Останнє редагування модератором:
Maxxx, ну на то он и дизель. Я на своем бусе(дизель) могу первую врубить, отпустить сцепление и ехать
я только ЗА! ими пользоваться, когда автомат в обычных дорожных машинах, не спорткарах всяких, перестанет уступать характеристиками механике..
А зачем? Мы что, обсуждаем здесь требуха коробки передач? Какая мне разница как она называется и кто ее придумал?! Меня интересуют совсем другие моменты - расход, плавность переключения, комфорт. За это я И плачУ. А техническими моментами пусть забивают себе голову разработчики, это их работа.Если вступаешь в дискуссию, то надо знать термины, которыми ты оперируешь.
А прмером каддик ты тоже бензиновый возьмешь?Просто когда с калькулятором начинаешь рассказывать заядлому дизелисту он в конце концов соглашается. Дизель выгодно брать под акции. Когда цены с бензиновыми аналогами равны. Например Туксон недавно или Спортедж.
Ну если говорить о б.у. то берут дизель, так как разница не такая ощутимая. Да и ганяют с Германии в осн. дизеля. Что касаемо новых, незнаю берут наверное фифти-фифти. Что касаемо меня то все считается с калькулятором. Я например бы не заморачивался бы с автоматом(относительно спора здесь). В споре удобство-деньги у меня побеждают деньги Но у богатых свои причудыА прмером каддик ты тоже бензиновый возьмешь?
Да не о гонках речь, а просто о комфортном переключении передач, без задержек и прочего.Не понимаю вообще смысла этого спора, когда кричат о "гоночных" преимуществах механики... Хоть кто-то из спорящих реально это использует?
Зачем понимать те слова которые говоришь? Зачем не путать GPS c GPRS-ом, а палку с селедкой? Даже не знаю, скорее всего затем, чтобы обезьяной не быть. Ты меня просто шокировал этим вопросомА зачем? Мы что, обсуждаем здесь требуха коробки передач? Какая мне разница как она называется и кто ее придумал?
Да не о гонках речь, а просто о комфортном переключении передач, без задержек и прочего.
Зачем понимать те слова которые говоришь? Зачем не путать GPS c GPRS-ом, а палку с селедкой?
Ну вот стал обладателем бензина. На 1 и 2 могу ехать без педальки газа и машинка спокойно себе 0,5К оборотов держит и едет.Тю, я так и ехаю по жилой зоне, или там где нужна совсем маленькая скорость, а сцепление - как второй газ при этом. зы: бензин фтопку
Да хоть швейцарский.... руки то наши((Для обеспечения качества выполнения сборочных операций приобретен пневматический инструмент японской фирмы Fuji.
А цены... ЦЕНЫ? и металл кто делает. если китай - удачи в нелегком деле. за километр не подойду к этой машине, хотя сейчас задумался о покупке недорогого нового авто.Напомним, что серийное производство ЗАЗ Forza стартует уже во второй декаде февраля. Автомобиль заменит на конвейере ЗАЗ-1103 "Славута", чье производство завершается в январе.
Кузов будет полностью ЗАЗовскийДа хоть швейцарский.... руки то наши((
Добавлено через 42 секунды
А цены... ЦЕНЫ? и металл кто делает. если китай - удачи в нелегком деле. за километр не подойду к этой машине, хотя сейчас задумался о покупке недорогого нового авто.
2007г-это еще Польша,FSO.ДжеК;454582 сказав(ла):Видел Ланос 2007 года с прогнившим капотом , там где замок
Это был Украинец2007г-это еще Польша,FSO.