Я слышал, что если надо надежно ,то даже пускают трубопровод от бака не по днищу, а через салон и фильтр там же ставят.
1. Вонять солярой не будет?
2. В салоне разве теплее после ночи при -20 ? Или есть надежда надышать?
Я слышал, что если надо надежно ,то даже пускают трубопровод от бака не по днищу, а через салон и фильтр там же ставят.
Чтоб оно *бануло?
почему? Там же все герметично.Саму трубку можно,толк есть во время езды,а вот фильтр нет.1. Вонять солярой не будет?
Там же все герметично
Диаметр и кол-во витков влияют на сопротивление. Если сопротивление не сильно вырастет и насос легко справится, то не должно повлиять. Если "перестараться", то упадет подача насоса и поменяется температурный режим.Это не чревато проблемами?
Maxxx, если будет замерзать именно там то это единственный выход из ситуации...
Топливопровод замерзает на днище во время движения чаще всего.Смысл, если в салоне будет так же холодно, как и на улице после ночи утром?
Если змеевик будет запитан параллельно основной магистрали(а по-другому ты в принципе и не сможешь сделать в данном случае), то никак не отразится.Повторюсь: как отразится "змеевик " вокруг топливного фильтра на систему охлаждения?Это не чревато проблемами?
верно.Что еще придумать можно что бы облегчить жизнь своему железному коню зимой?Защиты снизу нет под движком,ставить самому чего то стремно,во время езды вихрь мороза морозит все подряд,может еще поколдовать?Топливопровод замерзает на днище во время движения чаще всего.
Жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. Возможен вариант, что туда, куда бы тебе хотелось пойдет настолько малый расход, который тепла вообще не принесет. Это я так думаю. Возможно, что будет еще хуже.Если змеевик будет запитан параллельно основной магистрали(а по-другому ты в принципе и не сможешь сделать в данном случае)
Посмотри на любом газовом автомобиле как подогревается редуктор-распределитель и поймешь что думаешь неправильно.Он подогревается именно по этой схеме, только горячая жидкость пущена не по спирали вокруг его стенок, а сквозь него.adk;399930 сказав(ла):Жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. Возможен вариант, что туда, куда бы тебе хотелось пойдет настолько малый расход, который тепла вообще не принесет. Это я так думаю. Возможно, что будет еще хуже.
Законы "природы" одинаковы для всех, в том числе и типов двигателей.Он подогревается именно по этой схеме, только горячая жидкость пущена не по спирали вокруг его стенок, а сквозь него.
Пример как раз удачный, т.к. до этого ты сомневался, что жидкость вообще потечет в тонкое ответвление из основной магистрали, сечение которой во много раз больше.То, что спираль-не имеет никакого значения, главное правильно запитать и правильно сделать сток.....но пример в данном случае очень неудачный. Почему? Потому, что говорим о спирально навитой трубке ....
Я это и имел ввиду, говоря о сопротивлениях.главное правильно запитать и правильно сделать сток.
Так увеличили площадь контакта, уменьшили скорость и увеличили время контакта.)горячая жидкость пущена не по спирали вокруг его стенок, а сквозь него.
это ж антифриз,как он может замерзнуть? Господа,дайте пожалуста свои телефоны в личку,и когда вам можно позвонить.СпасибоВ трубке меньшего жидкость может за ночь замерзнуть с вытекающими последствиями.