DesKV, знаю я этот Ай.Ком.Сервис. Авторизованный он, но тебе от этого легче не станет - отморозки еще те. Большие любители потянуть с ремонтом месяц-два-три под соусом "нет запчастей, ждем спец. кортеж с завода-изготовителя", а потом "найти" там следы жидкости.
И жаловаться некуда. На той туалетной бумажке, что ты подписал, сдавая аппарат в ремонт, написано, что ты осведомлен и согласен, что ремонт может занять больше установленных законом 14 дней. Впрочем, со сроками почти везде так делают.
Поэтому мой тебе юридически безграмотный совет (может Адвокат поправит-дополнит?). Типа, инструкция, как в таких случаях делаю я.
И жаловаться некуда. На той туалетной бумажке, что ты подписал, сдавая аппарат в ремонт, написано, что ты осведомлен и согласен, что ремонт может занять больше установленных законом 14 дней. Впрочем, со сроками почти везде так делают.
Поэтому мой тебе юридически безграмотный совет (может Адвокат поправит-дополнит?). Типа, инструкция, как в таких случаях делаю я.
Никогда, никогда, вообще никогда не обращайся за гарантийным ремонтом в так называемые "сервисные центры". Ни в "авторизованные", ни в левые, вообще ни в какие.
Тебя, как клиента, вся эта мышиная возня не касается. Ты идешь в магазин, которому ты заплатил деньги и предъявляешь ему претензию о покупке товара ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей прямым тестом устанавливает, что ты имеешь право на свое усмотрение предъявить претензии продавцу, производителю или его представителю.
В магазине, разумеется, будут делать изумленные глаза, топать ногами и как попугаи повторять "несите в сервисный центр", но тебе наплевать — ты оставляешь письменное заявление на имя начальника, прикладываешь к нему копию чека, а в заявлении описываешь, что, когда и как ты купил, какие недостатки в товаре обнаружил и чего от магазина требуешь (что ты можешь потребовать, см. упомянутый закон, там широкий список). Например, можешь потребовать устранить выявленные недостатки в установленный законом срок не более 14 дней, а при невозможности - заменить товар на новый.
Вот, а магазин после этого пускай делает все, что хочет. Пускай сам направляет в сервис, пускай меняет на новый, это их проблемы. Главное, что претензии свои ты предъявил, а никаких бумажек "согласен, что ремонт может длиться годами" не подписывал.
Тебя, как клиента, вся эта мышиная возня не касается. Ты идешь в магазин, которому ты заплатил деньги и предъявляешь ему претензию о покупке товара ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей прямым тестом устанавливает, что ты имеешь право на свое усмотрение предъявить претензии продавцу, производителю или его представителю.
В магазине, разумеется, будут делать изумленные глаза, топать ногами и как попугаи повторять "несите в сервисный центр", но тебе наплевать — ты оставляешь письменное заявление на имя начальника, прикладываешь к нему копию чека, а в заявлении описываешь, что, когда и как ты купил, какие недостатки в товаре обнаружил и чего от магазина требуешь (что ты можешь потребовать, см. упомянутый закон, там широкий список). Например, можешь потребовать устранить выявленные недостатки в установленный законом срок не более 14 дней, а при невозможности - заменить товар на новый.
Вот, а магазин после этого пускай делает все, что хочет. Пускай сам направляет в сервис, пускай меняет на новый, это их проблемы. Главное, что претензии свои ты предъявил, а никаких бумажек "согласен, что ремонт может длиться годами" не подписывал.