Останнє редагування модератором:
У нас этих авто в Днепре просто валом и для меня они уже совсем не выделяются из общей массы на дороге, а вотMini Cooper, Ford Mustang
конечно обращает на себя вниманиеJeep Wrangler
спорнолучше иметь нормальную б.у.(GER) машину чем эти чуда (Деу, Ваз, Форза) ИМХО!
С4-ый coupeВыделяются единицы.
Jeep Wrangler, Mini Cooper, Ford Mustang
C дизелем, как правило, +1К денег, что выводит эти машины из предназначенной им категорииА, кстати, почему у нас ни Дэу, ни Шевролетов нет с дизелями?
Ну после Опель Астры G 2003г.в. с пробегом 91 000 км, пересел на Деу Сенс 2006г.в. с пробегом 34 000 км... небо и земля...тогда сказал что даром не надо чудо такое.... Астра любимая в 100 раз лучше.спорно
НУ вот типа так...При этом ланос тебе принесет абсолютно однозначно меньше гемора и финансовых проблем.
спорно
Французские и итальянские дизайнерские школы очень интересные, при этом отмечу, что нормально они делают только для себя(вспоминая у чудесах, которые делала Пининфарина). В частности из итальянцев очень понравился Фиат 500, который может смело вставать в один ряд с Мини. Лянча Дельта, Альфа Ромео Джульетта... Они прекрасны, но как говорится в анекдоте, что владельцы Альфа Ромео не здороваются, потому как утром уже виделись на сервисе. Не знаю, сколько в этой шутке доли шутки, но к французам, а особенно итальянцам у нас относятся с предубеждением из опыта 90-х годов. Говоря о Ситроэне, то в первую очередь вспоминаются машина с переключением передач на кнопках или еще с каким-то бредом, помнится Луи де Фюнес с монашкой(это не порно, кто не знает). Сейчас вышеупомянутый С4 с жутко неудобным в плане читабельности цифровым спидометром и центром руля, который не вращается(как по кнопкам попадать?), ничем не отличается от пыжика 308-го. С4 - это реально какой-то game mode на 308-й. Хотя с другой стороны выход DS3 и DS4 радуют и заставляют верить, что еще что-то может изменится к лучшему и машины будут разные.С4-ый coupe
Минимум 1к. И ездить нужно много, чтобы окупить. И чтоб не ломался. Всего ничего. Я уже молчу, что в Мерседесах Спринтерах, судя по словам водил маршруток, намного лучше себя показал инжекторный двигатель, так как все так или иначе ломается, а ремонт дизеля значительно дороже.C дизелем, как правило, +1К денег, что выводит эти машины из предназначенной им категории
Особенно одна из моделей Хюндая(вспоминая у чудесах, которые делала Пининфарина)
Об этом только владельцы этих машин не знают Это я как бывший владелей 700-долларовой альфы говорю Гемор конечно, но не принципиально больше опять же бывшей сиерры, а учитывая совсем преклонные годы альфы - был шокирован. Да и владельцы современных не жалуются, только их "соседи по гаражу" и "сотрудники"Лянча Дельта, Альфа Ромео Джульетта... Они прекрасны, но как говорится в анекдоте, что владельцы Альфа Ромео не здороваются, потому как утром уже виделись на сервисе
Издеваешься? Настолько удобнее его расположение, даже странно такое слышать. Тахометр в новом да, маленький, неудобен факт.Сейчас вышеупомянутый С4 с жутко неудобным в плане читабельности цифровым спидометром
Значительно удобнее, чем когда вращается - при повороте руля, вверх остается вверх.центром руля, который не вращается(как по кнопкам попадать?)
Отличается дизайном, комплектациями, управляемостью немножко(за счет кузова), интерьером, немного подвеской, чем еще нужно отличаться, чтобы отличаться? Тем более, что речь именно о дизайне зашла.ничем не отличается от пыжика 308-го
Ланос настолько обкатанная машина, что никаких нерешаемых проблем быть не должно. Хотя я б не брал ее, продукция АвтоТаза роднееEvgenS, новый ланос и 7-летняя астра? Какие тут могут быть споры
Чего спрашивается по центру? Ведь спидометр для водителя. Мне цифровой не нравится или не привык чтоле. Наиболее удобный, я считаю, вариант проецирования скорость на лобовое стекло. Ни разу не видел, но идея интересная.Издеваешься? Настолько удобнее его расположение, даже странно такое слышать. Тахометр в новом да, маленький, неудобен факт.
Батенька, а вы руль двумя руками держите?Значительно удобнее, чем когда вращается - при повороте руля, вверх остается вверх.
В среду голова будет болеть. А там забуду, а до понедельника как раз напомнятЗачем неделю ждать?
ну как Тебе сказать спорно... на Астре как ты написал 7ми летней, была за все время эксплуатирования одна проблема, это в стартере что то навернулось. ( но и это из-за бешеной нагрузки- граница), и то была какая то мелочь обошлось мне в 150грн. с работой.При этом ланос тебе принесет абсолютно однозначно меньше гемора и финансовых проблем
Не говорит, тем более что у ланоса достаточно все неплохо, у астры конечно получше, но в общем, типичная машина своего класса, за свои деньги - так и ездит и ломается сколько стоитсборка и качество само за себя говорит.
Не верю, обладал долго максимально близкой к такому состоянию сиеррой,и активно участвовал в форд-клубе по молодости, на встречи ходил, все культовые клубные машины своими глазами видел, мастеров телефоны наизусть помнил, нету таких машин. Это водительская фишка такая - п*здеть. Наиболее свойственная кстати владельцам ланосов - если им верить, то у ланосов в принципе проблем не бывает.Поверь, есть форды 20 летние в которые ни кто не лез за 20 лет, ни считая расходников.
Дык а на дорогу ты как смотришь? прямо перед собой? Короче, поверь просто, удобно, проблемы нету, не пришлось привыкать к этому, в отличие от других французских дизайнерских находокЧего спрашивается по центру? Ведь спидометр для водителя.
Я видел в S-классе, удобно.Наиболее удобный, я считаю, вариант проецирования скорость на лобовое стекло. Ни разу не видел, но идея интересная.
Только при активном рулении, крайне редко.Батенька, а вы руль двумя руками держите?
уже гнилые есть полно, друг на сервисе работает. Там там ланосы уже полным ходом варят, как и классику 70х-90х ВАЗов. Видел лично своими глазами, как карниз Ланоса разбирали, был в шоке. Хотя видел и Астру правда 12летнюю с гнилым задним крылом.Покажешь мне потом ланос хоть один 20 летний в который ни кто не лез. Он сгниет быстрее, чем тот опель.
Наиболее свойственная кстати владельцам ланосов - если им верить, то у ланосов в принципе проблем не бывает.
Не верю, что обе эти машины могут загнить при их возрасте без аварий.Там там ланосы уже полным ходом варят, как и классику 70х-90х ВАЗов. Видел лично своими глазами, как карниз Ланоса разбирали, был в шоке. Хотя видел и Астру правда 12летнюю с гнилым задним крылом.