Как многим известно, 22-23 октября был в Киеве проездом, поэтому решил 1 SIM-ку "Супер МТС Свободный" перевести в "Супер МТС без пополнения 2 Центр" (была с собой только 1 симка).
Отправил SMS на 102209, пришло ответное SMS что заявка была оформлена успешно, мой тариф будет изменён в течение суток бесплатно. Но вот до сих пор тариф тот же самый - "Супер МТС Свободный".
Как-то забыл всё время позвонить оператору поругаться. Сейчас решился, да и настроение есть.
Оператор №1 (О) (111-1-1-0, раздел "Акции и специальные предложения"):
Я: - Изъясняю ситуацию, что мол пришло SMS с предложением перейти, отправил, подтвердила система, не перевело.
О: - Перезвоните пожалуйста 111, выберите то-то то-то, я вам помочь не могу.
Я: - Вы можете меня перевести или мне нужно снова набирать всё же 111?
О: - У меня нет такой возможности
confused
.
Оценивание ответа оператора: все оценки отлично, кроме решения вопроса - вопрос не решён, нажал 0.
Оператор №2 (О) (111-1-1-0, раздел "Акции и специальные предложения", туда же):
Я: - Изъясняю ситуацию, что мол пришло SMS с предложением перейти, отправил, подтвердила система, не перевело.
О: - Перезвоните пожалуйста 111, выберите то-то то-то, я вам помочь не могу.
Я: - Вы можете меня перевести или мне нужно снова набирать всё же 111?
О: - У меня есть такая возможность
confused
. Сейчас переведу...
Оператор №3 (О), к которому меня перевели:
Я: - Изъясняю ситуацию, что мол пришло SMS с предложением перейти, отправил, подтвердила система, не перевело.
О: - Назовите ваш номер. Вы были переведены, система не отобразила ваш номер.
Я: (называю номер)
О: - По вашему номеру не было предложений перейти на этот тариф.
Я: Но мне такое пришло, я отправил SMS и мне система подтвердила переход.
(минуту с ней пререкались, всё же сказала подождать чтобы уточнить ситуацию)
О: - Вы действительно перешли на этот тариф, отправив SMS в 0:17 23.10.2010 г. (правильная информация), но в 7:40 утра 24.10.2010 г.
вы набрав комбинацию *101*44# отключили переход на тариф.
(тут я был реально шокирован наповал)
Я: - Но ведь это комбинация для проверки минут для тарифа "Супер МТС без пополнения 2 Центр" за пределами областей.
О: - Проверка минут *101*04#, а вы набрали *101*44#.
Я: - Подскажите, как проверить количество минут в тарифе "СМТС 2 Центр" за пределами областей?
О: - *101*04#
Я: - Там будет постоянно отображаться 70 минут в сутки. А как узнать 33 ежедневные минуты при пополнении на 30 грн/мес. за пределами Киевской области?
О: (минутку подождите пожалуйста) Извините, я предоставила вам некорректную информацию. Проверка минут действительно *101*44#. Но вы набрали USSD-запрос, которым вы отменили переход на тариф.
Я: - Какой я запрос мог набрать? Тем более я в 7:40 24.10.2010 г. спал и ничего никуда никогда кроме *101# и *101*04/44# не набирал.
О: - Мне не отображается запрос который вы набрали.
Я: - Спасибо вам за общение, до свидания.
Тут мне вместо "Оцените общение с оператором..."
звучит "Шановний абоненте! Вас погано чути, перетелефонуйте будь ласка" и рвёт соединение! Здесь у меня случился шок №2.
Что и сказать...