Mobijolo
Заблокирован
Re: Beeline и «Киевстар” объединяются
PrOFF, но с Билайна на КС звонишь как на внешку что не есть хорошо, и у обоих нет 3G.
PrOFF, но с Билайна на КС звонишь как на внешку что не есть хорошо, и у обоих нет 3G.
Уж о 31 абоненте оператор не заплачет.По крайней мере я и еще человек 30,которых я в свое время с агитировал подключится на билайн думают именно так.
Ой, меня и моих ... забыл посчитатьУж о 31 абоненте оператор не заплачет.
1) Как по мне, цифра завышена.Поэтому предположу, что счастливых абонентов Би, которые юзают номер, как основной, в лучшем случае 1,5 млн.
У меня шесть сим-карт Моби и ни один номер не отключили. Отключали тех, кто не пользовался номером.с отключением тысяч номеров Моби
классная аналитика. за тобой уже выехали акционеры вымпелкома.1) Как по мне, цифра завышена.
2) У многих, наверное, есть еще симка КС.
Если еще пофантазировать и ..., то получится, что 2 млн превратятся в сотни, ну пусть несколько тысяч (знаю, знаю - гораздо больше ) абонентов.
Якщо б були потрібні, зменшили ПЗС, або відмінили ПЗС в мережі та зменшили ціни за МБ. КС абоненти не потрібні, КС потрібні гроші абонентів. «Мне нужны твои одежда, ботинки, мотоцикл». (С) Думки про мене я не бачу вже давно.Якщо б КСу не потрібні були абоненти - вони б не роздавали шарові пакети.
Не надо тут лезть со своими предположениями. Итак нафлудили 2 сотни страниц своими думами.
Услуги под брэндом "Билайн" на Украине будет продавать 100% дочернее предприятие ОАО "ВымпелКом" – "Украинские радиосистемы" (УРС).А кто помнит, сколько было абонентов Моби в начале 2006 перед ребрендингом ?
На это могу сказать только "Гы...". Это яркий пример того, что всем будет наплевать с высокой колокольни на абонентов Би, которым что-то обрежут или ухудшат. Самим же Билайновцам, которым оставят приблизительно тот же тариф, что у них был, будет пох судьба других, которым существенно тарифы порежут. Чего тогда руководство КС должно переживать за пришедших в их сеть абонентов, которые хотят задешево общаться?У меня шесть сим-карт Моби и ни один номер не отключили. Отключали тех, кто не пользовался номером.
Да мы, собственно, к этим Вашим "образованным людям" - по нашему уродам, и не лезем вовсе! И мы тут считаем, что они зря получают за это деньги... И мы тут все время думаем, как бы за связь не платить совсем... особенно, когда Ваши образованные создали такой бардак.На все это есть образованные люди, которые получают за это деньги. Не надо тут лезть со своими предположениями. Итак нафлудили 2 сотни страниц своими думами.
От родные абоненты КС прямо озолотили оператора! Да миллионов 5 держат мобилку, чтоб была. Они сами никому не нужны, поэтому им никто и не звонит, а им и звонить-то некому... а если и нажмут сдуру вызов, то сразу батарея садится или деньги заканчиваются. ARPU охренеть! Если бы не КСовское продление срока жизни карты на год любым платным действием, то от его абонбазы уже осталась бы половина.Чего тогда руководство КС должно переживать за пришедших в их сеть абонентов, которые хотят задешево общаться?
Я этот пример привел к тому, что тем, кто пользовался номером Моби, не отключали ничего.На это могу сказать только "Гы...". Это яркий пример того, что всем будет наплевать с высокой колокольни на абонентов Би, которым что-то обрежут или ухудшат.
Посмотрел, почитал... Вобщем туда этим билайнам и дорога.
Не думаю, что 99%. Но процент велик. А смысл выбросить Билайн будет если тариф станет таким же как и на их картах КС. Почему перейти на КС, потому, что еще долго малый % будет знать, что 068 - это КС. Зачем два телефона с "одинаковыми" ТП, но с разными сетевыми кодами?99% Билайновцев
У моего брата (не в Харькове) спрашиваю: почему подключился к МТС, а не к Лайф? Ответ: Потому что Лайф у нас не ловит. Это он мне ответил, абоненту Лайфа на то время, стоящему рядом с ним. Это я к тому, что многие даже симку в телефон не вставляли, но точно знают, что не ловит. Или Вы хотите сказать, что телевизор не имеет влияния на народые массы с преславутым качеством №1?к примеру в Харькове люди счастливы были с Би, покрытие везде, дозвон отличный, но больше было мнений, что покрытие отстой, обрывы, недозвоны. Так же и про лайф(чисто только для примера), большинство счастливо с покрытием и качеством, но отдельным форумчанам постоянные лаги припадали, что делало невозможным пользование лайфом.
Так у меня несколько неиспульзыемых симок КС в принципе точно также просто лежат "на всякий случай" и что? у КС 22 000 000 пользователей? Это смешно.На это могу сказать только "Гы...". Это яркий пример того, что всем будет наплевать с высокой колокольни на абонентов Би
+100000Кстати, если Билайн по-своему(по трехмесячному принципу) пересчитает КСовцев, то их ждет большое разочарование. И будет самое время зауважать абонентов Билайна. Они хоть раз в три месяца приучены капу нажимать!
Посмотрите чем занимается сейчас КС в теме "КС Единая цена"Это их проблемы. Сами виноваты что выбирали гнилого оператора. Билайн кинул велкомовцев, то почему киста должна носиться с билайновцами?
Тарифы в одночасье не изменят, плюс есть немало людей, у которых этот номер основной и так просто и быстро его не поменять.Не думаю, что 99%. Но процент велик. А смысл выбросить Билайн будет если тариф станет таким же как и на их картах КС. Почему перейти на КС, потому, что еще долго малый % будет знать, что 068 - это КС. Зачем два телефона с "одинаковыми" ТП, но с разными сетевыми кодами?
. . . КС прямо озолотили оператора! Да миллионов 5 держат мобилку, чтоб была. Они сами никому не нужны, поэтому им никто и не звонит, а им и звонить-то некому... а если и нажмут сдуру вызов, то сразу батарея садится или деньги заканчиваются. ARPU охренеть! . . .
Кс тоже считает своих по 3-х месячному принципу.Кстати, если Билайн по-своему(по трехмесячному принципу) пересчитает КСовцев, то их ждет большое разочарование. И будет самое время зауважать абонентов Билайна. Они хоть раз в три месяца приучены капу нажимать!