Как разводят с официальной гарантией Nokia: Фокстрот+ I.COM.SERVICE

  • Автор теми DesKV
  • Дата створення

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
DesKV, знаю я этот Ай.Ком.Сервис. Авторизованный он, но тебе от этого легче не станет - отморозки еще те. Большие любители потянуть с ремонтом месяц-два-три под соусом "нет запчастей, ждем спец. кортеж с завода-изготовителя", а потом "найти" там следы жидкости.

И жаловаться некуда. На той туалетной бумажке, что ты подписал, сдавая аппарат в ремонт, написано, что ты осведомлен и согласен, что ремонт может занять больше установленных законом 14 дней. Впрочем, со сроками почти везде так делают.

Поэтому мой тебе юридически безграмотный совет (может Адвокат поправит-дополнит?). Типа, инструкция, как в таких случаях делаю я.

Никогда, никогда, вообще никогда не обращайся за гарантийным ремонтом в так называемые "сервисные центры". Ни в "авторизованные", ни в левые, вообще ни в какие.

Тебя, как клиента, вся эта мышиная возня не касается. Ты идешь в магазин, которому ты заплатил деньги и предъявляешь ему претензию о покупке товара ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей прямым тестом устанавливает, что ты имеешь право на свое усмотрение предъявить претензии продавцу, производителю или его представителю.

В магазине, разумеется, будут делать изумленные глаза, топать ногами и как попугаи повторять "несите в сервисный центр", но тебе наплевать — ты оставляешь письменное заявление на имя начальника, прикладываешь к нему копию чека, а в заявлении описываешь, что, когда и как ты купил, какие недостатки в товаре обнаружил и чего от магазина требуешь (что ты можешь потребовать, см. упомянутый закон, там широкий список). Например, можешь потребовать устранить выявленные недостатки в установленный законом срок не более 14 дней, а при невозможности - заменить товар на новый.

Вот, а магазин после этого пускай делает все, что хочет. Пускай сам направляет в сервис, пускай меняет на новый, это их проблемы. Главное, что претензии свои ты предъявил, а никаких бумажек "согласен, что ремонт может длиться годами" не подписывал.
 
D

DesKV

Guest
Если СЦ авторизированный, то как быть - ведь они сделали виноватым пользователя телефона. Мол, вирусы позаносил в телефон.
Где оспорить такое заключение?
ИМХО стоит поступить как Advoc@te советовал - "Заявление в Защиту прав потребителей с приложением этой бумажки".
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
DesKV, знаю я этот Ай.Ком.Сервис. Авторизованный он, но тебе от этого легче не станет - отморозки еще те. Большие любители потянуть с ремонтом месяц-два-три под соусом "нет запчастей, ждем спец. кортеж с завода-изготовителя", а потом "найти" там следы жидкости.
Увы, но есть и такие авторизированные СЦ.

Поэтому мой тебе юридически безграмотный совет (может Адвокат поправит-дополнит?). Типа, инструкция, как в таких случаях делаю я.

Никогда, никогда, вообще никогда не обращайся за гарантийным ремонтом в так называемые "сервисные центры". Ни в "авторизованные", ни в левые, вообще ни в какие.

Тебя, как клиента, вся эта мышиная возня не касается. Ты идешь в магазин, которому ты заплатил деньги и предъявляешь ему претензию о покупке товара ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей прямым тестом устанавливает, что ты имеешь право на свое усмотрение предъявить претензии продавцу, производителю или его представителю.

В магазине, разумеется, будут делать изумленные глаза, топать ногами и как попугаи повторять "несите в сервисный центр", но тебе наплевать — ты оставляешь письменное заявление на имя начальника, прикладываешь к нему копию чека, а в заявлении описываешь, что, когда и как ты купил, какие недостатки в товаре обнаружил и чего от магазина требуешь (что ты можешь потребовать, см. упомянутый закон, там широкий список). Например, можешь потребовать устранить выявленные недостатки в установленный законом срок не более 14 дней, а при невозможности - заменить товар на новый.

