если так то для меня это тоже плюсЯ для меня есть один +. На КС я могу при разговоре пользоваться инетом одновременно БИ такое не мог....
колл-центр Билайн или Утел?Точно также как при выборе сети Утела с карточки Билайна доступен call-центр по номеру 1188.
а вот официальная цитата:По дозвону на короткие номера возможность не гарантируется,
Не нравится - можете хлопнуть дверью и уйти на другого оператора.
колл-центр Билайн или Утел?
можно по короткому номеру 477 (для клиентов двух сетей)
Под брендом Билайн в сети 255 03 был бы чище голос или как ? Или нужно было демонтировать 255 03 и влить 23 млн абонентов КС в сеть УРС ?целый день провёл сегодня в роуминге,впечатления:нинадо... качество разговора самое ужасное что я когда-то слышал,до этого думал что лайф-это .опа. инет ели ползает сэлл броадкаст не пашет всё же надо было из кучмастара билайн делать а не наоборот
А у меня в лифте вообще только Билайн и ловит, всегда удивлялсяЕхал в лифте В двухсимнике стоят БИ и Киевстар. Самое что интересное Киевстар показывал связь, а Би пропал и не перешел в роуминг Киевстара.
А при чем тут роуминг? Какие телефоны были в роуминге?сегодня в 17.40 жена звонила мне с би на би,сеть была в норме но я был вне зоны(почемуто).мало того смс(кто звонил) пришло аж в 20.40 -это как понимать???????она с маленьким ребенком едет с работы когда темно и телефон единственное средство знать что с ними все в поряде-а тут такое.если так и дальше пойдет с таким сроумингом то мне такой опсос как КС не нужен
Ехал в лифте В двухсимнике стоят БИ и Киевстар. Самое что интересное Киевстар показывал связь, а Би пропал и не перешел в роуминг Киевстара. На дисплее писало SOS. Так что мне кажется что автоматический переход не срабатывает нормально и мгновенно.
При перенагруженности сети, телефон НЕ переключается на другого оператора! Сеть может измениться только при плохом уровне сигнала. Ведь у вас покрытие нормальное?а при том что телефон при отсутствии или слабой своей сети должен был перейти в КС.этого не произошло