Сразу оговорюсь первоисточник здесь : http://www.g-news.com.ua/forum_smf/index.php?topic=7184.0
Сюда выношу часть поста для общего обсуждения:
К нам обратился абонент Александр Х. номер 098523ХХХХ номер куплен за 25 грн и активирован на ТП "СМС и разговоры" 19 сентября этого года, т.е. полтора месяца назад.
Абонент успел раздать номер своим партнерам и напечатать визитки.
Практически с самого первого дня начали приходить СМС от PLUSBANK со следующим содержанием (причём абонент посчитал, что это "разводняк" от мошейников, и не обращал внимание), привожу без купюр:
Волинець Василь Петрович, станом на 03/11/10 Ваша заборгованість становить 1958,33 грн. Оплатіть забогованість. Довідка 0800508250.
Чекаємо оплати заборгованості СЬОГОДНІ тел. 0800508250
Щодня Ваша заборгованість зростає, зкожним днем Вам буде важче вирішите цю проблему-зупините це зможе тільки сплата по кредиту Тел.0800508250
Кожний з нас дбає про майбутнє наших дітей.Чомж ви не розумієте, що погішуєте своє фінансове становище. Тел. 0800508250.
Чекаємо оплати заборгованості. Тел. 0800508250.
У Вас большие проблеми с кредитом , оплатите сегодня не менее 500 грн. Тел. 0800508250.
Ми чикаємо від Вас проплат, почіть вирішувати сітуацію -не опускайтеся у фінансову прірву. Тел. 0800508250.
Чекаємо оплати не менше 500 грн. вже завтра. Тел. 0800508250.
Погодьтесь нерозумно втрачати більше в найближче майбутнє, через неповернення меншего сьогодні.Тел.0800508250.
Кожний у житті робить помилки- головне вчасно зупинитися. Оплатить заборгованість.Тел. 0800508250.
Згідно ст. 371 ЦКУ-процес стягнення боргу може негативно відбитися на Ваших близьких. Оплатить заборгованість.Тел. 0800508250.
Обратите как талантливо написано, с тонким психологическим подходом .
Естественно сразу звоним на номер 0800508250, приветствие от Плюс Банка, долго ждем и наконец попадаем на раздраженную девушку.
Объясняем оператору ситуацию, она объяснила что некий Василь Петрович взял кредит и не отдаёт ...и этот номер внесен в какую-то карточку. Естественно, последовала просьба не посылать в будущем СМС, т.к. номер не пренадлежит В.П..
Ответ сразу последовал отрицательный, причём "диким предложением".....погасить за какого-то Василь Петровича кредит и тогда прекратят посылать СМС (). Девушке опять настойчиво объяснили, что мы не при чём..на что последовало предложение обратится в суд для отключения СМС !!!!
Чтобы не тратить время, звонок прекратили.
Абонент возмутился почему купив у компании "Киевстар" за 25 грн. стартовый пакет, он получил "гемморой" с последующими обращениями в суд.
Аргумент был убийственным и естественно звоним в коллцентр КСа, с просьбой "!!!прекратить безобразие!!!".
Т.к. в сообщении не указан номер откуда шла посылка, а только отправитель PLUSBANK, молодой человек предложил включить "Антиспам", но абонент отказался , т.к. получает с эл.почты "движение по кассе".
Тогда последовало предложение "пропутешествовать до ближайшего ЦОА" для написания заявления, которое пообещали рассмотреть (а не принять меры) в течении месяца.
Обратно полетел аргумент, что ближайшие ЦОА находятся на расстоянии 95 км в одну сторону (Житомир. ул.Киевская,1 или Ровно.ул.Мицкевича,34) и проезд до этих точек стоит денег, причём КС не оплачивает "командировочные", и просьба принять заявление "более гуманным способом" через интернет.
Последовал отказ с аргументацией, что технически они не могут сделать фильтрацию нежелательных сообщений и опять настоятельная просьба обратится в ЦОА.
Весь этот диалог несколько раз прерывался "музыкальными паузами", скорее всего с "теневыми" консультациями с более опытными работниками.
А теперь вывод:
Всего за 25 грн. Вы становясь абонентом компании "Киевстар" получаете перспективу "увлекательного путешествия" в ЦОА (за 95 км, а может и более), новую услугу "Антиспам через суд" и ежедневного читания "душераздирающих"СМС.
А теперь серьёзно.... почему КС не может организовать прием заявлений через интернет (ту пародию на оф.сайте не в счёт, ибо ответа, можно не ждать) с подтверждением и подписью через СМС-код, как при пополении счёта через магнитную банковскую карточку.
Почему программисты КСа не могут сделать фильтрацию входящих сообщений, через систему "Мой Киевстар".
