Услуга «Отклоненный звонок»

Статус
Закрита.
Реєстрація
04.06.08
Телефон
М75:), С57 dual-sim, A50, htc6800
Для меня услуга востребована, пусть даже за деньги. Присутствуя на планёрке, совещании, etc, не имею возможности ответить на входящий вызов ...
Для этого желательна ещё одна услуга 'абон на совещании' - робобаба будет говорить 'абон занят,но если вам срочно-нажмите 1',дозвон только после этого.
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
Алекс, и много ты знаешь человек, достаточно самокритичных, чтобы честно признать - вопрос по которому я звоню совершенно не важный, и абсолютно не срочный? :)
 
Реєстрація
04.06.08
Телефон
М75:), С57 dual-sim, A50, htc6800
Если номер для объявлений,то да,но обычно звонят одни и те же люди,а им можно объяснить,что занят-значит занят.
 

MxmBls

Заблокирован
Реєстрація
15.08.09
Місто
Ταυρική→Qırım→Крым→Крим→Crimea
Период тестирования услуги 17.01.2011 – 17.04.2011.

Компания «МТС Украина» оставляет за собой право ограничить или приостановить работу сервиса в любой момент.

Нужная вещь хотя бы для разнообразия и свободы в выборе. Только опасение, что забюрократизированное Яйцо так и не разродится, доведя до совершенства это начинание, как не устраняются годами одни и те же глюки или как давно забытая в пыли времён и не у всех доступная услуга Линия свободна, к-рая тоже когда-то анонсировалась и тестировалась, а теперь даже КЦ и ЦОА не в курсе о ней.
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Да ну, в каком году так было? Грамотность населения неуклонно растет, высокие технологии проникают в массы, и все давно знают, что такая ситуация означает именно сбитый вызов.
Вчора:
Сиджу я на парі (18,00, філософія), телефон в руці, читаю форум, чекаю кінця. Тут дзвонить Аліна. Від моменту коли починає вібрувати телефон до моменту коли я натискаю відбій проходить менше секунди (відповідно звичайні гудки просто не можливо встигнути почути). Через кілька хвилин ситуація повторюється, і так кілька разів. Як результат - приходить СМС "Ти з ким так довго говориш?", а після приходу додому - сцена ревнощів
 

yr2

Реєстрація
03.10.10
Місто
Киев
Пускай они лучше высасывают из пальца по 1 услуге в месяц, чем мы снова вернемся в застойное болото начала 2000-х.

не готов согласиться
уровень использования данной услуги будет стремитсься к нулю!
данную услугу просто уничтожает услуга вторая линия, пользуюсь ей крайне плотно
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Дюрі-бачі, твоя девушка не знает твоё расписание и что ты можешь быть в это время на паре?:confused:
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
Як результат - приходить СМС "Ти з ким так довго говориш?", а після приходу додому - сцена ревнощів
Ну разъясни ей, что ты звонишь кому считаешь нужным, и разговариваешь столько, сколько считаешь нужным, и не будешь ни перед кем отчитываться. А не нравится - вон дверь, вон на...

уровень использования данной услуги будет стремитсься к нулю!
yr2, вот без перехода на личности, но plebis ведь уже предложил тебе высказать свои соображения, почему ты считаешь, что так будет. Мне бы тоже было интересно узнать, потому что пока мы не слышали никаких аргументов, кроме "я ведь точно знаю, что будет именно так".

Безусловно, эта услуга - отнюдь не революция в телефонной связи, но и от огульных заявлений общеукраинского масштаба о ее бесперспективности я бы воздержался.
данную услугу просто уничтожает услуга вторая линия, пользуюсь ей крайне плотно
Рад за тебя. А я ее отключил, т.к. не понимаю этого - ой, подожди, мне тут еще звонят. И чем твоя вторая линия поможет, если ты сидишь на паре/на совещании/на унитазе и не можешь/не хочешь ответить?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Меня тоже раздражает, когда говорят со мной, и в течение разговора 2-3 раза принимают звонки по второй линии, и я вынужден ждать.
 

yr2

Реєстрація
03.10.10
Місто
Киев
yr2, вот без перехода на личности, но plebis ведь уже предложил тебе высказать свои соображения, почему ты считаешь, что так будет. Мне бы тоже было интересно узнать, потому что пока мы не слышали никаких аргументов, кроме "я ведь точно знаю, что будет именно так".

Безусловно, эта услуга - отнюдь не революция в телефонной связи, но и от огульных заявлений общеукраинского масштаба о ее бесперспективности я бы воздержался.

