официальный ответ КС:
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что оперативно сообщили нам о трудностях при использовании тарифного плана «Тройное преимущество»!
Технические специалисты компании «Киевстар» были незамедлительно проинформированы о сложностях, с которыми Вы столкнулись. В ходе детальной проверки было установлено, что причиной отсутствия на счету Вашего номера тарифных минут (до 11:46 06.04.2011 г.) были временные технические трудности
на нашем оборудовании. Мы признаем свою вину.
Инженеры, ответственные за работу системы взаиморасчетов, уже занимаются решением вопроса о возмещении Ваших потерь. Сразу после принятия решения по данному вопросу мы проинформируем Вас по электронной почте. В случае если для его рассмотрения нашим специалистам понадобится более 7 рабочих дней, мы обязательно сообщим Вам о новом сроке.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за временные неудобства!
Минут через 20 смс на номер: Slozhnosti s nachisleniem bonusov ustraneny.Peretarifikaciya uslug za 06/04 budet vypolnena 09/04 v polnom ob'eme.Prinosim izvinenija za neudobstva!S uv.Kyivstar
Представляю если бы это был МТС, написали бы что то типа это у вас проблемы, попробуйте выключить/включить телефон=)