У меня однажды был случай когда телефон находясь в сумке (корп Лайф) позвонил сам на КС (забыл выйти из режима плеера и клава не заблокировалась), а на той стороне пожилой человек (мой родственник) поднял поалокал и не услышав ничего в ответ подумал, что соединение не произошло и красную кнопку соответственно не жмакнул. Через 22 минуты такого "звонка" на Лайфе кончились деньги - Лайф до сих пор работает, а КС уже бы вырубил номер и "приказал" идти в ЦОА с паспортом и пох, что это ЦОА находится за 30-50 км. С таким оператором нужно поступать также как он поступает с абонентами загоняя номер в убытки, а после блока голосовать ногами или брать с полки следующийДаже 30-минутное молчание не является мошенничеством, это же смешно. Позвонил, 25 минут помолчал в трубку - отключили номер.
Одно дело когда в 2-3-6 линий, одно дело когда каждый день, постоянно, несколько раз в день. Но один раз?
Именно так! Я по "донбассу новогоднему" с одним номером говорил часами и никто меня не отключил, хотя убытки своего рода для компании мой номер приносил стабильно. И тишину гоняли, чтоб не перезванивать и не платить ПЗС.А если я позвоню на номер Киевстар и 25 минут буду молчать - это не будет мошенничеством? Это как? Раз на Билайн звоню - мошенник, как в сети - нет?
Позвони с другого тарифа КС(например Классического) на Лайф и тебя тоже не вырубят, а если будешь много и часто звонить, то может быть даже наградят.У меня однажды был случай когда телефон находясь в сумке (корп Лайф) позвонил сам на КС ............. - Лайф до сих пор работает, а КС уже бы вырубил номер
С какими правилами? В этих правилах нет ограничения в исходящих за день/неделю/месяц/год/жизнь!!!!абонент согласился с этими правилами.
Ну здесь как кому повезёт - у некоторых эти "копейки" исчисляются сотнями гривенне лень же ради копеек страдать такой фигней
А мне плевать на этого человека! Сам виноват, что выбрал такого галимого оператора, с такой малоёмкостной сетью, что можно не дозвонится. Где же оно, каКчество? Такого даже у Лайфа нет с его "хрюканьем" (по Вашим словам)Из-за вас, вполне может быть, нормальный человек не может дозвониться.
Тут дело не в минутах, а в том, что оператор продает номер для разговоров. Это как в компанию грубо говоря покупают автомобиль, но нет ограничения в километраже пробега, а есть условие - возить сотрудников, а не бомбить клиентов.В этих правилах нет ограничения в исходящих за день/неделю/месяц/год/жизнь!!!!
Или ещё пример, в одном магазине можно купить что-то дешевле, чем в другом. Я покупаю и выбрасываю эту вещь, потом опять, и снова, и так далее.... Но магазин же не перестанет мне продавать из-за этого товары!Тут дело не в минутах, а в том, что оператор продает номер для разговоров. Это как в компанию грубо говоря покупают автомобиль, но нет ограничения в километраже пробега, а есть условие - возить сотрудников, а не бомбить клиентов.
Или другой пример - открыли баню, услуги в ней дешевле, чем в биотуалетах на улице. Само собой, что купаясь, чел может справить мелкую нужду. Но никто не пустит чела(решившего сэкономить) в баню просто помочиться. Нецелевое использование.
Магазин не перестанет, а вот в баню не пустят, а водилу-бомбера компания уволит. Так что тебе не зайти в ту баню и не наняться водилой в ту компанию, остается только одно - покупать булочки и выбрасывать.Но магазин же не перестанет мне продавать из-за этого товары!
А где в правилах сказано, что нельзя звонить и молчать? А если не сказано, то можно, разумеется, если это не доставляет неудобств третьим лицам, то есть не допускается телефонное хулиганство.Тут дело не в минутах, а в том, что оператор продает номер для разговоров.
А в баню где услуги дороже чем в дешевой бане и в туалете, помочиться пустят, не смотря на то, что это баня, а не параша.Или другой пример - открыли баню, услуги в ней дешевле, чем в биотуалетах на улице. Само собой, что купаясь, чел может справить мелкую нужду. Но никто не пустит чела(решившего сэкономить) в баню просто помочиться. Нецелевое использование.
Это не подойдет?А где в правилах сказано, что нельзя звонить и молчать молчать?
Ты по сути пытаешься заработать, разговаривая молча по телефону.З метою захисту загальних інтересів абонентів та протидії нецільовому використанню мережі оператора, «Київстар» залишає за собою право призупиняти надання телекомунікаційних послуг за телефонним номером у разі виявлення ознак використання кінцевого обладнання не для особистого споживання телекомунікаційних послуг (наприклад, з комерційною метою, для вчинення протиправних дій, зокрема шахрайства та дій, що чинять негативний вплив на знаки, на товари та послуги Компанії тощо).
Скоро ОПСОСы нам будут рассказывать с какой интонацией разговаривать и скоростью, а также перед разговором нужно будет позвонить в справочную и спросить, а можно ли вообще на эту тему общаться?А где в правилах сказано, что нельзя звонить и молчать?
Как же? очень даже целевомунецільовому використанню мережі оператора
т.е. исходя из формулировки, если я использую номер телефона не в личных целях, а для осуществления коммерческой деятельности на фирме в сфере грузоперевозок, оператор может отключить номер без уведомления?не для особистого споживання телекомунікаційних послуг (наприклад, з комерційною метою
т.е. если во время звонка по телефону брата (не личное использование), я рассказал своему другу, что у меня отключили номер эти ххх из Киевстара (негативное влияние на ТМ), то этот номер тоже отключат?дій, що чинять негативний вплив на знаки, на товари та послуги Компанії
Это уже словоблудие.т.е. исходя из формулировки
это неточная формулировка, по которой в описанных мною ситуациях Киевстар имеет полное право отключить любой номер. Без уведомления и предупреджения (как вариант - отключения исходящих звонков), а просто потому, что так захотелось.Это уже словоблудие
Если точнее - эта формулировка тебя не устраивает, а это совсем другое дело.это неточная формулировка
Все это очень неоднозначно, и трудно доказуемо. Вообще, в этой теме на сколько я помню, шла речь об отключении за 1 – 2 длинных звонка (где люди не уточнили, молчали они или нет)– это получается "не для особистого споживання телекомунікаційних послуг (наприклад, з комерційною метою,"? Хорошо, я согласен, что определить тишина в линии или есть какое-то движение - оператор может, но отличить разговор от радио без прослушивания канала не сможет, а прослушивание - это уже попадает под УК.Это не подойдет? Ты по сути пытаешься заработать, разговаривая молча по телефону.
Я так понимаю, что никто не собирается ничего доказывать. Отключили и все. В компании уверены, что отключенные по форумам волны поганяют, пар спустят и на этом все закончится. Хоть бы кто что-нибудь сделал, кроме как пошумел на форуме.Все это очень неоднозначно, и трудно доказуемо.
Везде есть недостатки в алгоритмах распознавания каких-то критерий - на моей работе на почте например иногда нужные письма отбраковываются антиспамом.Хорошо, я согласен, что определить тишина в линии или есть какое-то движение - оператор может, но отличить разговор от радио без прослушивания канала не сможет
Это не подойдет? Ты по сути пытаешься заработать, разговаривая молча по телефону.
Это то же самое, что и это.Стоп. Получение коммерческой выгоды