Конечно, голословным быть неуместно, поетому необходимы доводы.
Уже частично высказывался по этому поводу:
1) в большинстве смартфонов такова функция есть. Аналогия полная.
2) данную услугу необходимо так сказать "разжевать" абонентам. Это мы тут грамотеи собрались (в хорошем смысле слова). Большинству абонентов так и останется данная услуга неведомой: а) рассылки от МТС о новой услуге не было; б) тяжело заморочить и себе и людям головы используя данную вещь, к ней необходимо привыкнуть. Идея должна быть проста в использовании. Люди более старешго возраста воспримут данную вещь тяжело.
3) если идёт достаточно массивный поток звонков, то количество входящих смс будет достаточно велико, времени на их прочтение (2-3-4 нажатия на кнопки телефона, беглое прочтение номера, который иногда не всегда помнишь наизусть) забирает время, которое использовать можно куда рациональней;

Рад за тебя. А я ее отключил, т.к. не понимаю этого - ой, подожди, мне тут еще звонят. И чем твоя вторая линия поможет, если ты сидишь на паре/на совещании/на унитазе и не можешь/не хочешь ответить?

из твоего сообщения напишу четвертый довод:
4) перекрёстное использование услуги "вторая линия"
на мой взгляд она проще, т.к. работает он-лайн, а не с отсроченным смс

Kenrad, без всякого, но ты видимо приучил собеседников к такому. Если идёт вызов вторая линия, то возможны варианты:
а) прервать разговор с первым абонентом, всё зависит от вашего уровня вежливости;
б) не брать трубку от абонента на второй линии, который может понять "тебя увидели, нет возможности, перезвонят позже"

в любом случае необходимо быть твёрдым и уверенным, быть хорошим для всех не получится
есть более важные люди, есть менее - это факт
поетому когда меня, допустим, набирает генеральный, то я отошлю большинство людей на первой линии, если телефон будет занят, то можно получить конфликт и претензии

Жаль, нет статистики о использовании данной услуги. Но чем проще услуга - меньше телодвижений задействовано, тем она интересней.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Меня тоже раздражает, когда говорят со мной, и в течение разговора 2-3 раза принимают звонки по второй линии, и я вынужден ждать.
Но это лучше, чем когда ты не можешь дозвониться до человека и он "занят" 30-60мин подряд
 
Останнє редагування:

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Kenrad, yahoo,
Дюрі-бачі, твоя девушка не знает твоё расписание и что ты можешь быть в это время на паре?:confused:

Нас зазвичай відпускають раніше... Аспіранти все ж таки.
Ну разъясни ей, что ты звонишь кому считаешь нужным, и разговариваешь столько, сколько считаешь нужным, и не будешь ни перед кем отчитываться. А не нравится - вон дверь, вон на...


Це вже моя особиста справа.
А поки підключив сабжеву послугу.

Хоча б особисто мені набагато більше хотілося б можливості підключення бота, який б говорив про відхилення дзвінка.
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
1) в большинстве смартфонов такова функция есть. Аналогия полная.
В большинстве тарифов отправка SMS платная. Даже для владельцев смартфонов. А наличие этой функции в большинстве смартфонов свидетельствует о том, что она действительно востребована (ну или о том, что в Нокии работают дауны, а ты маркетинговый гений).
2) данную услугу необходимо так сказать "разжевать" абонентам
Как и любую другую, кроме голосовых вызовов. А когда-то и саму идею мобильной связи требовалось донести до аудитории. Были 10 лет назад скептики, которые всерьез считали что мобильная связь никогда не будет массовой услугой. И где они теперь?
3) если идёт достаточно массивный поток звонков, то ... забирает время, которое использовать можно куда рациональней;
Судя по тому, сколько времени ты проводишь в интернете, твое время не настолько дорого стоит, чтобы имело смысл беспокоиться о напрасно потерянных 5 секундах на прочтение SMS ;)
4) перекрёстное использование услуги "вторая линия"
на мой взгляд она проще, т.к. работает он-лайн, а не с отсроченным смс
Повторяю вопрос: чем твоя вторая линия поможет, когда ты сидишь на паре/на совещании/на унитазе и не хочешь/не можешь ответить?
Kenrad, без всякого, но ты видимо приучил собеседников к такому
К какому?