Вот, а магазин после этого пускай делает все, что хочет. Пускай сам направляет в сервис, пускай меняет на новый, это их проблемы. Главное, что претензии свои ты предъявил, а никаких бумажек "согласен, что ремонт может длиться годами" не подписывал.
При первой возможности попробую воспользоваться. Будут реультаты - напишу.
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
стоит поступить как Advoc@te советовал - "Заявление в Защиту прав потребителей с приложением этой бумажки".
При первой возможности попробую воспользоваться. Будут реультаты - напишу
Эту инструкцию мне в общих чертах именно в управлении по защите прав потребителей посоветовали, как раз когда пытался жаловаться, что второй месяц не могу забрать бюджетный сонерик w200 из этого Ай.Ком.Сервиса (знал бы, купил бы новый, он не стоил тех нервов за те деньги).

Мне тогда как раз и объяснили, что раз вы подписали эту бумажку, то со сроком больше 14 дней вы были согласны. И что сервисный центр вообще толком ничего не обязан, это типа вообще его добрая воля, что он бесплатно ремонтирует мой телефон. А обязан устранять недостатки либо производитель, либо магазин, которому я деньги платил. Ну и советовали в след. раз предъявлять претензию сразу магазину.

Пробовал с DVD-плеером девушки - очень неохотно принимают такие бумажки в магазине, но предложение направить ценное письмо с уведомлением (и жалобу защитникам прав потребителей заодно) в таких случаях всегда действует отрезвляюще.
Где оспорить такое заключение?
Пускай своим "заключением" подотрутся. Заключение будет, если они проведут экспертизу, назначенную судом. А пока что это кусок туалетной бумаги. Попробуй как я сказал, если на телефоне стоят все пломбы и нет внешних признаков проникновения вовнутрь (авторизованный сервис по идее должен был запечатать все пломбы обратно). Не пиши что сдавал в сервис (иначе все спихнут на то, что неустановленные третьи лица лазили в телефон и сломали).
 

rikky

ремонтник
Реєстрація
29.03.10
Місто
Шостка, Украина.
Телефон
Iphone 15
у этого телефона нет оф гарантии

Serial number:
353401047939072
Warranty:
NO
Care Services
Warranty Class:
WARRANTY RESTRICTION
Product Type:
RM-540
Телефон:
X3
Product Code:
0596043
Start of Warranty:

Конец гарантии:

Ship-to Country:
UA-UKRAINE
Ship-to Customer#:
124490
Factory SimLock:
N
Software Version:
08.40
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
у этого телефона нет оф гарантии

Что не является чем-то необычным для эл. техники, приобретённой в Фокстроте. Это, скорее, традиция. Но никак не исключение.

P.S> Я давненько уже "порочил" Фокстрот. История повторяется несмотря на падение форума и пропадание части сообщений. Кто защищал Фокстрот - ещё здесь?
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Ты идешь в магазин, которому ты заплатил деньги и предъявляешь ему претензию о покупке товара ненадлежащего качества. Закон о защите прав потребителей прямым тестом устанавливает, что ты имеешь право на свое усмотрение предъявить претензии продавцу, производителю или его представителю.

В магазине, разумеется, будут делать изумленные глаза, топать ногами и как попугаи повторять "несите в сервисный центр", но тебе наплевать — ты оставляешь письменное заявление на имя начальника, прикладываешь к нему копию чека, а в заявлении описываешь, что, когда и как ты купил, какие недостатки в товаре обнаружил и чего от магазина требуешь

Дополню:
претензия - это заявление, написанное в ДВУХ экземплярах. Один экземпляр остаётся в магазине, второй остаётся у потребителя с отметкой магазина о вручении.

