Re: Beeline и «Киевстар” объединяются
У Киевстара эта доля в немалой степени продиктована крупными корпоративными абонентами, среди которых серьезные госструктуры. А еще не стоит забывать о значительном % абонентов которые даже не знают что у них за тариф и платят они 70 копеек или 1 грн. за минуту звонка, есть ли у них ПЗС. На таких Киевстар здорово выезжает.
Я уже говорил выше, у них есть всякие абоненты.
Такое впечатление, что Вы хотите найти где у КС плохо. Это будет сложновато, т.к. по отрасти, у них показатели лучше всех. Если есть желание, поищите.
А вот у Билайна процент продвинутых абонентов, которые хорошо знают свои тарифы, в общей абонбазе, думаю, выше чем у Киевстара.
Тут согласен на все 100%.
Активных - да, неактивных - считают по 12-месячному, в отличии от Вымпелкомовского стандарта где 6 месяцев и нафиг из базы.
Да они по неактивным вообще не дают статистику. Данные по абонбазе идут по 3-х месячному принципу. Вы наверно с Лайфом путаете, который в квартальных отчетах дает данные по активной базе и неактивной.
В квартальных отчетах КС только 3-х месячная активность и только. Вы там не найдете данных по неактивной базе, не надо придумывать лишнего. У Вымпелкома тоже не дают статистику неактивных.
Нуууу. Если так вопрос ставить, то ...
Например, я завтра собираюсь визитки перепечатать. Какие телефоны прописать?
Чисто подсознательно . . . Я бы Билайн не выбирал сейчас как основной номер в достаточной перспективе. Для КС оно будет как неродное дитя, падчерица.
Далее. Мне хотелось бы услыхать сроки когда объявят.
Нет ничего конкретного. Они об этом еще не думали? НИЗАЧОТ
Почему тянут, простите
кота за хвост, это если у меня нетерплячка. Я уверен, что планы есть, всё решено. . .
Наверняка предварительные планы есть, но они могут меняться, корректироваться, сдвигаться и т.д. Зачем оно им надо объяснять Вам как абону почему то-то сделали тогда, а то-то сделают непонятно когда, потому что явно дело непростое.
В конце концов, четко сформулируйте свои вопросы и задайте их официально непосредственно руководству Вашего оператора и КС. Может что-то и ответят. Потом нам расскажете.