Хоча б особисто мені набагато більше хотілося б можливості підключення бота, який б говорив про відхилення дзвінка
Если очень захотеть, можно много чего сделать :) Например, записать сообщение "все в сад, мне не до вас!" в качестве приветствия голосовой почты и установить на нее переадресацию "Если занято" ;)
 
Останнє редагування:

yr2

Реєстрація
03.10.10
Місто
Киев
В большинстве тарифов отправка SMS платная. Даже для владельцев смартфонов. А наличие этой функции в большинстве смартфонов свидетельствует о том, что она действительно востребована (ну или о том, что в Нокии работают дауны, а ты маркетинговый гений).

уточню, из всего массива телефонных номеров, возможно запомнить лишь несколько.. если ты гений и запоминаешь десятизначные номера без ошибок и в большом количестве - тогда вопросов нет

Как и любую другую, кроме голосовых вызовов. А когда-то и саму идею мобильной связи требовалось донести до аудитории. Были 10 лет назад скептики, которые всерьез считали что мобильная связь никогда не будет массовой услугой. И где они теперь?

отклонился от темы
не путай глобальное с конкретным
так же я могу начать петлять про WIMAX, на который молились ещё два года назад, а сейчас свернули деятельность как стратегическую.. и LTE..

Судя по тому, сколько времени ты проводишь в интернете, твое время не настолько дорого стоит, чтобы имело смысл беспокоиться о напрасно потерянных 5 секундах на прочтение SMS ;)

не считай моё время, иначе я начну считать твоё
переходя на личности будем обмениватся грубостями, не начинай
5 секунд чтение смс? ок! ты все номера из телефонного списка помнишь? (см. ответ выше)

Повторяю вопрос: чем твоя вторая линия поможет, когда ты сидишь на паре/на совещании/на унитазе и не хочешь/не можешь ответить?

ничем не поможет, если не можешь ответить вообще, никак, физически не можешь - то вывод очевиден
если ты сидишь на совещании - телефон в принципе не должен фигурировать (наверное надо побывать для начала на совещаниях)
остальное комментировать невозможно, выходим за рамки разумного..


повторяю последний раз, к твоему стилю общения используя мобильную связь
разскладывать по полочкам не вижу ризона

будь добр, не нагнетай негатив, жесткий стиль общения включить в ответы тоже могу, но это не даст разумного общения
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
Большая простыня малоценного текста:
уточню, из всего массива телефонных номеров, возможно запомнить лишь несколько.. если ты гений и запоминаешь десятизначные номера без ошибок и в большом количестве - тогда вопросов нет
Не вижу связи твоего ответа с моей репликой. Будь добр, разъясни, к чему помнить наизусть всю телефонную книжку, чтобы воспользоваться сабжевой услугой МТС или аналогичной функцией в телефоне? Это делается несколькими нажатиями кнопки, без ввода номеров.
отклонился от темы не путай глобальное с конкретным
Ок, другой, конкретный пример. Даже пачка примеров, бери на выбор: WAP, MMS, ringbacktone, МТС Клик - все это в свое время считалось совершенно бесперспективным. Тем не менее, свою аудиторию оно нашло и прибыль операторам принесло.
не считай моё время, иначе я начну считать твоё
переходя на личности будем обмениватся грубостями, не начинай
5 секунд чтение смс? ок! ты все номера из телефонного списка помнишь? (см. ответ выше)
Считай мое время, я разрешаю. Оно стоит достаточно дешево, чтобы я мог читать входящие SMS и не жаловаться на напрасно потерянные 5-10-15 секунд. И я разумно предполагаю, что твое время также стоит не настолько дорого, чтобы ты считал секунды.

Помнить номера нет ни малейшей необходимости. Все известные мне модели мобильных телефонов при получении смс с номера, который сохранен в телефонной книжке, подставляют вместо него имя отправителя.
если ты сидишь на совещании - телефон в принципе не должен фигурировать (наверное надо побывать для начала на совещаниях)
Да, я не настолько крут, я не бывал на совещаниях, и 5 секунд моего времени стоят не слишком значительных денег. Признаю :) Других ситуаций, где требуется отклонить вызов, не бывает?
повторяю последний раз, к твоему стилю общения используя мобильную связь
разскладывать по полочкам не вижу ризона
Я вижу "ризон". Он в том, что мне непонятно, о каком "стиле общения" идет речь. Сделай пожалуйста милость, хотя бы укажи правильные полки, я уж сам разложу :)
К сожалению, вместо ответа на конкретные вопросы (первый из которых поставил еще plebis несколько дней назад) я получаю лишь общие советы не путать глобальное с конкретным, выучить телефонную книжку, побывать на совещаниях, щедро приправленные обвинениями в "переходе на личности".