Если в магазине морозятся (хотя у нас в Фокстротах с этим проблем нет), то опять же - жалоба в Защиту прав потребителей.
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Не завжди так як радить Kenrad, слід чинити. От наприклад колись купив я нокіа 5800. поламався динамік. А так я награвся ним,то не поти був би продати його. Так я його поніс не в магазин, а в СЦ. В СЦ його за два тижні не спішили ремонтувати, взяв відповідну довідку, і здав його назад в магазин за те ж суму назад.
Якщо б здавав по гарантій в магазин. вони б постаралися його відремонтувати.
А так я награвся цяцькою і повернув назад гроші.
 
D

DesKV

Guest
Вот жеж гады в Фокстроте :( А я завтра собирался там два телефона покупать, уже не буду.
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
Irop, это если есть СЦ, в добросовестности которого ты уверен. А так, тебе могут и никаких справок ни о чем не выдавать, и заявлений твоих не принимать. Когда весь "СЦ" это одна комнатушка, где сидят две девки, принимают телефоны и отправляют в Киев. Одна другой говорит - ничего не подписывай, а потом тебе - ничего не знаем, идет ремонт, нет запчастей, мастер забухал, в Аргентине засуха, вам позвонят, ждите.
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
Kenrad, саме в такий я здавав:) і уповав, щоб була засуха і т.д.... і щоб не встигли вони за два тижні повернути мені його назад відремонтований.
А так- все як ти розказав: дві дівки,(одна з них на ресепшн:)). телефони приймали і відправляли на Київ.:)
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
Irop, ну не знаю, я пробовал говорить спокойно, пробовал кричать, угрожать защитниками прав потребителей, прокуратурой, ГНА и Советом Безопасности ООН, чтобы раз они не могут за 2 недели починить, выдали мне заключение о невозможности ремонта в 14-дневный срок, с которым я пошел бы в магазин.

Никакой реакции, типа мы вам не обязаны никаких справок выдавать. Хотя в чем им прикол ремонтировать бесплатно, если я отказываюсь от ремонта, так и не понял.

Я вотоаппарат в "комфе" покупал, так там тоже бланк комфиевский был
Кстати, а вот здесь, боюсь, ты невнимательно слушал продавцов (или не спрашивал). Я там покупал монитор, подвернулся просто случай со скидочкой в 500 грн купить :)

Мне по этому поводу сказали, что через 14 дней вы можете подойти к администратору торгового зала, он вам поставит печати на фирменном гарантийном талоне. Подошел, поставили.

Это у них на случай, если ты захочешь вернуть непонравившийся товар (причем по закону у тебя НЕТ права вернуть "сложные технические изделия" по причине "не понравился"). Так что тут ты зря на них, по крайней мере в Донецке все отлично.
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
причем по закону у тебя НЕТ права вернуть "сложные технические изделия" по причине "не понравился"
ми покищо живемо не в Росії, і закони в нас зовсім різні.
У нас можно обміняти будь-яку техніку :)

Добавлено через 9 минут
MorRex, а с меня автор-е товарищи крови попили, всё кормили завтраками, а дело пошло только после того как я намекнул про отбор лицензии и назвал пару фамилий. телефон выдали всё равно с неработающим верхним динамиком (это после их сборки-разборки), сделал сам, ждать ещё пару недель никакого желания не было. Сначала вообще 2 недели продержали ничего несделав и в течении этого времени твердили что тело в ремонте - запчасти и всё такое... Авторизованный сервис он и есть автор-й А про 1-2 дня я мог только мечтать. Ещё на приёмке заставили подписать, что типо не возражаю если ремонт продлиться более 2х недель. На мои вопросы по этому поводу сказали что это не мой случай (а какже) типа при сложных ремонтах. Вот так и обходят законный 21 день, мудачьё. Как вспомню...
Это в самсунге???
Насчет "на приёмке заставили подписать, что типо не возражаю если ремонт продлиться более 2х недель."
берешь эту бумагу, сканируешь и отправляешь в самсунг, с оригиналом посещаешь общество по борьбе с потребителями и есть очень большой шанс что они перестанут быть авторизироваными, а общество засунет им ихже бумажку про больше 21 дня и заставит выплатить много денег.
При посещении неадекватных сц лучше распечатать закон и тыкать им его в нос.Но это врятли поможет.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
10.07.10
Місто
Донецк
Телефон
Jiayu G3+Lg P500 Optimus One+Lg GX200
блин! еб...ие сервис-мэны...аж кулаки сжались пока читал эту тему...и главное им всё пох!законы,статьи,совесть....
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
берешь эту бумагу, сканируешь и отправляешь в самсунг, с оригиналом посещаешь общество по борьбе с потребителями и есть очень большой шанс что они перестанут быть авторизироваными, а общество засунет им ихже бумажку про больше 21 дня и заставит выплатить много денег.
При посещении неадекватных сц лучше распечатать закон и тыкать им его в нос.Но это врятли поможет
Этим они ничего не нарушают, так что никто им никуда ничего не засунет. Лень мне искать точную формулировку, но в Законе 100% есть оговорочка, что срок 14 дней действует, если стороны не договорились о другом. Т.е. если ничего про сроки не сказано, то 14 дней по умолчанию. А если подписал бумажку, значит стороны пришли к согласию, что ремонт может длиться годами.
 
