Да тут голову сушу уже пару дней, что лучше. Уже не рад этой сигнализации - крышу срывает понять как организоваться. Получается нужно три номера в определенных тарифных планах, чтобы было оптимально по деньгам.
1. SIM карта стоит в сигнализации. Чаще всего этот номер отправляет SMS на номер владельца автомобиля, а также подключается к интернету для отправки данных GPS (примерно 300 байт раз в две минуты когда машина ездит, и примерно раз в час когда машина стоит). Иногда этот номер звонит и если поднять трубку, то тональными сигналами оповещает какая зона сигнализации сработала. Можно не снимать трубку, просто знать что сработала сигнализация в машине и сбрасывать.
2. SIM карта стоит в телефоне владельца автомобиля. На нее идет оповещение о всех событиях в автомобиле. Также владелец может звонком и dtmf-кодом сделать команду по настройке или запрос о состоянии сигнализации, и проверить счет у сигнализации. То же самое (еще больше) можно сделать отправкой SMS на номер сигнализации.
3. SIM карта стоит в отдельном телефоне и через блютуз и конфигуратор, запущеный на компьютере звонит по стандарту CSD или отправляет SMS-команды для настройки сигнализации, просмотра онлайн где находится(лся) автомобиль в заданных промежутках времени.
И вот как все это сложить, какую карту вставить в сигнализацию с каким тарифным планом? - Сейчас SIM1 с тарифом "Интернет" от КС, заказываю по 20SMS за 3грн+ПФ на нее, и этот "Попробуйте интернет". SIM2 - это тариф Юфемели5, SIM3 - тариф "Бомба".
Для информации (на картинке), пример заданного промежутка времени - показывает желтыми метками перемещение автомобиля (время и его скорость при наведении курсора на метку), а зелеными метками стоянка