Итак, чтобы все-таки приступить к конструктивной дискуссии, к которой ты меня так призываешь, пожалуйста, ответь на несколько (для начала, как придем к согласию по этим пунктам, будет еще) предельно конкретных вопросов:

1. Согласен ли ты с тезисом, что наличие аналогичной функции в нокиевских смартфонах свидетельствует о ее востребованности?
2. Осознаешь ли ты, что SMS, отправленные с помощью упомянутой тобой функции нокиевских смартов, тарифицируются в соответствии с действующими тарифными планами оператора?
3. Знаком ли ты с действующими тарифными планами МТС, и знаешь ли, что в большинстве из них отправка SMS - услуга платная и стоит 39 копеек с НДС и без учета сбора в ПФ?
4. Согласишься ли ты с утверждением, что услуга оператора, позволяющая отправить такое SMS бесплатно, при прочих равных, является более предпочтительной, чем функция телефона, использование которой является платным?

Пожалуйста, ответь "да" или "нет" на каждый из этих вопросов, и если считаешь нужным, поясни свой ответ. Строго по существу. Рассуждения о смысле жизни и ценности времени оставим на потом, а понты кто на каких совещаниях бывал, деликатно обойдем молчанием.
 
Останнє редагування:

yr2

Реєстрація
03.10.10
Місто
Киев
Большая простыня малоценного текста:
Не вижу связи твоего ответа с моей репликой. Будь добр, разъясни, к чему помнить наизусть всю телефонную книжку, чтобы воспользоваться сабжевой услугой МТС или аналогичной функцией в телефоне? Это делается несколькими нажатиями кнопки, без ввода номеров.
Всё зависит от конкретной ситуации. Вариаций множество.

Ок, другой, конкретный пример. Даже пачка примеров, бери на выбор: WAP, MMS, ringbacktone, МТС Клик - все это в свое время считалось совершенно бесперспективным. Тем не менее, свою аудиторию оно нашло и прибыль операторам принесло.

Факты?

Считай мое время, я разрешаю. Оно стоит достаточно дешево, чтобы я мог читать входящие SMS и не жаловаться на напрасно потерянные 5-10-15 секунд. И я разумно предполагаю, что твое время также стоит не настолько дорого, чтобы ты считал секунды.

Переступаешь черту дозволенного. Нет желания (смысла?) продолжать, как было написано "простыню бесполезного текста".

Помнить номера нет ни малейшей необходимости. Все известные мне модели мобильных телефонов при получении смс с номера, который сохранен в телефонной книжке, подставляют вместо него имя отправителя.

Большинство. Это сколько?
Мой Blackberry не подставляет. Наверное, плохой бизнес-телефон..

Да, я не настолько крут, я не бывал на совещаниях, и 5 секунд моего времени стоят не слишком значительных денег. Признаю :) Других ситуаций, где требуется отклонить вызов, не бывает?

Переступаешь черту дозволенного. Нет желания (смысла?) продолжать, как было написано "простыню бесполезного текста".

Я вижу "ризон". Он в том, что мне непонятно, о каком "стиле общения" идет речь. Сделай пожалуйста милость, хотя бы укажи правильные полки, я уж сам разложу :)

Самом обычном. Где работает для начала голова, а лишь затем выводы и эмоции.

Итак, чтобы все-таки приступить к конструктивной дискуссии, к которой ты меня так призываешь, пожалуйста, ответь на несколько (для начала, как придем к согласию по этим пунктам, будет еще) предельно конкретных вопросов:

1. Согласен ли ты с тезисом, что наличие аналогичной функции в нокиевских смартфонах свидетельствует о ее востребованности?
2. Осознаешь ли ты, что SMS, отправленные с помощью упомянутой тобой функции нокиевских смартов, тарифицируются в соответствии с действующими тарифными планами оператора?
3. Знаком ли ты с действующими тарифными планами МТС, и знаешь ли, что в большинстве из них отправка SMS - услуга платная и стоит 39 копеек с НДС и без учета сбора в ПФ?
4. Согласишься ли ты с утверждением, что услуга оператора, позволяющая отправить такое SMS бесплатно, при прочих равных, является более предпочтительной, чем функция телефона, использование которой является платным?

Пожалуйста, ответь "да" или "нет" на каждый из этих вопросов, и если считаешь нужным, поясни свой ответ. Строго по существу. Рассуждения о смысле жизни и ценности времени оставим на потом, а понты кто на каких совещаниях бывал, деликатно обойдем молчанием.

Итак, спасибо за вопросы. Отвечаю.

