Зачем пугать зря человека? Самое главное что кому звонят слышит что у него 2-я линия.Правда на шлаковом МТС с этим проблематично
Зачем пугать зря человека? Самое главное что кому звонят слышит что у него 2-я линия.Правда на шлаковом МТС с этим проблематично
Для этого желательна ещё одна услуга 'абон на совещании' - робобаба будет говорить 'абон занят,но если вам срочно-нажмите 1',дозвон только после этого.Для меня услуга востребована, пусть даже за деньги. Присутствуя на планёрке, совещании, etc, не имею возможности ответить на входящий вызов ...
Период тестирования услуги 17.01.2011 – 17.04.2011.
Компания «МТС Украина» оставляет за собой право ограничить или приостановить работу сервиса в любой момент.
Вчора:Да ну, в каком году так было? Грамотность населения неуклонно растет, высокие технологии проникают в массы, и все давно знают, что такая ситуация означает именно сбитый вызов.
Пускай они лучше высасывают из пальца по 1 услуге в месяц, чем мы снова вернемся в застойное болото начала 2000-х.
Ну разъясни ей, что ты звонишь кому считаешь нужным, и разговариваешь столько, сколько считаешь нужным, и не будешь ни перед кем отчитываться. А не нравится - вон дверь, вон на...Як результат - приходить СМС "Ти з ким так довго говориш?", а після приходу додому - сцена ревнощів
yr2, вот без перехода на личности, но plebis ведь уже предложил тебе высказать свои соображения, почему ты считаешь, что так будет. Мне бы тоже было интересно узнать, потому что пока мы не слышали никаких аргументов, кроме "я ведь точно знаю, что будет именно так".уровень использования данной услуги будет стремитсься к нулю!
Рад за тебя. А я ее отключил, т.к. не понимаю этого - ой, подожди, мне тут еще звонят. И чем твоя вторая линия поможет, если ты сидишь на паре/на совещании/на унитазе и не можешь/не хочешь ответить?данную услугу просто уничтожает услуга вторая линия, пользуюсь ей крайне плотно
yr2, вот без перехода на личности, но plebis ведь уже предложил тебе высказать свои соображения, почему ты считаешь, что так будет. Мне бы тоже было интересно узнать, потому что пока мы не слышали никаких аргументов, кроме "я ведь точно знаю, что будет именно так".
Безусловно, эта услуга - отнюдь не революция в телефонной связи, но и от огульных заявлений общеукраинского масштаба о ее бесперспективности я бы воздержался.
Рад за тебя. А я ее отключил, т.к. не понимаю этого - ой, подожди, мне тут еще звонят. И чем твоя вторая линия поможет, если ты сидишь на паре/на совещании/на унитазе и не можешь/не хочешь ответить?
Дык её ещё даже не ввели До апреля- только тестирование.Жаль, нет статистики о использовании данной услуги
Но это лучше, чем когда ты не можешь дозвониться до человека и он "занят" 30-60мин подрядМеня тоже раздражает, когда говорят со мной, и в течение разговора 2-3 раза принимают звонки по второй линии, и я вынужден ждать.
Дык её ещё даже не ввели До апреля- только тестирование.
Дюрі-бачі, твоя девушка не знает твоё расписание и что ты можешь быть в это время на паре?
Ну разъясни ей, что ты звонишь кому считаешь нужным, и разговариваешь столько, сколько считаешь нужным, и не будешь ни перед кем отчитываться. А не нравится - вон дверь, вон на...
В большинстве тарифов отправка SMS платная. Даже для владельцев смартфонов. А наличие этой функции в большинстве смартфонов свидетельствует о том, что она действительно востребована (ну или о том, что в Нокии работают дауны, а ты маркетинговый гений).1) в большинстве смартфонов такова функция есть. Аналогия полная.
Как и любую другую, кроме голосовых вызовов. А когда-то и саму идею мобильной связи требовалось донести до аудитории. Были 10 лет назад скептики, которые всерьез считали что мобильная связь никогда не будет массовой услугой. И где они теперь?2) данную услугу необходимо так сказать "разжевать" абонентам
Судя по тому, сколько времени ты проводишь в интернете, твое время не настолько дорого стоит, чтобы имело смысл беспокоиться о напрасно потерянных 5 секундах на прочтение SMS3) если идёт достаточно массивный поток звонков, то ... забирает время, которое использовать можно куда рациональней;
Повторяю вопрос: чем твоя вторая линия поможет, когда ты сидишь на паре/на совещании/на унитазе и не хочешь/не можешь ответить?4) перекрёстное использование услуги "вторая линия"
на мой взгляд она проще, т.к. работает он-лайн, а не с отсроченным смс
К какому?Kenrad, без всякого, но ты видимо приучил собеседников к такому
Если очень захотеть, можно много чего сделать Например, записать сообщение "все в сад, мне не до вас!" в качестве приветствия голосовой почты и установить на нее переадресацию "Если занято"Хоча б особисто мені набагато більше хотілося б можливості підключення бота, який б говорив про відхилення дзвінка
В большинстве тарифов отправка SMS платная. Даже для владельцев смартфонов. А наличие этой функции в большинстве смартфонов свидетельствует о том, что она действительно востребована (ну или о том, что в Нокии работают дауны, а ты маркетинговый гений).
