Тариф "Тройное прeимущество"

Нравится ли вам тариф "тройное преимущество"?

  • Да, с удовольствием перейду или перешел бы, если б тариф распространялся на мою область.

    Голосів: 134 42.9%
  • Нет меня устраивает другой тариф Киевстара

    Голосів: 67 21.5%
  • Надо подумать.

    Голосів: 29 9.3%
  • А кто это - "Киевстар"? Впервые слышу.

    Голосів: 82 26.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    312
Статус
Закрита.

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
еще один грамотей
Так и задумано ;)

Добавлено через 2 минуты
Абоненты ТП "Тройного преимущества" не могут переводить деньги на другие счета с помощью услуги "Перевод средств", однако могут получать средства, переведенные с помощью этой услуги.
А в реале как с этим?
Помню разрешали переводить деньги до 02.02.09, но средства успешно переводились с тройного и в марте, и в апреле, и летом... Сейчас номер на Реальном, который переведут 1.05 назад в Тройной....
 
Останнє редагування:
Реєстрація
12.08.09
Місто
Харьков
Помню разрешали переводить деньги до 02.02.09, но средства успешно переводились с тройного и в марте, и в апреле, и летом...
Уже давно на постоянной основе, стоимость перевода 2,50 грн, на счету должно оставаться минимум 10 грн.
 
Реєстрація
04.04.09
Місто
Донецк
Телефон
Samsung D780
Господа, а можете напомнить, как проверить до какого числа начисляются минуты??? Т.е. чтобы узнать, когда пополнять счет???
 
Реєстрація
04.04.09
Місто
Донецк
Телефон
Samsung D780
Спасибо, а то запамятовал, а в темах так и не нашел:)
 
Реєстрація
03.09.10
Місто
Red-Луч обл. Луганская
Кот сказал?

Wrong Answer!
В течение 25 дней после пополнения счета звонки на врагов 35 коп/мин, после 25 дней - 50 коп/мин...
Ничего не поменяли :nenado:
Слушаем 929 :nded:

А раньше было по 35коп даже если не пополнять счет. Так что подняли тариф с 35коп до 50коп (если небыло пополнения в течении предыдущих 25дней). И еще давали по 100мин в день на 30 дней (после пополнения минимум на 30грн), а сейчас на 25 дней но 150мин.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
12.08.09
Місто
Харьков
Внимание! Сегодня не начислили бонусные минуты, по условиям тарифного плана, звонки оплачиваются с основного/бонусного счёта.
 

Вкладення

  • 01.jpg
    01.jpg
    22.6 КБ · Перегляди: 162

evgesh

мобилист
Реєстрація
05.02.09
Місто
Киев
Телефон
редми3про
Спасибо! У жены тоже не начислили сегодня и у всех, кого спрашивал - тоже. У меня "Реальный ноль" - минуты начислены.
Кто-нить звонил в КС? Что говорят? Это ж считай, каждый абонент 1,20грн лишние за 1 день отдал.
 
Реєстрація
12.08.09
Місто
Харьков
Спасибо! У жены тоже не начислили сегодня и у всех, кого спрашивал - тоже. У меня "Реальный ноль" - минуты начислены.
Кто-нить звонил в КС? Что говорят? Это ж считай, каждый абонент 1,20грн лишние за 1 день отдал.
При звонке на номер 466 автоинформатор говорит о технических проблемах в сети Киевстар... К оператору дозвониться невозможно (извините, все линии сейчас заняты).
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
Алушта
Телефон
Xiaomi Note 4X & Yoga Tablet
Минуты уже начислены, проверяйте.
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганск
Телефон
Samsung Galaxy A30
Сейчас проверил, всё нормально 2 часа 30 минут. До этого не проверял.
 

evgesh

мобилист
Реєстрація
05.02.09
Місто
Киев
Телефон
редми3про
Родственникам тоже зачислены. А двум коллегам на работе пока ничего не зачислено.
 
Реєстрація
12.08.09
Місто
Харьков
У меня минуты были начислены к 12 часам. Возврат денежных средств будет после восстановительных работ, в моём случае 3,75 грн.
 
Реєстрація
27.08.08
Місто
Донецк
Телефон
Apple IPhone 11
официальный ответ КС:
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что оперативно сообщили нам о трудностях при использовании тарифного плана «Тройное преимущество»!
Технические специалисты компании «Киевстар» были незамедлительно проинформированы о сложностях, с которыми Вы столкнулись. В ходе детальной проверки было установлено, что причиной отсутствия на счету Вашего номера тарифных минут (до 11:46 06.04.2011 г.) были временные технические трудности на нашем оборудовании. Мы признаем свою вину.
Инженеры, ответственные за работу системы взаиморасчетов, уже занимаются решением вопроса о возмещении Ваших потерь. Сразу после принятия решения по данному вопросу мы проинформируем Вас по электронной почте. В случае если для его рассмотрения нашим специалистам понадобится более 7 рабочих дней, мы обязательно сообщим Вам о новом сроке.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за временные неудобства!

Минут через 20 смс на номер: Slozhnosti s nachisleniem bonusov ustraneny.Peretarifikaciya uslug za 06/04 budet vypolnena 09/04 v polnom ob'eme.Prinosim izvinenija za neudobstva!S uv.Kyivstar:)

Представляю если бы это был МТС, написали бы что то типа это у вас проблемы, попробуйте выключить/включить телефон=)
 
Статус
Закрита.
Зверху