1. Вопрос поставлен некорректно - тезис не выделен в отедльную смысловую нагрузку. Прошу конкретизировать.
2. Да, смс тарифицируются.
3. Да, знаком. Пользуюсь каждый день.
4. Смс тарифицируются, подтвержадю.
Замечу, вопросы 2-4 вопроса дублируют друг друга.

Со своей стороны, воспользуюсь правом задать далее встречные вопросы, можете отвечать сообща - и ты, и plebis. Но, чочу уточнить, дабы избежать лишней риторики. Данная услуга может быть использована в двух случаях:
а) чтобы побаловаться (потом сказать "работает" и отключить)?
б) чтобы тратить->зарабатывать деньги?

Жду ответа - в каком русле мы сейчас ведем разговор.
 

Kenrad

Заблокирован
Реєстрація
07.01.11
Місто
Донецк
Телефон
МТС
Срач Большая простыня малоценного текста:

Всё зависит от конкретной ситуации. Вариаций множество.
Активируй эту услугу и убедись - вариация (последовательность нажатия клавиш) одна.
Ты прекрасно знаешь, что в открытом доступе нет такой информации. Равно как и знаешь о том, что определенный процент абонентов пользовался/пользуется этими услугами. Хочешь включить дурачка - ради бога, этот пункт не принципиален. Будем считать, что WAP, MMS, RBT и ICB - убыточные услуги, которые операторы предоставляют из благотворительных побуждений.
Переступаешь черту дозволенного. Нет желания (смысла?) продолжать
Кем дозволенного? Желания (у тебя) нет, верю. А вот смысл есть, т.к. в качестве одной из 4-х причин, которые помешают широким массам (заметь, не избранным олигархам) пользоваться этой услугой, ты привел затраты времени на чтение SMS, которое можно использовать куда как более рационально. Я со своей стороны утверждаю, что "затраты 5 секунд времени" - это курам на смех, т.к. 5 секунд твоего, моего и еще 99,99999% абонентов МТС времени стоят настолько дешево, что ими можно пренебречь.
Большинство. Это сколько?
Хочешь усомниться в том, что большинство телефонов подставляют имя отправителя вместо его номера?
Мой Blackberry не подставляет. Наверное, плохой бизнес-телефон..
Что? Ты это серьезно? Если он этого не делает - то это отвратительный бизнес-телефон! Нет, это в любом случае великолепный понторез, споров нет. Но если он даже не подставляет имя вместо номера для знакомых контактов - как бизнес-телефон он абсолютно никчемен, т.к. это средневековая дикость - вручную выискивать имя отправителя для каждой паршивой смски. Так что купи для звонков телефон, а Blackberry используй по прямому назначению - для нарезания понтов. :) Только Обаму в пример не приводи, ладно?
Переступаешь черту дозволенного
Кем дозволенного? В чем это заключается? Да, я не был на таких совещаниях, где нельзя вытащить из кармана телефон, и не представляю, как это. А на паре я могу его вытащить и отклонить звонок. Вот и спрашиваю, разве помимо совещаний у Обамы нет других ситуаций, где нужно сбить вызов?
Самом обычном. Где работает для начала голова, а лишь затем выводы и эмоции.
В данном случае работают только эмоции, без головы. Я действительно не понял, что ты имеешь в виду под "стилем общения", к которому я "приучил своих собеседников". Тебе сложно объяснить собственные слова?
Спасибо за ответы по существу.
Вопрос поставлен некорректно - тезис не выделен в отедльную смысловую нагрузку. Прошу конкретизировать.
Ты же привел наличие аналогичной функции в смартфонах как причину, по которой сабжевая услуга МТС будет непопулярна. Вот я и спрашиваю, а не считаешь ли ты, что эту функцию наоборот включают в смартфоны потому, что она востребована достаточно значительным числом абонентов, чтобы Nokia стала этим заморачиваться?

Но поскольку встроенная функция в смартах получается платной (39 коп), а полностью аналогичная услуга МТС предоставляется бесплатно, по-моему это наоборот, аргумент в пользу большого потенциала услуги. Ты с этим не согласен?
Данная услуга может быть использована в двух случаях:
а) чтобы побаловаться (потом сказать "работает" и отключить)?
б) чтобы тратить->зарабатывать деньги?
В трех. Еще она может использоваться по прямому назначению - чтобы "вежливо" отклонить звонок в ситуации, где нажать несколько кнопок на телефоне можно, а вести разговор неуместно. Например, лекция, прием у врача и т.п. Лично я веду разговор в этом русле.
 
Статус
Закрита.
Зверху