Как и любую другую, кроме голосовых вызовов. А когда-то и саму идею мобильной связи требовалось донести до аудитории. Были 10 лет назад скептики, которые всерьез считали что мобильная связь никогда не будет массовой услугой. И где они теперь?
Судя по тому, сколько времени ты проводишь в интернете, твое время не настолько дорого стоит, чтобы имело смысл беспокоиться о напрасно потерянных 5 секундах на прочтение SMS
Повторяю вопрос: чем твоя вторая линия поможет, когда ты сидишь на паре/на совещании/на унитазе и не хочешь/не можешь ответить?
К какому?
Не вижу связи твоего ответа с моей репликой. Будь добр, разъясни, к чему помнить наизусть всю телефонную книжку, чтобы воспользоваться сабжевой услугой МТС или аналогичной функцией в телефоне? Это делается несколькими нажатиями кнопки, без ввода номеров.уточню, из всего массива телефонных номеров, возможно запомнить лишь несколько.. если ты гений и запоминаешь десятизначные номера без ошибок и в большом количестве - тогда вопросов нет
Ок, другой, конкретный пример. Даже пачка примеров, бери на выбор: WAP, MMS, ringbacktone, МТС Клик - все это в свое время считалось совершенно бесперспективным. Тем не менее, свою аудиторию оно нашло и прибыль операторам принесло.отклонился от темы не путай глобальное с конкретным
Считай мое время, я разрешаю. Оно стоит достаточно дешево, чтобы я мог читать входящие SMS и не жаловаться на напрасно потерянные 5-10-15 секунд. И я разумно предполагаю, что твое время также стоит не настолько дорого, чтобы ты считал секунды.не считай моё время, иначе я начну считать твоё
переходя на личности будем обмениватся грубостями, не начинай
5 секунд чтение смс? ок! ты все номера из телефонного списка помнишь? (см. ответ выше)
Да, я не настолько крут, я не бывал на совещаниях, и 5 секунд моего времени стоят не слишком значительных денег. Признаю Других ситуаций, где требуется отклонить вызов, не бывает?если ты сидишь на совещании - телефон в принципе не должен фигурировать (наверное надо побывать для начала на совещаниях)
Я вижу "ризон". Он в том, что мне непонятно, о каком "стиле общения" идет речь. Сделай пожалуйста милость, хотя бы укажи правильные полки, я уж сам разложуповторяю последний раз, к твоему стилю общения используя мобильную связь
разскладывать по полочкам не вижу ризона
Большая простыня малоценного текста:
Не вижу связи твоего ответа с моей репликой. Будь добр, разъясни, к чему помнить наизусть всю телефонную книжку, чтобы воспользоваться сабжевой услугой МТС или аналогичной функцией в телефоне? Это делается несколькими нажатиями кнопки, без ввода номеров.
Ок, другой, конкретный пример. Даже пачка примеров, бери на выбор: WAP, MMS, ringbacktone, МТС Клик - все это в свое время считалось совершенно бесперспективным. Тем не менее, свою аудиторию оно нашло и прибыль операторам принесло.
Считай мое время, я разрешаю. Оно стоит достаточно дешево, чтобы я мог читать входящие SMS и не жаловаться на напрасно потерянные 5-10-15 секунд. И я разумно предполагаю, что твое время также стоит не настолько дорого, чтобы ты считал секунды.
Помнить номера нет ни малейшей необходимости. Все известные мне модели мобильных телефонов при получении смс с номера, который сохранен в телефонной книжке, подставляют вместо него имя отправителя.
Да, я не настолько крут, я не бывал на совещаниях, и 5 секунд моего времени стоят не слишком значительных денег. Признаю Других ситуаций, где требуется отклонить вызов, не бывает?
