/2010 13:15 PM) : Алла завершив розмову.

т.е. соединение "с профильным специалистом" так и не состоялось, то ли истекло время сессии, а специалиста не оказалось на месте, то ли оператор Алла отправила меня в "круговорот посыла клиентов" - это когда вас переключают через мини-АТС, вы долго ждёте соединения, а потом слышите короткие гудки.
Но ничего, завтра мы обязательно вернёмся к этому вопросу ;)
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

5-я серия>>

сегодняшний диалог получился конструктивнее вчерашнего :apl:
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

Конструктивом особо не пахнет. Чувак что-то слышал, что-то знает, но грамотно применить знакомые слова во время диалога не смог. Да и рекомендация пользовать бизнес-300, чтобы получить желаемую стоимость минуты разговора была как пук в лужу...
В том, что ты делаешь, есть позитив - поднатаскаешь ребят, глядишь и начнут грамотно и правильно составлять фразы и вести диалог(как минимум). :)
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

Конструктивом особо не пахнет. Чувак что-то слышал, что-то знает, но грамотно применить знакомые слова во время диалога не смог. Да и рекомендация пользовать бизнес-300, чтобы получить желаемую стоимость минуты разговора была как пук в лужу...
В том, что ты делаешь, есть позитив - поднатаскаешь ребят, глядишь и начнут грамотно и правильно составлять фразы и вести диалог(как минимум). :)

это ты видимо не читал вчерашний :D:apl:

и по-крайней мере этот ответ:
стоимоть минуты дествительно ниже н при этом есть ежедневная абон плата и ограничение на бесплатные звонки внутри сети. При том, что в том же BUSINESS life 50 такие условия отсутствуют
можно считать хоть какой-то аргументацией - т.е. уже уровень подготовки не "плинтусный" ;)

а вот когда заводишь речь о сравнении их тарифов с конкурентами, где 50коп/мин имеет бледный вид :p - они сразу все как один вывешивают транспарант: "ниже пояса не бить" или "я к сожалению не знаком с тарифами Киевстара и не готов с Вами их обсуждать", понятно, что "по инструкции не положено", но как же тогда обсуждать "выгодность" тарифов без сравнения с аналогами? Получается разговор немого с глухим :dash1::dash1::dash1:
 
Реєстрація
22.08.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

а вот когда заводишь речь о сравнении их тарифов с конкурентами, где 50коп/мин имеет бледный вид - они сразу все как один вывешивают транспарант: "ниже пояса не бить" или "я к сожалению не знаком с тарифами Киевстара и не готов с Вами их обсуждать", понятно, что "по инструкции не положено", но как же тогда обсуждать "выгодность" тарифов без сравнения с аналогами? Получается разговор немого с глухим

DAMPSoid, задай такой же вопрос о тарифах, коллцентру Киевстар, ответ будет таким же :D
 
Реєстрація
13.10.08
Місто
Киев, Винница
Телефон
Ифон
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

DAMPSoid, задай такой же вопрос о тарифах, коллцентру Киевстар, ответ будет таким же

DAMPSoid, пора уже паралельно киевстар тренировать и каждый день отчитываться кто быстрее обучается :)
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

Сегодняшняя беседа "оборвалась на полуслове" т.е. окно чата закрылось раньше, чем я попрощался с оператором, естественно сделать "стенограмму" беседы я не успел - прецедент посыла или ошибка скрипта :dash1: Но для статистики отметим обязательно
 
Реєстрація
25.07.09
Місто
Днепропетровск
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

Оффтоп, но все же

Ви спілкуєтесь з Анна
Тема: Послуги
Питання: Предоставляется ли услуга "вільний доступ" корпоративным абонентам?
Номер телефону: 06385*****

(28/8/2010 15:09 PM) Анна: Добрый день! Вас приветствует оператор life:)!

