Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
112 вызывается без симки и в нашей стране.
А вызывается кто?
Если бы наши операторы только поддерживали такое, было бы удобно очень, жаль что нет такой возможности.
Что-то кажется мне, пока услышишь фразу: "Выезжаем, ждите..." тебя изрядно поганяют по интерактивному меню типа: "Если Вы хотите говорить по-русски - нажмите 2... и т. д." или "Нравится мелодия? Заказывай вместо: туу...туу...туу".
И так, пока не сдохнешь...
Нифига. Сегодня E50 включал без SIM-карты. Позвонил 112. Услуга "Экстренного звонка" не доступна после 10-15 секунд попытки послать вызов.112 вызывается без симки и в нашей стране.
Это я сейчас могу ещё раз 20 попробовать. А если бы я тогда помирал бы?PRADA, Попробуй ещё. У меня 112 от УРС, от Укртелекома отвечали без sim-карты.
Прослушал менюшку по 111* - рассказывают о 1000мин за 5грн.Advoc@te, а разве одно другого касается?
Я же слышал не о дополнительных минутах, а об убратии деления минут по дням.
Чего отписался в этой теме - возможно ХОТЕЛИ ввести с 1 декабря, а введут потом, но сегодня это проскочило. Один раз.
Понятно, что истинная цель этих возмущений просто помитинговать, обосрать МТС, также как недавно blacksn обсирал Утел, "просто потому что хочется подать в суд".
Пришел ответ.Тоже на весь лист А4 .Общий смысл-мы Вас очень уважаем и ценим, но "сам дурак",звонок был и денег не получишь назад.Та у меня круче-пропало 220 грн бесследно на моем основном номере.Дело было в роуминге, когда приехал в Украину, то заметил пропажу.Сначала думал, что с переадресациями перемудрил, что сам виноват, действительно была не выключена(переадресация на случай "вне сети") на другой мой же номер, который находился дома.
Подумал, что включали в мое отсутствие и приняли по запарке переадресованный звонок(звонки), а с меня деньги сняло по роуминговым тарифам.
Однако вчера сходил в СЦ и с удивлением узнал, что причина другая, якобы я совершил звонок из роуминга длительностью более 6мин на укр. номер МТС.Номер этот мне знаком,сотрудника смежной компании.
Он мне действительно звонил в этот день, но трубку я не подымал.Я уже начал думать, что может быть я нечаянно в кармане нажал на зеленую кнопку и позвонил ему вслепую.....Посмотрели распечатку его звонков за этот день-нет моего звонка ни в этот день, ни в предыдущий, ни в следующий!!!
Что за хрень?Написал заяву на весь лист А4, посмотрим, что будет.Что-то мне подсказывает, что денег не будет.
Лучше оставить его дома, а собой взять другой МТС, с минимумом денег на счету и на него установить переадресацию с основного.СМС-ки, конечно, доходить не будут, но это лучше чем потерять 200грн.
И переадресации не было? Ни разу в жизни за богатейший опыт работы не видел, чтобы что-то придумывалось. Некорректная тарификация, многоразовая тарификация за какое-то действие - бывает. Полностью придуманное событие - нет.А как же отсутствие звонка во входящих того, кому я якобы звонил?