Я вижу "ризон". Он в том, что мне непонятно, о каком "стиле общения" идет речь. Сделай пожалуйста милость, хотя бы укажи правильные полки, я уж сам разложу
Итак, чтобы все-таки приступить к конструктивной дискуссии, к которой ты меня так призываешь, пожалуйста, ответь на несколько (для начала, как придем к согласию по этим пунктам, будет еще) предельно конкретных вопросов:
1. Согласен ли ты с тезисом, что наличие аналогичной функции в нокиевских смартфонах свидетельствует о ее востребованности?
2. Осознаешь ли ты, что SMS, отправленные с помощью упомянутой тобой функции нокиевских смартов, тарифицируются в соответствии с действующими тарифными планами оператора?
3. Знаком ли ты с действующими тарифными планами МТС, и знаешь ли, что в большинстве из них отправка SMS - услуга платная и стоит 39 копеек с НДС и без учета сбора в ПФ?
4. Согласишься ли ты с утверждением, что услуга оператора, позволяющая отправить такое SMS бесплатно, при прочих равных, является более предпочтительной, чем функция телефона, использование которой является платным?
Пожалуйста, ответь "да" или "нет" на каждый из этих вопросов, и если считаешь нужным, поясни свой ответ. Строго по существу. Рассуждения о смысле жизни и ценности времени оставим на потом, а понты кто на каких совещаниях бывал, деликатно обойдем молчанием.
Активируй эту услугу и убедись - вариация (последовательность нажатия клавиш) одна.Всё зависит от конкретной ситуации. Вариаций множество.
Ты прекрасно знаешь, что в открытом доступе нет такой информации. Равно как и знаешь о том, что определенный процент абонентов пользовался/пользуется этими услугами. Хочешь включить дурачка - ради бога, этот пункт не принципиален. Будем считать, что WAP, MMS, RBT и ICB - убыточные услуги, которые операторы предоставляют из благотворительных побуждений.Факты?
Кем дозволенного? Желания (у тебя) нет, верю. А вот смысл есть, т.к. в качестве одной из 4-х причин, которые помешают широким массам (заметь, не избранным олигархам) пользоваться этой услугой, ты привел затраты времени на чтение SMS, которое можно использовать куда как более рационально. Я со своей стороны утверждаю, что "затраты 5 секунд времени" - это курам на смех, т.к. 5 секунд твоего, моего и еще 99,99999% абонентов МТС времени стоят настолько дешево, что ими можно пренебречь.Переступаешь черту дозволенного. Нет желания (смысла?) продолжать
Хочешь усомниться в том, что большинство телефонов подставляют имя отправителя вместо его номера?Большинство. Это сколько?
Что? Ты это серьезно? Если он этого не делает - то это отвратительный бизнес-телефон! Нет, это в любом случае великолепный понторез, споров нет. Но если он даже не подставляет имя вместо номера для знакомых контактов - как бизнес-телефон он абсолютно никчемен, т.к. это средневековая дикость - вручную выискивать имя отправителя для каждой паршивой смски. Так что купи для звонков телефон, а Blackberry используй по прямому назначению - для нарезания понтов. Только Обаму в пример не приводи, ладно?Мой Blackberry не подставляет. Наверное, плохой бизнес-телефон..
Кем дозволенного? В чем это заключается? Да, я не был на таких совещаниях, где нельзя вытащить из кармана телефон, и не представляю, как это. А на паре я могу его вытащить и отклонить звонок. Вот и спрашиваю, разве помимо совещаний у Обамы нет других ситуаций, где нужно сбить вызов?Переступаешь черту дозволенного
В данном случае работают только эмоции, без головы. Я действительно не понял, что ты имеешь в виду под "стилем общения", к которому я "приучил своих собеседников". Тебе сложно объяснить собственные слова?Самом обычном. Где работает для начала голова, а лишь затем выводы и эмоции.
Ты же привел наличие аналогичной функции в смартфонах как причину, по которой сабжевая услуга МТС будет непопулярна. Вот я и спрашиваю, а не считаешь ли ты, что эту функцию наоборот включают в смартфоны потому, что она востребована достаточно значительным числом абонентов, чтобы Nokia стала этим заморачиваться?Вопрос поставлен некорректно - тезис не выделен в отедльную смысловую нагрузку. Прошу конкретизировать.
В трех. Еще она может использоваться по прямому назначению - чтобы "вежливо" отклонить звонок в ситуации, где нажать несколько кнопок на телефоне можно, а вести разговор неуместно. Например, лекция, прием у врача и т.п. Лично я веду разговор в этом русле.Данная услуга может быть использована в двух случаях:
а) чтобы побаловаться (потом сказать "работает" и отключить)?
б) чтобы тратить->зарабатывать деньги?