Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Ну что можно сказать.. еще 20 минут и выяснилось что вчера заявку таки не внесли в компьютер или куда там, внесли сегодня. Пообещали что "ваша заявка будет рассмотрена специалистами в течении 2-14 рабочих дней". Прелестно :-D
Купил вчера пакет супер мтс плюс смс базовый, вернувшись домой активировал и сразу же решил перевести в супер мтс энерджи. Позвонил на 7722 там пункты 3-1. Слышу "чтобы перейти в тариф супер мтс энерджи нажмите два", нажимаю и в трубке полная тишина - ждал минуту и отключился. Сделал звонок оператору где услышал "мы ничего не знаем, информации никакой нет, тариф изменяется в течении 24 часов. Сегодня по истечении этого времени тариф не изменился. Оператор посоветовал "попробуйте еще раз и если ситуация повторится позвоните 111 и оставьте заявку на изменение тарифа". Ситуация та же, тариф не меняется. В контакт центре мне всячески пытались доказать что у меня то недостаточно денег для перехода то что акция уже закончилась, трижды переключали на другого оператора. Последняя (девушка с очень радостным голосом) все таки составила заявку. Результат - убил на это 25 минут и злой как черт. Не дай бог опять проблемы
Max_S, туда не с 1 раза дозвонится можно, не то что заявку подать.
на 7722? Без проблем дозваниваэьсь, при том что у нас в регионе 90% на мтс сидят.