Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
13/9/2010 20:13 - Байкерские каникулы техдиректора МТС Джеффа Хаули (с)
Ежегодно в маленьком городке Старгис, который находится в Южной Дакоте, проходит самое крупное мотто ралли в мире.
Re: послуги \\ ПР ЖУ О 04.10.10 13:20 От: mts [email protected] Уважаемый *********! Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов. Мы понимаем Ваше стремление получать качественные услуги связи в любой момент . На данный момент действительно возможны трудности при использовании услуги "Супер". Специалисты компании проинформированы и занимаются решением сложности . Сожалеем, что возникла подобная ситуация с обслуживанием Вашего номера , которая стала препятствием для нашего полноценного сотрудничества . Услуга будет предоставлена в полном объеме по факту решения сложностей . Благодарим Вас за внимание к нашему сайту . ----------------------------------------------------------------------- При повторном обращении просим сохранять историю переписки . Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания . Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение . Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет -
обращение на сайте http:// www.mts.com.ua/ukr/ questionary.php
Уважаемый *******!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
К сожалению, с момента Вашего предыдущего обращения новой информации не поступало.
Вопрос о возврате средств будет рассматриваться после решения сложности с подключением услуги "Супер".
Просьба ожидать.
Отношения между ПрАО «МТС Украина» и пользователями регламентируются действующим законодательством Украины, «Условиями пользования сетями мобильной связи ПрАО «МТС Украина», ознакомится с которыми Вы можете на сайте компании по ссылке http://www.mts.com.ua/ukr/rules.php .
Относительно поднятого в Вашем письме вопроса о компенсации морального и материального ущерба, обращаем Ваше внимание, что действующим законодательством, регламентирующим взаимоотношения между ЗАО «УМС» и абонентами, вопросы, касающиеся возмещения причиненного потребителю морального ущерба либо утраченной выгоды решаются в судебном порядке, согласно пункту 3 статьи 40 Закона Украины «О телекоммуникациях».
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
Относительно поднятого в Вашем письме вопроса о компенсации морального и материального ущерба
Так я и побеспокоился, благо на МТС свет клином не сошелся. Просто поделился своими мыслями о работе столь известного и разрекламированного оператора. Если честно, я такого не ожидал.jack_zp, если купили новый пакет и уже -14грн, да выкиньте его высоко в горах и забудьте как страшный сон...
А по вашей проблеме есть пословица, готовь сани летом... лучше заранее побеспокоиться о балансе и подключенных услугах при выезде в другой город, страну...
jack_zp, я с МТС с 2004 года (ранее назывался UMC). С 2010 года оператор стал ужасным.
Что делать - продолжать пользоваться, а какой еще выход? Да ждать позитивных изменений. В конечном счете я не думаю, что руководству компании не нужны фин. показатели, абон. база и, в конечном счете, лольность к бренду. А этого кроме как качественными услугами, никак не заслужить. Тут голая реклама не поможет. Так что думаю, глюки рано или поздно или решат, или обратят в новые полезные возможностиjack_zp, хорошо что у Вас все не на МТС, а что делать у кого 98% абонентов именно МТС???
Уже не раз думал податься и перевести знакомых на СМТС БП Центр, но риск в очередной раз остатся с минусом удерживает на сладкоглючном Энерджи. Хотя, предполагаю что сменю номер Энерджи МТС после того, как все устаканится.yahoo, МТС умом не понять- ИМХО!
Ну у меня на этом тарифе один глюк-интернет за копейку кончился, а мб продолжают начислять который день. Я уже и сам не рад, пробовал перезаказать услугу, т.е. честно за нее заплатив, не дает. "услуга уже подключена".Мне или кажется, но МТС БП Центр лидер по глючности