  • Like
Реакції: Irop
Реєстрація
18.04.10
Місто
Днепродзержинск
Телефон
i8910
MorRex, да в Днепре сервис и он там один, выбора просто не было. Им эти угрозы до лампочки, они даже от самых высоких фамилий не очень содрагаются. Да и на приёмке 2 дурочки, которым пофигу. Это на директора ещё чуть может подействовать, а на этих...
Если не подпишешь - не принимают и никаких заключений не дают. Да и на момент приёмки были подозрения, но сказали ж не мой случай :) А дальше как кенрад писал...
Припугнуть я их и так припугнул, дело только после этого и пошло, при чём быстрее чем обещали. Сами уже звонили, извинялись и т.д
Этим они ничего не нарушают, так что никто им никуда ничего не засунет. Лень мне искать точную формулировку, но в Законе 100% есть оговорочка, что срок 14 дней действует, если стороны не договорились о другом. Т.е. если ничего про сроки не сказано, то 14 дней по умолчанию. А если подписал бумажку, значит стороны пришли к согласию, что ремонт может длиться годами.
об этом и говорил
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Всё таки я офигеваю от такого сервиса!

Не то что у нас СЦ "Алби" - просто золото! :poklon:
За последний месяц были 2 случая с моб.телефонами в семье.

В первый раз я купил LG Arena с неработающим сенсором, но в практически новом состоянии (в плёнках). Замена сенсора стоила бы 350 грн. Гарантийный талон был пустой. Я у знакомого ФЛ-П поставил печать, заполнил, отнёс на ремонт в "Алби". Там без вопросов приняли, а на третий день позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, можно забирать. Я пришёл и забрал.

Второй раз отдавал на продажу свой Samsung D980; месяца 3 его продавали на радиорынке, так и не продали, зато за это время вывели из строя сенсор. Гарантийка тоже была пустая (телефон купил с рук примерно год назад). Также подошёл к вышеуказанному знакомому, заполнил талон, и в СЦ. Там приняли на ремонт, но сказали, что детали (сенсора) нет, надо заказывать в Киеве. Через неделю, 31 декабря в 12:10 позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, и что через 50 минут они закрываются. Я пулей прилетел за 15 минут до закрытия, забрал, поблагодарил и поздравил с НГ. Теперь им с удовольствием пользуется жена.
 
Реєстрація
18.04.10
Місто
Днепродзержинск
Телефон
i8910
nahALL, да он один на весь Днепр, у них просто два адреса на Кирова и на Комсомольской приёмка
Кажется Алва сервис название, уже год прошёл просто, запамятовал
Они мне весь мозг вынесли, а я как бы в другом городе. Ездил убедиться что они ничего не сделали, даже не вскрыли, а заявили что ремонт выполнен. И это при том, что я объяснил проблему подробней некуда.
Вот немного позитива о них
 
Зверху