Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
нет, просто списMatros, а номер в інший тариф не перевели?
050 11 79 000
настойчивее нужно быть чтобы не посылали, в крайнем случае они сами могут переключить на кого угодно, к тому же по 111 у меня нет свзязи с операторомТак ведь писали уже, что при звонке на этот и подобные номера просят перезвонить по 111.
настойчивее нужно быть чтобы не посылали, в крайнем случае они сами могут переключить на кого угодно, к тому же по 111 у меня нет свзязи с оператором
Но с нарастающим долгом...Andryuha, у Тебя теперь СМТС Без Пополнения
а что,уже были случаи с нарастающим долгом когда у абонента во время не отключались различные услуги супер?
просто у меня инет за копейку закончился ещё в начале осени.после этого при проверке пишет послуга дие до . но метры начисляет и снимает их а не деньги.пополнял счёт, продлевал услугу супер.тоже самое.при попытке заказать услугу инет за копейку пишет что услуга уже активирована.
думаю может сообщить в калл центр про этот глюк?главное чтоб за использованные холявные метры денег не сняли.или подождать пока глюк сам пройдёт?
Это стандартная фраза, мне не раз ее присылали.Мы сожалеем о том, что возникли обстоятельства, побудившие Вас обратиться к нам письменно.
В сфере предоставления услуг, как и в какой-либо другой сфере, случаи технического сбоя в работе оборудования иногда возникают, что влияет на возможность использования услуг мобильной связи абонентам