Пы.Сы. Плюс Банк находится в Ивано-Франковске...источник http://www.irc.gov.ua/ua/search.html
Сюда выношу часть поста для общего обсуждения:
К нам обратился абонент Александр Х. номер 098523ХХХХ номер куплен за 25 грн и активирован на ТП "СМС и разговоры" 19 сентября этого года, т.е. полтора месяца назад.
Абонент успел раздать номер своим партнерам и напечатать визитки.
Практически с самого первого дня начали приходить СМС от PLUSBANK со следующим содержанием (причём абонент посчитал, что это "разводняк" от мошейников, и не обращал внимание), привожу без купюр:
Волинець Василь Петрович, станом на 03/11/10 Ваша заборгованість становить 1958,33 грн. Оплатіть забогованість. Довідка 0800508250.
Чекаємо оплати заборгованості СЬОГОДНІ тел. 0800508250
Щодня Ваша заборгованість зростає, зкожним днем Вам буде важче вирішите цю проблему-зупините це зможе тільки сплата по кредиту Тел.0800508250
Кожний з нас дбає про майбутнє наших дітей.Чомж ви не розумієте, що погішуєте своє фінансове становище. Тел. 0800508250.
Чекаємо оплати заборгованості. Тел. 0800508250.
У Вас большие проблеми с кредитом , оплатите сегодня не менее 500 грн. Тел. 0800508250.
Ми чикаємо від Вас проплат, почіть вирішувати сітуацію -не опускайтеся у фінансову прірву. Тел. 0800508250.
Чекаємо оплати не менше 500 грн. вже завтра. Тел. 0800508250.
Погодьтесь нерозумно втрачати більше в найближче майбутнє, через неповернення меншего сьогодні.Тел.0800508250.
Кожний у житті робить помилки- головне вчасно зупинитися. Оплатить заборгованість.Тел. 0800508250.
Згідно ст. 371 ЦКУ-процес стягнення боргу може негативно відбитися на Ваших близьких. Оплатить заборгованість.Тел. 0800508250.
Обратите как талантливо написано, с тонким психологическим подходом .
Естественно сразу звоним на номер 0800508250, приветствие от Плюс Банка, долго ждем и наконец попадаем на раздраженную девушку.
Объясняем оператору ситуацию, она объяснила что некий Василь Петрович взял кредит и не отдаёт ...и этот номер внесен в какую-то карточку. Естественно, последовала просьба не посылать в будущем СМС, т.к. номер не пренадлежит В.П..
Ответ сразу последовал отрицательный, причём "диким предложением".....погасить за какого-то Василь Петровича кредит и тогда прекратят посылать СМС (). Девушке опять настойчиво объяснили, что мы не при чём..на что последовало предложение обратится в суд для отключения СМС !!!!
Чтобы не тратить время, звонок прекратили.
Абонент возмутился почему купив у компании "Киевстар" за 25 грн. стартовый пакет, он получил "гемморой" с последующими обращениями в суд.
Аргумент был убийственным и естественно звоним в коллцентр КСа, с просьбой "!!!прекратить безобразие!!!".
Т.к. в сообщении не указан номер откуда шла посылка, а только отправитель PLUSBANK, молодой человек предложил включить "Антиспам", но абонент отказался , т.к. получает с эл.почты "движение по кассе".
Тогда последовало предложение "пропутешествовать до ближайшего ЦОА" для написания заявления, которое пообещали рассмотреть (а не принять меры) в течении месяца.
Обратно полетел аргумент, что ближайшие ЦОА находятся на расстоянии 95 км в одну сторону (Житомир. ул.Киевская,1 или Ровно.ул.Мицкевича,34) и проезд до этих точек стоит денег, причём КС не оплачивает "командировочные", и просьба принять заявление "более гуманным способом" через интернет.
Последовал отказ с аргументацией, что технически они не могут сделать фильтрацию нежелательных сообщений и опять настоятельная просьба обратится в ЦОА.
Весь этот диалог несколько раз прерывался "музыкальными паузами", скорее всего с "теневыми" консультациями с более опытными работниками.
А теперь вывод:
Всего за 25 грн. Вы становясь абонентом компании "Киевстар" получаете перспективу "увлекательного путешествия" в ЦОА (за 95 км, а может и более), новую услугу "Антиспам через суд" и ежедневного читания "душераздирающих"СМС.
А теперь серьёзно.... почему КС не может организовать прием заявлений через интернет (ту пародию на оф.сайте не в счёт, ибо ответа, можно не ждать) с подтверждением и подписью через СМС-код, как при пополении счёта через магнитную банковскую карточку.
Почему программисты КСа не могут сделать фильтрацию входящих сообщений, через систему "Мой Киевстар".
Пы.Сы. Плюс Банк находится в Ивано-Франковске...источник http://www.irc.gov.ua/ua/search.html