(28/8/2010 15:11 PM) Анна: сейчас соединю Вас со специалистом, который поможет Вам в вашем вопросе
(28/8/2010 15:11 PM) Анна: пожалуйста, оставайтесь Online.
(28/8/2010 15:15 PM) : Катерина has joined the conversation.
(28/8/2010 15:15 PM) : Анна завершив розмову.
(28/8/2010 15:17 PM) : Катерина завершив розмову.
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

Дадим сегодня отдохнуть доблестным сотрудникам информационно-консультационного центра :apl: и подведём итоги миграции на Киевстар, которая завершилась 31.08.2010, а также проанализируем как отразились "нововведения" на корпорации Лайф :rolleyes:

Итак, всего в акции миграции за полтора месяца приняло участие 28 абонентов, из них:

15 на МЕТРО Единая цена;
6 на МЕТРО-30;
1 на Всё просто;
1 на Бизнес-100;
3 на Удобный Безлимит;
1 на Неограниченный VIP;
1 на Неограниченный+Интернет


коропорация Киевстар в итоге превысила порог в 50 линий и оборот увеличился в полтора раза до 6500грн (по данным июля), за август полагаю будет больше, т.к. основная часть безлимитчиков мигрировала в августе.

Что касается Лайфа, то:
на СБЛ500 остался 1 абонент;
на СБЛ300 - 1;
на СБЛ100 - 0.
на СБЛ50 - 2

Как многие помнят, в апреле с.г. до введения пресловутых ухудшений, я публиковал статистику по корпе, где было распределение абонентов по тарифам в процентном соотношении:

У меня до сего момента популяция абонов распределялась таким образом:

СБЛ10 -47% (143 линии)
СБЛ30 -17% (52 линии)
СБЛ50 -15% (46 линий)
СБЛ100 -8% (24 линии)
СБЛ300 -2% (6 линий)
Прем.5 -3% (8 линий)
Прочие (корп.припадок, DCC, 500) -8%. (24 линии)

что будет дальше, даже боюсь представить...

на тот момент в корпорации было 306 линий

по состоянию на 15.07.10 (перед началом акции миграции) картина была следующей:
СБЛ10 -62%
СБЛ30 -26%
СБЛ50 -2%
СБЛ100 -1.5%
СБЛ300 -2%
Прем.5 -3%
Прочие (корп.припадок, DCC, 500) -3.5%.


подавляющее большинство СБЛ50 и 100 мигрировало на меньшие тарифы 10 и 30, часть вышла на предоплату, часть отключилась, ещё этот период знаменовался "убиением" неактивного корп.припадка и переводом оставшихся в живых на СБЛ10/30.

а сейчас (на 1.09.10) это выглядит следующим образом:

СБЛ10 -67% (184 линий)
СБЛ30 -27% (74 линии)
СБЛ50 -0.7% (2 линии)
СБЛ100 -0%
СБЛ300 -0.3% (1 линия)
Прем.5 -2.5% (7 линий)
Прочие (корп.припадок, DCC, 500) -2.5%. (7 линий).


итого 275 линий (с учётом уже отключенных/выведенных на предоплату, но ещё почему-то болтающихся в консоли чёрным цветом порядка 30 линий).
 

DAMPSoid

Мультикоординатор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Нокия N80
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

если брать в финансовом эквиваленте, то к -2700грн, которые образовались от "спрыгивания" абонентов с СБЛ50 и 100 добавилось ещё -2000 (5*300 + 1*500) от безлимитчиков, т.е. итого :cool: Астелит потерял -4700грн ежемесячно :cool: и это ещё не считая "мелочь" типа отключённых 10-к и припейдщиков! :p :rolleyes:
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Re: Борьба за сохранение корп.тарифов

Предлагаю всем координаторам каждый рабочий день задавать в чате один и тот же вопрос: "Почему компания Астелит так антилояльно и неуважительно относится к абонентам Бизнес-Лайф?". Так продолжаем до победного или пока чат не закроют.

шота тихо стало. вже досягли "побєдного конца"? непорядок. слово треба тримати. побєдний конєц (в боротьбі за збереженя корпоративних тарифів) - це збереження корпоративних тарифів. тарифи не зберегли. значить, конця побєдного нема. чат не закритий
Де боротьба?!!!
 
Останнє редагування:
Зверху